мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Просветительские диспуты » Ислам: от моды до политики


Ислам: от моды до политики

Сообщений 151 страница 180 из 487

151

вовчики, захватили власть силовым путём, причем всё сделали по науке, как настоящая революция, (кстати сказать они готовились к этой войне 12!!!лет)первым этапом они собрали студентов всех вузов взбаламутили подготовили к бунту 1989 года, когда случились первые беспорядки в городе душанбе... они раздавали наркотики и оружие студентам (все средства были хороши) студенты шли огромной толпой по центральной улице города, громили и грабили магазины, стреляли по жилым домам, переворачивали легковые машины, били стёкла в общественном транспорте...но на этот раз правительству удалось разогнать бунт...всё стало успокаиваться, летали боевые вертолёты, ездили бронетранспортёры... в конце лета 1992 года началась настоящая революция... вовчики захватили вначале почты, телеграфы средства массовой информации, взорвали отрезок железной дороги, на границе с узбекистаном...
(извините за грамматику, у меня стиль письма такой выработался за годы общения в интернете,пишу всё с маленькой буквы)

Отредактировано stargen (Сб, 14 Июл 2007 21:10:53)

0

152

0

153

0

154

0

155

+1

156

Забавно!
Но туристов там также не балуют. Это  надо знать для путешественников, желающих посетить страну Иран:

Одежда
Ношение хиджаба ( "одежда скромности" ) для женщин обязательно. Согласно действующим правилам, они должны носить длиннополую одежду и воздерживаться от употребления яркой косметики. Подавляющее большинство сельских и городских жителей носят традиционную иранскую одежду, и это поощряется властями, как проявление верности законам и обычаям ислама.

Для туриста будет достаточно длинных брюк ( не обтягивающих ) или длинной юбки, платья с длинным рукавом или накидки, а также платка на голове. Обязательно одевайтесь таким образом во время поездок по городам, в вестибюлях гостиниц или при совершении покупок на базарах. Ношение вуали и одежды, закрывающей кисти рук и щиколотки ног, обязательно для женщин при посещении мечети или святых мест. Шорты и майки без рукавов для мужчин в таких случаях также неприемлемы.

источник

0

157

0

158

«МЕЧЕТЬ ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ»: АНТИУТОПИЯ? СКАНДАЛ? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ?

ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ КНИГИ, ЕЛЕНОЙ ЧУДИНОВОЙ

События, описанные в книге Елены Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери» происходят в Париже в 2048 году. Ислам стал религией всей Западной Европы. Неисламское меньшинство загнано в гетто. Христиане снова в катакомбах. Евросоюз называется Евроисламом. Узнав о готовящейся ликвидации гетто, горстка христиан объединяются с деятелями национального сопротивления, чтобы вернуть Парижу его святыню, чтобы снова превратить мечеть «Аль-Франкони» в собор Парижской Богоматери. Отслужив первую мессу в заново освящённом храме, его взрывают.

Позволю себе привести цитату из авторского послесловия к книге. Это, разумеется, будет неполиткорректно, но это позиция автора, о книге которого мы собираемся поговорить сегодня… А бывают ли вообще на свете политкорректные писатели? Ну, из тех, которые —настоящие?

Е. Чудинова:

«Эта книга — книга христианки, христианки, быть может, плохой, но, во всяком случае, не полностью безграмотной. Этим и объясняется та жесткость позиции, за которую я еще, несомненно, услышу немало упреков. Спешу переадресовать часть их к Священному Писанию: именно там сказано решительно и четко: христианство — единственная истинная религия... Спаситель вообще сформулировал предельно четко: кто не со Мною, тот против Меня. Европа, в которой происходит действие моего романа, в минувшем столетии позволила себе хорошо поспорить со Священным Писанием и с Отцами Церкви, сказав, что все религии — сестры, все ведут ко спасению, но каждая — своей дорогой».
Время подкорректировало список вопросов, приготовленный для Елены Чудиновой, самым неожиданным образом ответив, какой вариант развития событий возможен — уже не на страницах книги, а в жизни. Оказалось, что опасности, на которые указывает в своей книге Елена Петровна достаточно серьезны, чтобы к ним повнимательней присмотреться.

— Как родился, с чего начался замысел «Мечети Парижской Богоматери»?
Писательница Елена Чудинова.
— Я из поколения, на глазах которого прошли афганская война и чеченские кампании, и я, конечно, не могла не задумываться о… некоторых особенностях ислама. Тенденции развития европейского общества в последние несколько десятилетий поставили ребром вопрос о перспективах, которые могут нас на этом пути ожидать. Уже горят христианские храмы, но европейцы молчат о том, что это все делают мусульмане.

