мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Искусство и культура » Танцы


Танцы

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

Медленный Вальс
(Slow Waltz)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kx7v8PlKwuU[/youtube]
Год появления: 1923-1924

Музыкальный размер: 3/4

Темп: 27-29 тактов в минуту, медленный

Родина танца: Англия

Счет: "1", "2", "3"

Акценты: на счет "2" акцентируется поъем танцевальной пары

Характер: медленный лирический танец с очень характерно выраженной и постоянно повторяющейся "накатной волной прибоя" создающей впечатление полета и невесомости. Особую привлекательность и выразительность может ему ридать более мягкий характер исполнения снижений. Управление партнером пары носит магко завуалированный, скрытый характер.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VJQd7gjALN4[/youtube]
Историческая справка:

Т.к. темп Венского Вальса был достаточно быстрым, то вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. Танец сочинен в начале 1919 году как самостоятельный, однако все приципы движения и особенно фигуры были использованы из медленного фокстрота. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из этих фигур мы танцуем до сих пор.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KS7UbgGjY9o[/youtube]

0

32

Европейские танцы:

Танго (Tango)

Квикстеп (Quickstep)

Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot)

Венский вальс (Viennese Waltz)

Медленный вальс (Slow Waltz)

Латиноамериканские танцы:

Самба (Samba)

Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha)

Румба (Rumba)

Джайв (Jive)

Пасодобль (Paso Double)

Другие танцы:

Свадебный танец (Wedding dance)

Аргентинское танго (Argentine Tango)

Бачата (Bachata)

Мамбо (Mambo)

Меренга (Merenque)

Сальса (Salsa)

0

33

Свадебный танец (Wedding dance)

Свадьба – это высший гражданский церемониал, самая красивая и почетная акция для любого человека, дающего своему любимому добровольно и совершенно искренне обязательства в верности и твердости их союза. Не даром говорят, что счастливые браки освящаются на небесах.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ynnwhzWnnVg[/youtube]
Свадебный танец так естественен и органичен для любой свадьбы. Ведь это первые шаги двух любящих сердец, вступающих в брак с надеждой и верой, что их союз будет счастливым и долговечным. Все трудности и невзгоды они надеются преодолеть вместе достойно и с честью.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QujA8YYgTWU[/youtube]
Свадебный танец – это первые шаги свадебной пары, шаги их вступления в совместную жизнь. И, как важно, чтобы они были красивы и великолепны, а память о них была запечатлена на видео и фото и передавалась с гордостью от поколения к поколению. Как говорят, что посеешь, то и пожнешь. Очень часто свадьба превращается в рутинный обряд, где все вроде бы и рады, и веселы, но нет чего-то оригинального и необычного, отличного от остальных свадеб. Этот прекрасный день должен надолго остаться в Вашей памяти. И как важно отблагодарить Ваших родителей, удивить своих друзей. Лучшее что здесь может быть, это свадебный танец. Это такой приятный и неожиданный подарок, что родители плачут слезами умиления, друзья от восхищения открывают рты, а официанты теряют подносы. Эффект замешательства поднимают Вашу уверенность, что Ваши первые шаги сделаны в нужном направлении. Так держать! Свадебный танец – это не только шаги, фигуры и движения. Свадебный танец – это хорошие манеры, правильно подобранный костюм и платье, легкая походка и красивая осанка, умение сидеть, умение вести себя за столом, знание этикета. Конечно, все эти манеры не воспроизвести и не запомнить сразу, но побудит Вас заронить интерес к красивой и достойной жизни.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q34_Jv54drc[/youtube]
______________
вообще я нашла на ютубе много всяких но этот очень отличается от остальных
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zbr2ao86ww0[/youtube]

+1

34

вот еще один свадебный танец
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3nie9lKPifg[/youtube]
народ кто сможет посмотрите, довольно таки занятно эти свадебные танцы, я даже на ютубе на индийский вариант наталкивалась

Отредактировано lili (Пт, 28 Авг 2009 23:56:32)

0

35

Бачата (Bachata)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k4D0Ih915a4[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2cehkSxOLNA[/youtube]
Как правило, возникновение бачаты [bachata] связывают с напряжённой социальной обстановкой, сложившейся в Доминиканской республике к началу 60-х годов XX века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины [Rafael Leonidas Trujillo Molina]. Однако отдельные исследователи утверждают, что существуют источники, упоминающие о бачате и в более ранее время — в 1922 и 1927 годах.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9GKzbyaEPGY[/youtube]
В ту пору бачатой называли по большей части шумные вечеринки городских низов с обильными возлияниями, которые проводились буквально где угодно — во внутренних двориках домов или же просто в тени деревьев. Музыка таких сборищ-бачат считалась вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов, повествующими о проблемах бедняков, неразделённой любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому бачату называют «música de amargue» — музыка горечи.
В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве» [clave], что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Тем не менее, на развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио «Лос Панчос» [«Los Panchos»], трио «Матаморос» [«Matamoros»] и Хулио Харамильо [Julio Jaramillo].

Долгое время в Доминиканской республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита» [«Radio Guarachita»]), записи не продавались в магазинах грамзаписи.

Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.

Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за её границами. Новые исполнители, такие как Энтони Сантос [Antony Santos], Раулин Родригес [Raulín Rodríguez] и Луис Варгас [Luis Vargas], внесли свои изменения в традиционную бачату, которые коснулись не только музыки, но и текстов: слова песен стали более вольными, иногда даже дерзкими, а музыка — более быстрой, соответствующей ритму города.

Сейчас бачата стала настолько популярна в Доминиканской республике, что без неё не обходится ни одна дискотека, вечеринка или праздник. С появлением новых исполнителей бачаты, чья музыка более приближена к западным стандартам, — Франка Рейеса [Frank Reyes], Мончи и Александры [Monchy y Alexandra], Луиса Мигеля дель Амарге [Luis Miguel del Amargue] и других, популярность бачаты стремительно растет за границами Доминиканской республики; её слушают теперь не только на родине, но и в США, Мексике, Испании и многих других странах.
________________
тоже довольно таки интересный танец. Мне нравится

+1

36

Мамбо (Mambo)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N4ULm7ha5pY[/youtube]
Сплав свинга и кубинской музыки создал восхитительный ритм, который превратился в специальный танец. Мамба не мог появиться раньше того момента, когда Куба и американский джаз не вступили в законный брак. В 1944 году фирма звукозаписи Victor. под названием “Mambo” выпустила пластинку с латиноамериканскими оркестрами, объединив их стиль игры, как мамбо-мания. Первоначально она исполнялась как румба с замедлением в конце темпа, т.е. на 4 удар в ритме 4/4. Некоторые музыканты использовали ритм 2/4, замедляя соответственно 2 и 4 удар. Кубинцы и танцоры без большого опыта используют задержку на любом ударе.

Куба по праву может гордиться родившимися на ее земле изумительными танцами и ритмами. К 1940-м годам сложился еще один танец новый, восхитительный, отцами которого стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес. Чуть позже музыку нового танца, возникшего на переплетении латиноамериканской традиции и американского джаза, записал в Мексике оркестр Переса Прадо, кубинца по рождению. Случилось это в 1945 году. Танец получил название мамбо и сразу же после появления на свет принялся завоевывать сердца тысяч людей по всему миру. Интересно, что название мамбо приписывают знаменитым колдунам вуду, умевшим погружать человека в гипнотический транс. Считалось, что они сумели вложить в мамбо часть своей магии. Как бы то ни было, но танец мамбо был осужден католической церковью в ряде латиноамериканских стран или запрещен властями в других. Но, превратившись в запретный плод, мамбо только выиграло. Число поклонников танца росло с каждым днем.

К началу 1950-х годов слава мамбо докатилась до США. Танец был представлен голливудской публике знаменитым оркестром Переса Прадо и очень скоро стал необычайно популярен. Прадо стоит в ряду знаменитых “Королей мамбо” вместе с такими звездами, как Тито Пуэнте, Израэль Лопес Качао и, конечно же, легендарный Мачито, музыкант, собиравший на свои концерты полный зал в самом нью-йоркском “Палладиуме”. К этому же ряду следует отнести выдающегося певца мамбо Бенни Мура. Еще одной латинской легендой стала певица Селия Крус. И все же по-настоящему музыкальное лицо мамбо сформировалось благодаря записям Переса Прадо, таким его хитам, как “Mambo 5”, “Mambo 8”, “Mambo Jambo” и “Guaglione”. После них, собственно, мамбо и стало тем танцем, который так хорошо знают и любят во всем мире. Родина мамбо Куба, однако, в наши дни этим танцем наслаждаются во всем мире.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M5cdiPAVhAg[/youtube]
В отличие от сальсы, меренги, ламбады, мамбо не имеет четко выраженных фольклорных корней. Оно создавалось искусственно, и потому вполне закономерно то, что в разных регионах его танцуют по-разному.

+1

37

Меренга (Merenque)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DExpTjbnssM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yZNwsCiOfNc[/youtube]
Из Доминиканской республики, 2/4 музыкальный размер с синкопированием на первый удар и интерпретируя легкую хромоту. Популярен с Меренга Гаити (Haitan) Музыка Гаити взяла много из африканских ритмов. Лишенная мистицизма, сохраняя традиции народного танца, гаитянская меренга проста и пластична, в медленных версиях и очень красочна и восхитительна в своих быстрых интерпретациях 957 года.

Сегодня меренга является одним из самых популярных латиноамериканских танцев. Она пришла к нам из Доминиканской Республики, то есть из Карибского бассейна, и ее настроение отражает веселую атмосферу вечного тропического праздника. Движения меренги просты, а количество клубов, где ее танцуют, растет с каждым днем. Музыка меренги ритмична и приятна не только для тех, кто под нее двигается, но и для тех, кто ее просто слушает. Одним из самых популярных исполнителей музыки в стиле меренги является Хуан Луис Герра и его ансамбль «4.40». Хитами этого стиля можно считать такие песни Герры, как «La Billirubina» и «El Costo de la Vida».

