***
Даже не знаю, с чего именно начать ... Буря эмоций! Ладно, успокоюсь и начну по порядку.
Меня зовут Ольга, мне 32 года. Живу в провинциальном городе Рязань, который, кстати, расположен совсем недалеко от столицы нашей Родины, всего 200 км. Но, видимо, термин «провинция» объясняет всё!
На дворе начало 2008 года! 21-ый век! Как мы мечтали в детстве о пришествии этого пресловутого 21-го века … И вот он настал. Бурно развиваются высокие технологии, кругом современная цифровая техника, миниатюризация и т.п. и т.п. И вот «внутри» всего этого живу я, обычный человек.
Недавно прошел праздник 8 марта, на который принято дарить подарки женщинам. Я – не исключение. Мой любимый поинтересовался, что я хотела бы получить в подарок. Незадолго до этого мы по телевизору смотрели передачу о беспроводных технологиях, где продавец одного из столичных магазинов рассказывал про Stereo Bluetooth гарнитуры. Вот, решила я, мне нужна такая! Основная причина такой необходимости заключается в том, что я хожу в фитнесс-клуб, во время занятий люблю слушать музыку, а провода по понятным причинам мешаются. Кроме того, недавно мне был подарен новый музыкальный сотовый телефон, чем грех было бы не воспользоваться. Ну так вот. Мы решили подарить мне такое чудо техники.
Перед тем, как идти в магазин за покупкой, я проштудировала интернет, узнала все, что мне было необходимо о подобных девайсах, даже выбрала одну понравившуюся модель. И в путь! По магазинам! С радостным предвкушением шоппинга … и надеждой, что сегодня вечером я буду держать в руках это чудо техники. О боже, как я ошибалась! Наивная провинциальная девушка …
Первая проблема – объяснить продавцам, что же всё-таки я хочу приобрести. Таких «умных» слов, а точнее их сочетания, многие и не слышали никогда. Stereo – знают, Bluetooth – слышали, гарнитура – тоже знакомое слово, но вот всё вместе! Многие предлагали Mono Bluetooth гарнитуры. Я объясняла, что должно быть два! динамика; устройство - очень похожее на наушники. Другие спрашивали после минуты полного отупения в глазах после моего вопроса: «Аааа, так вам нужно хэндс-фри?» И показывали мне проводные гарнитуры. После чего я разворачивалась и уходила.
Приходилось объяснять чуть ли не на пальцах, тыкая в уши пальцами и показывая сотовый телефон, якобы подключенный к воображаемой гарнитуре, но лежащий, например, на соседнем столе. После таких миниатюр обычно продавцы говорили: «Не-а, у нас такого отродясь не было».
Естественно, я пыталась сама разглядывать весь предлагаемый ассортимент аксессуаров и, между прочим, не раз находила такие гарнитуры, после чего тыкала пальцем. А это что по-вашему? Обычно реакция была такая: сейчас посмотрим (доставая коробку с полки).
Но, к сожалению, ассортимент был небольшой, и понравившейся модели среди них не было. Да это не удивительно, ведь ее анонсировали всего лишь в августе прошлого года, а подобные устройства пока не пользуются массовым спросом! Но это не главное. Я могу, в конце-концов, и подождать. В общем, обошла все салоны связи в городе, основная масса из которых, между прочим, московские. Поняла, что наши продавцы не успевают развиваться такими темпами, как техника. Их вопрос: «Могу ли я вам чем-то помочь?» лично у меня вызывает умиление. Скорее, наоборот, я могу им чем-то помочь, но что-то уже не хочется ...
Точно 8 марта я все-таки нашла одну модель, которая по всем параметрам мне подошла. Мы ее купили, весь вечер я радовалась, «бегала» по квартире, как ребенок, слушала музыку. Но практически сразу от нее начали болеть уши, хотя по началу я предпочитала не обращать на это внимание, ведь сколько пота и крови мне стоило ее найти! Ладно, сей факт меня немного огорчил, но не это главное. Пришло время ложиться спать. Муж, улыбаясь, спросил: «Ты спать в них ляжешь?». Я решила снять и выключить гарнитуру. Но не тут-то было, она не выключалась! Зависла, ни на какие кнопки не реагировала. Одно слово – сделано в Китае. Подключение к зарядному устройству спасло ситуацию, но не надолго. Гарнитура явно периодически подвисала. На эксперименты я потратила полночи. Вот тут уже мое весеннее праздничное настроение совсем угасло... Наступило 9 марта. Я с болью в сердце несла свою гарнитуру назад в магазин, сдала без проблем. Выяснилось, что еще вчера продавец знал, что она «глючная», но решил меня не огорчать (вдруг я этого не замечу … ).