— О. Андрей Кураев в своей книге говорил: «Не инопланетяне же, в конце концов, взрывают наши самолеты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие каждой мировой религии по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То даосы взорвут самолет… То христиане подорвут кинотеатр…Может быть, терроризм — это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь именно Корана, а не книги о Винни-Пухе»
— У меня был разговор с одним мусульманским деятелем, он пытался параллели проводить — у нас, мусульман — ваххабиты, а у вас, у христиан — пятидесятники, например, есть. Да, есть. Только вот пятидесятники, слава Богу, ни одного теракта не совершили.

— Почему действие Вашей книги происходит именно во Франции?
— Потому что именно Франция со своим либерализмом и политкорректностью много лет подряд подготавливала все именно к таким вариантам развития событий. Власти — с одной стороны и Католическая Церковь — с другой. Скажем, закон о хиджабе фактически стал во Франции законом о рясе и законом о сутане. Католический священник в соответствующей сану одежде не может войти в общественное учреждение. Католическая Церковь на II Ватиканском соборе ( Второй Ватиканский собор проходил в 1962—1965 гг. Он был созван папой Иоанном XXIII и продолжен его преемником Павлом VI .Собор провозгласил идею «aggiornamento» - «осовременивания», «обновления» Церкви, признав фактическое равенство католицизма с другими христианскими течениями, (что означало практическое отрицание истинности самой Католической Церкви); объявив достойными уважения и содержащими элементы святости и истины нехристианские религии)допустила роковую для себя ошибку, растеряв большую часть своей паствы. Результат — пустые храмы в традиционно католических странах Западной Европы. Прибавьте к этому пресловутый европейский комплекс вины… Комплекс вины вообще интересная вещь. Он как-то успешно заменил собой то, что Киплинг называл «бременем белого человека». Комплекс вины воспринимается противной стороной как слабость. А слабых — бьют. Для немцев, успевших побывать хотя бы в гитлерюгенд, покаяние было необходимо и спасительно. Но когда чувствует себя виноватым немец, фашизма не видевший, родившийся много после…Вот это уже комплекс вины, это, немецкий народ очень ослабило. Тезис о «коллективной вине» нации работает только для виноватого поколения. Народ, не сумевший этого понять вовремя, разрушает себя изнутри. Причина нынешнего европейского кризиса — комплекс вины, пресловутая политкорректность и слабость католической церкви. Свято место пусто не бывает, его тут же заняли исламские радикалы.

— Чем, же, по-вашему ислам завоевывает сегодня сердца людей?
— Людям, испытывающим духовный голод, мало указать общее направление. Они нуждаются в конкретных инструкциях. Католичество с его одним постным днем в году их не дает. Человек приходит в католический собор во Франции и что он видит? Старинный резной конфессионал (кабинка для исповеди) выброшен за ненадобностью, вместо него современная пластиковая кабинка вроде телефонной с загорающейся надписью «занято - свободно». Внутри сидит священник, который пытается копировать стиль поведения платных психоаналитиков, стремится облегчить «чувство вины» и «снять комплексы». В стремлении стать мягче и ближе к людям католическая церковь растеряла значительную часть своей паствы. Православная церковь почти не занимается проповедью в Европе. Что остается людям? Ислам. Эта религия строго регламентирует жизнь, а люди устали от вседозволенности, они хотят правил, неважно каких, лишь бы религиозных.Церкви в Европе действительно превращаются в мечети. Причем пока безо всякой революции, тихо-мирно. Нынешний, современный ислам тяготеет к интернациональной сети. Это, строго говоря, уже не вопрос религии, а вопрос политики. Не обращать на него внимания преступно.

— Одно из Ваших интервью называется «Я не хочу жить в Московском халифате» Как же не нарушая прав других наций и ничего не пропагандируя, сохранить свои национальные особенности? Что делать, нам, русским, в нашем многонациональном государстве? Что, по-вашему нужно, чтобы в России такой вариант развития событий, равно трагичный и для мусульман, и для христиан, стал невозможен?
— Ну насчет равного трагизма… Что-то не видела я мусульман особо удрученных событиями во Франции, не встретились они мне, не повезло. Почему — не пропагандируя? В сущности, кто запрещает нам, русским, у себя дома, в России, ввести в школах основы православной культуры? Проповедь христианства, в том числе и у себя и за рубежом. Спрашивают, а хорошо ли я знаю Коран, а читала ли я таких-то их богословов... Я отвечаю: извините, я плохо знаю Коран. Я вот как раз и борюсь за право, живя в России Коран не знать. Да, к нам приезжают беженцы из других республик, но кто мешает их детям стать православными, понять и полюбить наши обычаи и культуру, воспринять ее и обогатить? А то каждый остается при своем, их здесь все больше и мы ничего не делаем для того, чтобы они поняли нас и полюбили. А я считаю, что мы должны бороться за их детей.