Ритм меренги — двухчетвертной, что придает основному шагу танца характерное покачивание. Под стать простому ритму и движения танца — настолько простые, что их может станцевать буквально каждый, даже не имея предварительной подготовки. Если вы можете ходить, значит, вы сможете и станцевать меренгу. Она не требует простора, танцевать ее можно на любом пятачке свободного пространства. Партнер ведет свою партнершу аккуратно, ненавязчиво, помогая ей делать медленные повороты — настолько медленные, что один поворот занимает порой восемь шагов. Более опытные танцоры делают свои повороты за четыре шага. Именно эти повороты плюс задорная музыка и составляют основу меренги.

Большинство движений меренги основано на специфических для этого танца приемах. Так, уже в первом движении носок ноги танцора прижат к полу, но при этом опоры на эту ногу нет. Во втором движении вес тела переносится на эту ногу, а пятка другой ноги отрывается от пола. Колени работают мягко и пружинисто. В результате появляется характерное для меренги раскачивание, которое никогда не бывает чрезмерным. Все движения меренги исполняются со слегка разведенными ногами.

+1

38

Сальса (Salsa)
http://www.danceacademy.lv/images/19.jpg
Музыкальный размер 4/4. Очень близкий родственник мамбы, но совершенно отличный по характеру. Если в мамбе подчеркиваются дикие чувства и взрывная энергия человеческой плоти, то в салсе при всей сложности фигур воспеваются чистые, целомудренные чувства, это своеобразная песня дружбы и непорочных чувств Ромео и Джульетты Караибских островов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KXb7X-4-NCA[/youtube]
Когда в 1928 году Игнасио Пинейро произнес слова «Эчале сальсита!» и сделал их названием своей новой песни, он и не предполагал, насколько популярным станет во всем мире одноименный танец спустя полвека. «Эчале сальсита!» означает «Добавим огоньку!», и вскоре эта фраза трансформировалась просто в «сальсу». Многие певцы и музыканты использовали элементы сальсы в своей музыке, а в середине 1960-х годов диск-жокей из Венесуэлы Данило Фидиас сделал слово «Сальса» названием своей музыкальной программы. До начала 1970-х словом «Сальса» обозначали смесь самых различных латиноамериканских стилей и ритмов, включая сюда и гуарачу, и ча-ча-ча, и пачангу, и румбу, и мамбо, и еще многое другое. Простое и запоминающееся слово «Сальса» стало товарным знаком латиноамериканской танцевальной музыки. Позже вслед за музыкой появился и танец.
Страны Карибского бассейна — Куба, Пуэрто-Рико, Гаити, Доминиканская Республика и примыкающие к ним страны Центральной и Южной Америки, такие, как Мексика, Венесуэла и Колумбия, имеют общие культурные традиции, которыми очень гордятся. Разумеется, нельзя не отметить влияния на стиль сальсы и афро-карибской культурной традиции.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yZ913L-ABeQ[/youtube]
Как и аргентинское танго, сальса появилась на окраинах городов, в их беднейших кварталах. В этом танце человек получил возможность выразить самого себя и на время забыть о своих проблемах, отдавшись во власть мелодии, ритма и танца.

Отредактировано lili (Сб, 29 Авг 2009 00:12:24)

+1

39

Танго (Tango)
Современное танго значительно отличается от оригинального и подлинного аргентинского танго. Уже в начале 1930-х годов танго настолько изменилось, потеряв свой первоначальный вид в процессе приспосабливания его к соревнованиям по танцам и к широкому исполнению на танцевальных вечерах, что фактически превратилось в совершенно другой танец. Жесткому, дерзкому стилю танго присущи резкие, преувеличенные движения головой, но такой стиль вовсе не обязательно осваивать для того, чтобы просто наслаждаться современным танго. Отметим, что танго использует технические приемы, весьма отличающиеся от приемов, принятых в остальных стандартных танцах, и потому мы должны прежде всего выявить именно эти отличия. Первопричина всему этому заключена в том, что в отличие от остальных стандартных танцев танго — это не «свинг дэнс», в нем нет свинга. Силу и импульс танцу задает работа ног, а не тела, как это происходит в вальсе, квикстепе или медленном фокстроте. Итак, танго исполняется ровно, без наклонов, качаний и движения тела вверх-вниз. Такой стиль проще для изучения и скорее усваивается начинающими танцорами. Отличается танго и позицией в паре.
http://www.danceacademy.lv/images/18.jpg
Музыкальное сопровождение

«La Cumparsita», наверное, самое известное и любимое во всем мире танго. Блестящей версией настоящего аргентинского танго является «Verano Porteno» в аранжировке Клауса Халлена. Сейчас выходит немало сборников танго, но прежде, чем купить такой альбом, внимательно прослушайте его, потому что есть музыка для танцев и есть музыка, которую можно только слушать. Из альбомов танго, предназначенных специально для танцев, запись японского оркестра под управлением Хисао Сюдо весьма высоко ценится специалистами и профессиональными танцорами во всем мире.

+1

40

Медленный вальс (Slow Waltz)
Характер: медленный лирический танец с очень характерно выраженной и постоянно повторяющейся “накатной волной прибоя” создающей впечатление полета и невесомости.
Особую привлекательность и выразительность может ему придать более мягкий характер исполнения снижений. Управление партнером пары носит мягко завуалированный , скрытый характер. Т.к. темп Венского Вальса был достаточно быстрым, то вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.

Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный “Бостонский Клуб” и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танце вали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. Танец сочинен в начале 1919 году как самостоятельный, однако все принципы движения и особенно фигуры были использованы из медленного фокстрота.
http://www.danceacademy.lv/images/28.jpg
В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из этих фигур мы танцуем до сих пор.

0

41

ТАНГО
Jeremy Sutton

0

42

ТАНГО

0

43

Танец фламенко - особенности и костюмы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xqxJMCQxb_Q[/youtube]
автор: Анна Сиротина

           http://www.flamenco.ru/flamenco/articles/img/bailaora.jpg

Характерной чертой танца фламенко традиционно считается "сапатеадо" - отбивание ритма каблуками, ритмичный барабанный звук ударов каблуком и подошвой ботинка по полу. Тем не менее, в начале существования танца фламенко сапатеадо исполнялось только танцорами-мужчинами. Так как такая техника исполнения требует затрат немалой физической силы, сапатеадо долго ассоциировалось с мужественностью. Для женского танца были более характерны плавные движения рук, запястий и плеч.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kPhCIKFkfg4[/youtube]

+1

44

Танцы, как наследие древних предков
http://www.riverdance.com/images/subpage_specific/multimedia/photogallery/lg_riverdance.jpg
Танец по своей сути является выражением абсолютно всех чувств и эмоций, которые известны человеку. Наши древние предки сопровождали особыми танцами все события, которые происходили в их жизни. В момент рождения ребенка исполнялись специальные танцы, которые должны были призвать благосклонность духов и Богов. В момент смерти человека исполняли погребальный танец, при помощи которого умершего провожали в иной мир. Свадьба так же отмечалась танцем, который был предназначен как для молодой жены, так и для ее супруга. Он был их благословением на долгую жизнь, предвещал рождение множества сильных детей. Более того, все эти танцы также предназначались для того, чтобы отгонять злых духов от людей. Когда в семье рождался первенец, танцевали специальный танец, и при этом сила и умение танцующих должны были перейти в тело новорожденного. Шаманы и целители верили в то, что определенные танцы обладают целительной силой, и способны излечить любые недуги. Земледельцы танцевали на полях, призывая Богов и прося их о щедром урожае, или о дожде, если стояла сухая погода. Точно так же как и во всем мире, танцевали и в Ирландии.

Ирландские танцы с давних времен очень популярны по всему миру. Они поражают воображение своей энергичностью, динамичностью, экспрессивными движениями. Для того чтобы посмотреть на настоящие ирландские танцы со всех городов мира приезжало огромное количество людей. Те эмоции, которые танцоры вкладывали в танец, завораживали всех, кто смотрел ирландские танцы, и именно эмоции, которые вкладывались в танец, являлись традиционными для тех, кто его исполнял. В наше время многие страны мира открыли в своих городах школы ирландских танцев, и популярность их ширится с каждым днем. Если вы хотя бы раз видели, как исполняются ирландские танцы, вы не только никогда не сможете забыть этого, но и захотите научиться танцевать так же. Особенно ирландские танцы действуют на русских, так как по духу танцы двух стран очень близки.

Ирландские танцы очень похожи по остроте эмоциональной окраски и быстрым, веселым мелодиям на танцы, которые танцевали наши предки, и которые танцуют и сейчас. Учитывая то, что постоянно открываются все новые и новые школы ирландских танцев, поступить в такую школу может практически любой желающий. Занятия организованы таким образом, что человек не только учится танцевать, но и развивается физически.
http://www.dublindance.ru/

Ирландские танцы

Ирландский танец завоевал популярность во всём мире. Миллионы людей выстраиваются в очереди, чтобы попасть на красочные ирландские шоу, наполненные действием и драмой, энергетикой и экспрессией, что входило в понятие традиций исполнения ирландского танца с древних времён.    В настоящее время в России ирландскими танцами увлечены тысячи человек. Раз увидев ирландское шоу, люди приходят на него снова и снова, и большинство из них мечтают овладеть приёмами исполнения ирландского танца. Говорят, такой магический эффект возникает из-за близости по духу ирландцев и русских - и тем и другим свойственны весёлый нрав, эмоциональность и при этом целеустремлённость в достижении своих целей,- без этого освоить ирландский танец практически невозможно.http://dance-centr.ru/images/3.jpg
    Интерес к ирландскому танцу связан, прежде всего, с необычной позой танцора. Танец исполняется на полупальцах, верхняя часть туловища неподвижна, руки всегда опущены. Основной акцент делается на быструю работу ног. Обучение этому виду танца не менее захватывающе, чем его созерцание.  Мы предлагаем Вам познакомиться поближе с ирландским танцем и изучить его во всём многообразии, освоить такие его разновидности, как рил, джига, скользящая джига, cэт-танец и другие.
http://www.dance-centr.ru/irish_dances.php

0

45

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0bwC4GSO_2w[/youtube]

0

46

Танец - способ просветления!Читай на WMJ: вырази танцем, о чем поет твоя душа!
wwwwmj.ru
Сегодня известно более 50 видов арабского танца bellydance (танца живота). Существует несколько школ восточного танца: турецкая, египетская, персидская, пакистанская, ботсванская, таиландская, бутанская, аденская, иорданская.