Вышла я из магазина, надежды на покупку другой гарнитуры уже не было. Подарка на 8 марта я тоже только что лишилась. Что же делать? Решила ждать появления в продаже той самой модели, которую приметила в интернете, а пока купить аксессуар для крепления телефона на бицепс и пользоваться проводными наушниками. Меня ждал повторный рейд по магазинам в поисках данного аксессуара.
Выяснилось, что здесь та же самая проблема: как объяснить продавцам мое желание? В первом салоне я спросила: «Мне нужна такая штучка, которая позволяет крепить сотовый телефон вот сюда» и показала на часть руки, называемую плечом. Продавец мне объяснила, что это называется сумочка на бицепс, но таких в продаже сейчас нет. Следующий салон. Я уже спрашиваю сумочку на бицепс. Обычно в салонах продавцами работают девушки. Реакция неоднозначная. Скорее всего, слово сумочка им очень хорошо знакомо, но вот на бицепс! Мой жест обхватывания кистью руки моего плеча/бицепса приводит их в чувство. Наверное, что-то подобное видели в рекламе. Нет, таких нет. Я продолжаю поиск, обошла уже много салонов, надежда все больше угасает. Понравилась одна девчонка-продавец в спортивном магазине. Говорит, что видела такие. Я: «Где?». Она: «По телевизору».
Вычитала в интернете, что такие сумочки еще могут называться спортивными сумочками. Захожу вчера в один из салонов связи. Вижу, лежит сумочка с надписью «спортивная» и очень похожа на то, что мне нужно. Спрашиваю у продавца: «У вас есть сумочки на бицепс?» Она отвечает, что нет.
Я: А вот эта?
Продавец: Она не на бицепс.
Я: А куда?
Продавец: Не знаю точно, но не на бицепс.
Я: А что значит надпись «спортивная»?
Молчание.
Я: Покажите мне ее, пожалуйста.
Она зовет другого продавца и спрашивает у второй девушки, это разве на бицепс? Вторая отвечает, что да. Посмотрели втроем. Это то, что нужно, но для моего телефона не подходит. Эх, опять неудача …
В другом очень известном московском салоне различной техники продавец из отдела сотовых телефонов направил меня в отдел mp3-плееров. Там, говорит, таких сумочек много - может, подберете подходящую. Да, там действительно их было много, целая стена! Каждая сумочка – для конкретной модели плеера. Но мне важно, чтобы эта сумочка подошла по размерам под мой сотовый телефон и разъем для подключения наушников был в свободном доступе, остальное не важно. Примерять каждую – очень долго, проще спросить у продавца. Во-первых, этого продавца пришлось поискать по всему магазину. Во-вторых, идти на свое рабочее место он не захотел, а моих объяснений на месте не понял. Я сбегала за одной из сумочек, приношу ему. Говорю: хочу такую же, но чтоб подошла по размерам под мой телефон.
Он: Это сумочка для плеера.
Я: Я вижу. Но я хочу засунуть туда телефон.
Он: сходите в отдел сотовых телефонов.
Я: Я там уже была, у них нет, направили к вам.
Дальше он разговаривать со мной не захотел. Я, впрочем, тоже.С сумочкой тоже проблема. Ее, в конце-концов, можно сшить самой, подумала я, нужно только купить широкую резинку, липучку и плотную ткань. Надеюсь, хоть с этим проблем не будет.
Ха! И это еще не все. И напоследок. Вчера мне прислали спам на электронную почту, где предлагали купить mp3-плеер-наушники. Это же еще одна возможность слушать музыку без проводов!
Но на третий рейд с вопросом, прищурясь: «Есть ли у вас плеер, встроенный в наушники?» меня больше не хватит. Продавцы меня снова не поймут.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой крик души.
P.S. Через интернет заказывать наушники не хочу, потому как их нужно примерять перед покупкой, чтоб сидели удобно.
.
Приветствуются и Ваши истории.
Довольны ли, нет?