— Россия — для тех, кто любит Россию?
— Нет, еще неполиткорректней. Россия для тех, кто любит Христа.

— Так и напрашивается неполиткорректный заголовок «Елена Чудинова — мать православного экстремизма»
— Нет такого понятия, «христианский экстремизм» и не будет его никогда. Хотя, конечно героев моего романа кучкой террористов называли. Но это клевета на них. Человек, борющийся с оккупантами, не является террористом. У них нет другого выбора, у них вообще никакого выбора нет. Это абсолютный конец, абсолютное отчаяние.

— Вам конечно не раз этот вопрос задавали, но без него — никак не обойтись.О чем Ваш роман?
— В этот раз я отвечу так. Это роман об отчаянии, роман о безнадежности. Собор Парижской Богоматери взлетает в финале на воздух. Так же как былинный град Китеж уходит под воду. К Богу он уходит. Это единственный вариант развязки. Для него нет больше места на земле. И для христиан его больше нет.

«Отцу Лотару казалось, что это во сне он идет по огромному храму, пронизанному мечами солнечных лучей, похожему на корабль мачтами колонн, сужением алтарной части, прямизною предела, чем-то еще, не поймешь, чем. Хоругви должны висеть здесь, как паруса. Корабль, символическая основа храмовой архитектуры…Корабль, отходящий в Вечность»

— Самые радикальные и неоднозначные высказывания в книге Вы вложили в уста маленькой героини по имени Валери, расскажите о ней.
— Валерии ­— юродивая, но она ребенок. Ей необходимо привлечь внимание взрослых к тому, что происходит, к тому, что Дом Богоматери захватили чужие, она в отчаянии, и она ругается, она произносит худшее слово из всех, которые ей известны. Вот и всё.

— В связи с книгой часто упоминают имя итальянской журналистки Орианы Фаллачи, статья которой «Гнев и гордость» посвященная столкновению европейца с исламской культурой наделала много шума в Европе.
— Ориана Фаллачи, отчасти стала прототипом моей героини Софии. Ориана Фаллачи одной из первых увидела пределы, до которых может довести политкорректность и толерантность. «Защита собственной культуры стала в Италии моральным грехом. И учитывая это, запуганный неуместной кличкой «расист» каждый замолкает, как кролик»

— В чем обвиняли «Мечеть Парижской Богоматери»?
— В чем только не обвиняли. В неполиткорректности, разумеется. В оскорблении неокатоличества. В православном экстремизме. В сионизме даже. Но все декларациями и ограничивается, по сути-то ничего не говорят. Было несколько провокаций, например когда пытались приписать известному религиозному деятелю, духовному лицу, резко критические высказывания о моей книге. По счастью, провокаторов покуда удается выводить на чистую воду.

— Ваши, книги выпускаются издательством «Лепта», в связи с этим хочется спросить, как Вы относитесь к книгам другого автора этого издательства, Юлии Вознесенской? Нужны ли они православному читателю?

— Это хорошая конкуренция Гарри Поттеру. Именно из книг Юлии Вознесенской обычный средний подросток, «купившись» на авантюрный сюжет, может узнать о таких вещах, о которых ему нигде больше не скажут. И вполне возможно, что в своем желании узнать больше он дойдет все же до церкви. Там-то ему и объяснят, в чем разница между православным фэнтези и православной духовной литературой. Но в качестве той самой пусковой пружины книги Вознесенской незаменимы.

— Если бы Вы писали свою книгу сейчас, после известных событий, что Вы написали бы по-другому?

— Да нечего мне уже к ней добавить. Эта книга меня сама нашла, я-то роман о шуанах писала. Пришлось прерваться, некоторые книги разрешения не спрашивают. Я теперь совершенно от книги свободна, она больше мне не принадлежит.