Томно-плавные движения мягко и ненавязчиво распрямляют позвоночник, ставя на место сместившиеся позвонки и межпозвоночные хрящики. Музыка, сопровождающая этот этап, спокойная, ритм появляется несколько позднее, во второй части занятия.
Усиленная работа бедрами не только тренирует плоскую мускулатуру живота, но и массирует органы малого таза.
Занятия танцем живота укрепляют брюшной пресс без того, чтобы ненароком что-то надорвать или защемить у себя внутри. Кроме того, благодаря упражнениям на мышцы живота повышаются сексуальные возможности дамы.
Основные движения арабского танца - это и вращение, и те соблазнительные резкие "удары" бедрышком, и "дребешок", от которого соблазнительно ходит ходуном все тело танцовщицы - словом, все то, что и остается в памяти тех, кто хоть раз видел танец живота.

http://www.bestdancer.ru/belly.php
http://www.bestdancer.ru/pics/belly4.jpg
Турецкий танец живота
Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше "партера", чем у остальных. Египетский максум не используется, зато используется тяжелый чифтетелли и иногда быстрый карсилама, обычный или в варианте Сулу Куле.

Турецкие танцовщицы не меняют костюмы так, как египтянки, также они не разнообразят номера. Для этого в Турции есть настоящие ансамбли народных танцев, поскольку Турция очень гордится своим богатым наследием в области традиционного народного танца, им обучают в колледжах и даже устраивают ежегодные конкурсы, в которых учавствуют все школы Турции

Если Вы хотите улучшить свою фигуру и самочувствие, быть пластичными и грациозными наша школа даст Вам уникальную возможность окунуться в волшебный мир танца живота - утонченный, чувственный, завораживающий! Танец живота подарит Вам новое ощущение своего тела, гибкость суставов, подвижность позвоночника и упругость мышц.

Возрастных и медицинских ограничений нет. Степень физической подготовки значения не имеет
http://www.bestdancer.ru/pics/belly7.JPG
Египетский танец живота

Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами, и тем не менее не бешеный ритм. По большей части быстрая, иногда очень затейливая (оркестрованная) расцвеченная музыка, особенно вступления. Звезды обычно держали собственные большие оркестры, включавшие несколько барабанщиков: удивительная музыка, а музыканты репетировали до тех пор, пока не добивались того, что хочет танцовщица. Много Максума и барабанов. Короткий, медленный таксим, если он вообще бывает. Четкая постановка рук и акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия с публикой. Те, кто УМЕЕТ, использует сагаты (цимбалы). Тем, кто не умеет, хватает ума нанимать кого-нибудь, кто за них постучит.

Полноценное шоу состоит из Восточного танца и одного или более "табло": фольклор или сатира или еще что-либо, что дает возможность несколько раз поменять костюм. Некоторые исполнительницы добавляют не восточные, порой даже неуместные движения (или костюмы), чтобы отличаться или просто потому, что им это нравиться.

Почему сегодня так популярен современный египетский танец ? Очень просто, благодаря длительной гражданской войне в Ливане, на протяжении 20 лет Каир был единственным местом на востоке, где было много ночных клубов, в которых постоянно выступали танцовщицы от приличных до великих и исполняли египетский танец.
http://www.bestdancer.ru/pics/belly8.jpg
Персидский танец живота
Персидский танец живота на самом деле называют "Ракс-э-Араби" или "арабский танец. Настоящие персидские (иранские) танцы могут иметь движения бедрами и грудной клетки, но большинство принципиально отличаются от движений Восточного танца.

Однако для персидской (иранской) аудитории, Вы можете использовать изящный, скользящий танец на 6/8, исполнять скоординированные движения головой и руками, особенно движения головой (они это обожают!). В иранском сообществе, движения Восточного танца чаще используются в сценическом танце и некоторых народных танцах, и редко составляют отдельную дисциплину. В любом случае, они танцуют невероятно женственно и деликатно. "Наз" или "шарм" - это главное, и ни в коем случае не вызывающе сексуально...

Сокровищница классических и народных (региональных) стилей персидского танца не исчерпаема. Сегодня эти танцы исполняются тайно или в эмигрантской среде.

Аятолла и его сообщники не очень-то заботились о развлечениях, особенно исполняемых женщинами и для женщин. Похоже, ситуация немного меняется, но путь еще очень долог.
http://www.bestdancer.ru/pics/belly3.jpg
Иорданский танец живота
Иорданский танец живота более волнообразный. Изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами. В иорданском танце живота часто больше медленной музыки, чем в египетском. Больше энергии, меньше кокетства. Более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки. Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, вроде "Ясовсем не понимаю, как мое тело это выделывает". Но совсем не та степень застенчивости, какая бывает в некоторых народных женских танцах Армении.

Если Вы хотите улучшить свою фигуру и самочувствие, быть пластичными и грациозными наша школа даст Вам уникальную возможность окунуться в волшебный мир танца живота - утонченный, чувственный, завораживающий! Танец живота подарит Вам новое ощущение своего тела, гибкость суставов, подвижность позвоночника и упругость мышц.

Отредактировано lili (Пн, 17 Окт 2011 19:22:15)

0

47

Танец твоего сердца

Свернутый текст

http://wmj.ru/storage/images/enjoy/10153750__2.jpg

Твой танец – изысканный чарльстон, очарование винтажа, легкость весеннего ветра и интеллектуальный шик начала ХХ века. Черное и белое, декаданс и романсы, лаковые лодочки и браслеты из черненого серебра, бриллиантовая тиара и платье-сарафан…

Ты – сама стихия перевоплощения, органична как в роли прекрасной возлюбленной поэта, так и в амплуа мистической роковой девы, пускающей колечки дыма из тонкого длинного мундштука…

Ты, словно редкое вино, тропическая орхидея или бабочка удивительной раскраски, обостряешь ощущение жизни и вызываешь желание обладать тобой. Но разве можно поймать птицу мечты?

Неужели и пляшем мы все одинаково?

0

48

Твой танец – изысканный чарльстон

Шампанская написал(а):

Неужели и пляшем мы все одинаково?

мы с тобой точно...

0

49

неа, так не интересно, то же самое....
пойду еще раз пройду

0

50

ну так уже лучше... ) и всего то выбрала другие ответы где колебалась
Твой танец – знойное танго, обволакивающая страсть, чувственность, кружева, дорогой парфюм, чарующий взгляд… Разве можно устоять, выстоять? Этот водоворот затягивает, в нем тонешь без шанса на спасение. Черничные ночи, резкий взмах ресниц, роскошный горловой смех…

Ты – королева ночи, рубин, приковывающий взгляды. Ты – сирена, твоя гипнотическая женственность парализует волю, а голос пьянит сильнее самого крепкого виски.

Осталось только найти достойного партнера – не каждый сможет соответствовать девушке, танцующей танго, танец настоящей любви.
http://wmj.ru/storage/images/enjoy/84427909__1.jpg

Отредактировано lili (Чт, 3 Сен 2009 14:35:58)

0

51

Дааа, нам бы больше греческий танец подошел)
Или хоровод, на крайняк.

0

52

Новый способ просветления — танец!

Танец — это прежде всего мироощущение. То, как ты чувствуешь окружающее пространство, как воспринимаешь потоки информации и как осознаешь себя в этих потоках. Танец — это возможность рассказать с помощью тела, о чем поет душа.

А, чтобы душе и телу удалось наиболее эффективно слиться в творческом экстазе и достичь гармонии, стоит определиться, чего бы ты хотела добиться в "физкультурном" плане, а чего в "философско-эстетическом".

Языческий обряд плодородия

Привлекающий все больше барышень танец живота, или BELLY DANCE, изначально имел исключительно практическое значение. В древние времена на Востоке девочек учили его исполнять с раннего детства. Все движения этого танца-гимнастики направлены на укрепление мышц живота, с единственной целью: подготовить внутренние органы девочки к последующим родам. Сам танец неразрывно связывался с культами рождаемости и оплодотворения, женщины исполняли его на священных церемониях. Постепенно belly dance превратился в развлечение и распространился по всему миру. Сегодня в нем уловимы стили, характерные для Греции, Турции, Северной Африки, Индии, Персии и кочевников-цыган.

Этностиль

Если тебе хочется подправить рельеф тела, выбирай стиль "ДЖАЗ". Пусть тебя не обманывает ассоциация с известным музыкальным стилем. Для аккомпанемента этому танцу используются барабаны и ксилофоны, ибо ритм лежит в основе всей африканской и афро-американской танцевальной культуры — основательницы этого стиля.

Главное в джазовом танце — чувствовать ритм и следовать малейшему импульсу, будь то правое плечо или коленная чашечка, координировать движения и чувствовать при этом полную свободу. Важнее всего — импровизация. Этот стиль позволяет поддерживать в отличном состоянии практически все мышцы. Он требует хорошей растяжки и выносливости.

Только для Него?

Если твоя душенька просит чего-то более женственного, то стиль с многообещающим названием STRIP DANCE — для тебя. Это направление знаменательно тем, что позволяет практически любой женщине полностью раскрепоститься. Кстати, во время занятий происходит работа не только над телом, но и над твоей духовной сущностью.

Танец, ориентированный на развитие грации и пластики, дает почувствовать в себе силу обольщения. Не стоит думать об "узкой применимости" этого танца ("Это же только парню/мужу потом изобразить можно будет!"). Твоя новообретенная сексуальность проявится буквально в каждом жесте: потянешься ты за чемоданом на верхней полке в самолете или просто пройдешь по улице.

Власть огня

Любопытно отметить возросший в последнее время интерес к народным танцам. За последнее время появилось множество курсов по ФЛАМЕНКО и еще больше желающих их посещать. У самых именитых мастеров залы напоминают вавилонское столпотворение, что, тем не менее, не уменьшает получаемого удовольствия.