Беседовала Алиса Орлова

16 / 11 / 05

источник

0

159

Ссылочка для желающих прочесть эту книгу  ;)

0

160

История из жизни:

0

161

0

162

Sky News со ссылкой на иранское информационное агентство (IRNA) сообщает, что две недели назад иранская полиция арестовала 14 белок, подозреваемых в шпионаже. Иранцы утверждают, что белки были снабжены подслушивающими устройствами. Шеф иранской полиции сказал корреспонденту агентства, что слышал об этой истории, но точной информации у него нет.

http://keep4u.ru/imgs/b/070820/f9358668e37f95ea52.jpg

http://news.sky.com/skynews/article/0,, … 83,00.html

0

163

0

164

Иcлам: женский вопрос     Андрей Остальский
Обозреватель Русской службы Би-би-си 

Андрей Остальский продолжает этой публикацией серию статей, посвященных современному исламу. После гибели Абу Мусаба Заркави внимание мира вновь оказалось привлечено к идеологии "Аль-Каиды", однако на противоположном фланге тем временем активизировались исламские либералы.
"Нас, мусульман, воспитывают в представлении, что с Богом возможен только один вид взаимоотношений - безоглядное подчинение. Это и есть ислам - подчинение воле Аллаха. Я хочу добиться другого рода отношений, при которых можно было бы сказать: "Дорогой Бог, я хотела бы поговорить с тобой. Вместо подчинения будет диалог".
Это высказывание Аяан Хирси Али - одно из тех, что создали ей всемирную репутацию еретички и даже самоуверенной хулиганки. Это же надо договориться до такого: поставить под сомнение саму суть религии! Ведь ислам по-арабски как раз и означает: подчинение (воле Бога).

Этим словом она назвала и сценарий к фильму, поставленному Тео Ван Гогом. В этом фильме многие мусульмане Голландии увидели злобную карикатуру на свои традиции, а не борьбу за права женщин. Режиссера убили, пригвоздив к телу ножом записку, в которой говорилось, что Хирси Али - следующая на очереди. Имя ее при этом переврали так, чтобы оно звучало как будто бы по-еврейски.

Линия излома
Миллионы людей, следивших за эпопеей Хирси Али, никогда не слыхали о живущем во Франции тунисце Латифе Лахдаре, об иорданце Шакере Набулси, египтянине Сейиде Кимни, кувейтянине Ахмеде Багдади и многих других серьезных исламских мыслителях, призывающих к отделению религии от государства и политики и нередко - к новому прочтению священного текста.

Не слишком широко известна за пределами родной страны и саудовская писательница Зейнаб Хифни, осмеливающаяся спорить с богословами-мужчинами о достоверности хадисов (преданиях о деяниях и изречениях пророка Мухаммеда).

Например, о том, что пророк вроде бы настолько высоко ценил свою последнюю жену Аишу, что призывал своих соратников учиться у нее, в том числе, и в религиозных вопросах.

"Если женщина изображена в хадисе положительно, то его немедленно объявляют недостаточно достоверным, если же дело выглядит так, что у нее не хватает мозгов или веры, то тогда да, его немедленно объявляют на 100 процентов надежным источником", - заявила Зейнаб Хифни недавно в интервью телекомпании "Аль-Арабия".

Но вернемся на минуту к Хирси Али. Как бы ни относиться к ее действиям, но факт есть факт - она, безусловно, обрела всемирную известность. И прежде всего - благодаря своим громким кампаниям за "освобождение мусульманок".

Освобождение, которое большая часть исламской общины, судя по всему, не готова принять.

Но не даром ее эпатажные заявления вызывают такое общественное беспокойство и брожение в умах. Судя по всему, она бьет в больное место, поскольку именно "женский вопрос" стал своего рода "линией излома" в современном исламе.

Отречение от бунтовщицы

Сторонники традиций говорят, что они обеспечивают женщинам высокий уровень защиты
Хирси Али родилась и выросла в Сомали, в набожной семье, в детстве ей сделали обрезание, а потом выдали замуж за не любимого, но правоверного жениха. В молодости она симпатизировала "братьям-мусульманам" и даже выступала в поддержку "фетвы" Хомейни, требовавшей смерти для писателя Салмана Рушди за святотатство - за то, что тот посмел ставить под сомнение неприкосновенную святость коранических текстов и без пиетета писал о пророке.

Она и представить себе не могла в то время, что четверть века спустя создаст сценарий фильма, в котором цитаты из Корана будут проецироваться на обнаженную женскую спину - как символ подчинения - и угнетения. А про пророка Мухаммеда (и даже про его личную жизнь) она позволит себе говорить такое, что никакой Салман Рушди повторить не рискнет.

Она, прошедшая путь от юной исламистки до яростного ниспровергателя религиозных основ, вызывает восхищение одних и раздражение и даже ненависть других. Причем последних значительно больше.

В последнее время Хирси Али снова в новостях. Когда-то она сообщила ложные сведения голландской иммиграционной службе с целью получить политическое убежище в стране. Четыре года назад, во время парламентских выборов она в этом призналась, что не помешало ей стать депутатом парламента. Теперь эта история почему-то вновь всплыла, бесчисленные враги были преисполнены решимости воспользоваться пятном в ее биографии.