Фламенко — это целый пласт, составляющий часть богатой испанской музыкальной культуры. Он объединяет в себе творчество музыканта (гитариста), певца и танцора. По некоторым версиям название "фламенко" произошло от латинского слова "огонь", flamma, что вполне отвечает его сути. Этот танец зародился в Андалузии еще до нашей эры. Под влиянием византийского религиозного песнопения, арабских традиций и индийских цыганских плясок фламенко предстал пред нами в современном виде. Оттого в танце такие противоречивые движения: и жесткая фиксация корпуса, и мягкие покачивания бедрами, и характерные движения рук. Сам по себе фламенко — танец боли. Человек старается вбить в землю все, что его терзает. Дроби всегда исполняются на полусогнутых ногах, что позволяет ослабить нагрузку на позвоночник и избежать варикозного расширения вен при дальнейших занятиях. Помимо этого, такое положение тела во время танца позволяет укрепить мышцы икр, бедер и спины. Руки, которые во фламенко должны нежно порхать, подобно крыльям бабочек, а через секунду — вдруг каменно уйти за спину, становятся сильными и пластичными. Гордый осанистый вид Кармен тебе обеспечен.

Современный танец живота позволяет исправить осанку, научиться свободно владеть каждой мышцей тела, развить пластику рук, сделать их сильнее, обеспечить массаж внутренних органов. Его неоспоримым достоинством является то, что он доступен любой женщине, независимо от возраста, спортивной подготовки и весовой категории.

Источник: WMJ
Автор: Ольга Дубняк

0

53

Танцетерапия – решение проблем в ритме сальсы и танго

Просто танцевать, наслаждаясь процессом, уже не актуально. Сегодня в моде занятия танцетерапией. По сути это все те же танцы, но подобранные с учетом индивидуальных особенностей и личных пожеланий клиента. Хочешь наладить личную жизнь – отправляйся на стрипданс, мечтаешь подняться по карьерной лестнице – будь любезна записаться на фламенко. В это трудно поверить, но танцетерапевты стоят на своем: правильно подобранный танец будет не только оздоравливать организм, но и гармонизировать все сферы твоей жизни – от секса до бизнеса.

Застенчивым и неуверенным в себе подросткам прописываются клубные танцы, семейным парам, переживающим супружеский кризис, – аргентинское танго, женщинам, недавно оформившим развод, – зажигательную сальсу. Главный секрет – в сочетании динамики музыки и ритма танца с внутренними биологическими ритмами организма. "Бывает, человеку просто фатально не везет. И как он ни старается, не может понять, в чем причина неудач, – рассказывает Валентин Усачев, танцетерапевт, тренер Московского танцевального клуба. – А все дело в том, что ему просто нужно задать новый ритм своей жизни. Слишком спешащим нужно научиться медленным движениям, излишне зажатым и закомплексованным полезны будут широкие и раскованные движения, лодырям и лентяям просто необходимы энергичные встряски. Правильно подобранный танец, как камертон, настраивает человека на оптимально подходящий ему лад".

Записываясь на танцевальные курсы, надо прежде всего понять, что именно в своей жизни ты хочешь поменять. В зависимости от этого танцетерапевт подберет тебе конкретный тип занятий. Цели у посещающих танцевальные студии и клубы самые разнообразные. Преподаватель курса восточных танцев Катерина Вартанова рассказывает о том, что среди ее учениц есть те, кто посредством танца надеется просто похудеть и привести свое тело в порядок, а есть и такие, кто пришел сюда за более глобальными достижениями.

"Многие женщины знают, что арабские танцы очень помогают в борьбе с целлюлитом и лишним весом, – рассказывает Катерина. – Многочисленные восьмерки тазом, тряски и прочие элементы танца действительно эффективно помогают в борьбе за красивые бедра и гладкую кожу. Но на самом деле танец живота – это волшебный женский доктор, который способен излечить от доброй половины всех известных гинекологических заболеваний". Поэтому всех своих учениц она делит на тех, кому нужен просто косметический эффект, и тех, кто через танец хочет решить проблемы со здоровьем.

Тренер уверяет, что по сути танец живота – это не что иное, как уникальный массаж внутренних органов живота и таза. Малые и большие круги тазом, сложные с точки зрения координации движения бедер позволят разработать такие мышцы, до которых трудно "добраться" путем спортивных упражнений. В результате застойные явления в органах и тканях купируются, спайки растягиваются, улучшается кровообращение.

У меня была одна ученица с диагнозом "спаечная непроходимость маточных труб", – вспоминает Катерина. – Из-за этого она никак не могла забеременеть. Несколько лет бедняжка лечилась, принимала дорогостоящие таблетки, обследовалась в разных клиниках – результат нулевой. Когда записалась на курс восточных танцев, она была на 100% уверена, что родить ей не суждено. И представьте себе, через полтора года пошла на очередное обследование и узнала, что одна из спаек рассосалась частично, а вторая – полностью. Сейчас она мама замечательного сынка. Кстати, несмотря на рождение ребенка, танцы она не бросила. Занималась до самого отъезда в роддом и через месяц после родов опять пришла. Только теперь уже не для того, чтоб здоровье поправить, а преуспеть в профессиональном плане. Для этого я ее на фламенко отправила".

Фламенко действительно считается главным танцем, стимулирующим карьерный рост представительниц слабого пола. Танцетерапевты объясняют: его ритм особо благотворно влияет на женский организм, повышая работоспособность и концентрацию внимания.

А вот мужчинам, грезящим о кресле босса, нужны совсем другие ритмы. История другого ученика танцевальной студии кажется еще более фантастичной. Всего за год он смог превратиться из скромного супервайзера, раздающего листовки у входа в супермаркет, в респектабельного и преуспевающего руководителя отдела закупок в этом самом магазине. Если верить танцетерапевтам, причиной такого карьерного взлета стал… пасадобль. "Пасадобль – это самый мужской танец из всех существующих, – объясняет Катерина Вартанова. – Его отличительная черта – позиция корпуса с высоко поднятой грудью и жестко фиксированной головой – отражает телодвижения матадора в момент схватки с быком".

По словам тренера, мужчина вживается в образ бесстрашного и самоуверенного лидера во время танца, а затем переносит этот образ и в повседневную жизнь. "Меняются осанка, походка, манера здороваться и говорить. Мужчина становится более раскрепощенным и уверенным. А это, естественно, влияет и на то, как его воспринимают окружающие. Вместо серого и невзрачного клерка они начинают видеть в нем яркую и неординарную личность". Еще один немаловажный плюс пасадобля, особо ценимый карьеристами: именно этот вид танца лучше всего избавляет от такой деликатной проблемы, как влажные ладони. "Иногда вспотевшие руки могут испортить важные переговоры, – убежденно рассказывает Максим, ученик танцевальной студии и директор кадрового агентства по совместительству. – Ведь можно надеть дорогой костюм, напустить на себя важный вид, но стоит партнеру пожать твою руку, как он сразу догадается, что ты ужасно нервничаешь и волнуешься". В том, что в стрессовые моменты ладони начинают предательски потеть, виновата вегетативная нервная система организма. Научиться управлять ею, а следовательно, и контролировать реакции организма помогает пасадобль. Дело в особом маршевом ритме танца, движения в котором делаются с каблука на счет "раз, два". Именно этот ритм оказывает благотворное влияние на вегетатику организма и помогает избегать таких неприятных проявлений, как влажные ладони или капельки пота на лбу.

Барышням, чрезмерно увлекающимся работой и страдающим от неустроенной личной жизни, танцетерапевты советуют записываться на стрипданс, или эротический танец.

"Вы наверняка замечали, что чем более высокий пост занимает женщина, тем более она мужеподобна, – говорит Артем, тренер по стрипдансу. – Резкие жесты, солдатская походка, полная асексуальность. Нетрудно догадаться, что в постели у таких особ, как правило, полный штиль. Между прочим, многие из них признаются, что неспособны получать удовольствие от секса. Но фригидность здесь совсем ни при чем, все дело в зажимах поясницы и искривлениях позвоночника, которые нарушают приток крови к половым органам и, следовательно, делают невозможным полноценный оргазм". Конечно, подобные проблемы могут возникнуть у кого угодно, но деловые женщины попадают в группу риска из-за образа жизни, который ведут: они проводят на рабочем месте по 10–12 часов, не соблюдают пищевой режим, ради представительного вида носят обувь на каблуках, неудобную одежду – все это сильно способствует нарушению кровообращения и усугублению проблем в интимной сфере.

"Многие движения эротического танца делаются в состоянии прогиба в пояснице, что дает значительную нагрузку на мышцы спины и поясницы. Лучшую профилактику заболеваний позвоночника и снятия поясничных зажимов придумать трудно", – объясняет Артем. Другой существенный фактор, о котором многие не догадываются, – воздействие на дыхательную систему. Эротический танец и дыхание неразделимы. Сочетание дыхательных упражнений с движениями воздействует на объем легких, улучшает состояние дыхательных путей, что, в свою очередь, не может не сказаться на кровообращении организма. Кровь лучше насыщается кислородом, проходят головные боли, возвращается желание заниматься сексом и получать от него удовольствие
Автор: Анастасия Быкова, специально для WomanJournal.ru

0

54

Танго... красиво... чувственно... ммм....

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BbPZpbQzfW8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qL9aWuIRWTw[/youtube]

Отредактировано Амалия (Вс, 13 Дек 2009 03:47:22)

+1

55

Кадры из фильма "Обнаженное танго"...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y7jw9Wp4JC8[/youtube]

0

56

Вальс Евгения Доги из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь"...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0mSHQgpeCbQ[/youtube]

0

57

Вопрос, конечно, интересный...

0

58

Амалия написал(а):

Кто не помнит как здорово танцевали твист Ума Турман и Джон Траволта?..

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zg6T5eFMQls[/youtube]

А как танцевал танго Аль Пачино в фильме "Запах женщины"?..

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MiJQLdBEfuE[/youtube]

Эта тема для всех, кто любит танцевать, кто хорошо танцует и тех, кто хочет научиться...

Вспоминаем знаменитые танцевальные сцены их фильмов, даем уроки танцев, делимся всем, что связано с танцем... тем танцем, который идет от души...

0

59

BK написал(а):

Вопрос, конечно, интересный...

Правда?

0

60

Да мне то что...

0


Вы здесь » Ра z говорник » Искусство и культура » Танцы