Скандал стал последней каплей, переполнившей чашу, ускорил ее отставку и отъезд в США. Но к этому шло уже давно - когда стало очевидно, что Голландия не может или не хочет защитить ее от исламских радикалов.

После убийства Тео Ван Гога власти спрятали ее, предоставили охрану. Но окружавшие ее голландцы сторонились ее, как чумы. Дело дошло до того, что жители квартала, в котором она жила, обратились в суд с требованием ее выселить: дескать, слишком опасно обитать рядом с ней. И суд поддержал истцов - выбросил гонимую на улицу. Ей оставалось только одно - бежать из страны.

Мятежные голоса

Но напрасно Хирси Али думает, что в Америке она будет в полной безопасности. Там же, в США, проживает мусульманка Нонни Дарвиш, пытающаяся спорить не только с "Аль-Каидой" и с проповедниками-экстремистами, но - что труднее всего - с молчаливым большинством своих единоверцев, с той средой, в которой она выросла.

Она пишет о "стене страха, лжи и обмана", которая "отделяет... [эту среду] от остального человечества". И заявляет, что намерена посвятить свою жизнь попытке эту стену разрушить.

Ей тоже приходится мириться с потоком оскорблений и угроз в свой адрес. Так же, как и живущей в Канаде Иршад Манджи, которую "Нью-Йорк таймс" назвала "самым страшным кошмаром Усамы бин Ладена": она громко требует вернуть женщине право на развод, которое исламисты признают только за мужчинами, отменить положение шариата, определяющее женщине значительно меньшую долю в наследстве и так далее.

Но все же пока угрозы исламистов скорее жизнь Манджи способны превратить в кошмар.

Амина Вадуд в марте 2005 года впервые в истории возглавила пятничную молитву в Нью-Йорке, в которой участвовали около 100 мусульман - мужчин и женщин. Это был дерзкий вызов для большинства правоверных, привыкших считать, что молиться необходимо раздельно и что женщина по определению не может быть имамом - у этого слова по-арабски просто не существует женского рода.

И Амина Вадуд, и еще одна ее коллега по борьбе за равноправие - Вафа Султан - тоже вынуждены жить в постоянном напряжении, опасаясь физической расправы.

Создается впечатление, что мусульманки в своей массе остаются равнодушными к шумным кампаниям на Западе. Мало того, многие из них с негодованием отвергают попытки изменить сложившийся уклад жизни. Но консерваторы опасаются, что в действительности миллионы женщин внимательно прислушиваются к мятежным голосам, пытаясь определить свое к ним отношение, понять свое место в меняющемся мире. И что главная опасность традиционному образу жизни исходит именно от "женского вопроса".

Хиджаб - в узком и широком смысле

Символом этого конфликта стал хиджаб. Слово это во времена пророка означало всего лишь занавеску, отделявшую женскую половину от мужской. Сегодня оно ассоциируется с определенной формой женской одежды, однако в более широком смысле означает отдельность, инакость бытия женщины и в семье и в обществе.

Сторонники традиций говорят, что они обеспечивают женщинам гораздо более высокий уровень защиты и заботы, чем в неисламских обществах. Однако богослов и философ Муктидар Хан ввел в оборот термин "эпистемологический хиджаб" - утверждая, что он очерчивает границу морального и социального гетто, в котором заперта современная мусульманка. Внук вождя исламской революции аятолла Хусейн Хомейни потребовал от иранских властей принятия закона, который сделал бы ношение чадры сугубо добровольным делом.

В странах Магриба, Иордании, Ливане и некоторых других все больше женщин получают высшее образование, становятся врачами, адвокатами, предпринимателями. Этот процесс идет медленно, но неуклонно, и - рано или поздно - число женщин, играющих социально активную роль за пределами семьи, за пределами, отводимыми им хиджабом, может достичь критической массы.

А кувейтский парламент (состоящий исключительно из мужчин) после многих лет упорного сопротивления наконец признал свое поражение и уступил эмиру, добившемуся права для кувейтянок баллотироваться в депутаты (в некоторых других исламских государствах это право существует уже давно).

Но одна профессия все еще остается недоступной для женщин - богослова, толкующего положения шариата. Однако так было не всегда. В VIII веке в Багдадском халифате жила и писала Рабиа аль-Адавия, по преданию превосходившая своих современников-мужчин мудростью и признаная в суфизме святой.

Рабиа аль-Адавия первой ввела в обиход суфийский идеал любви к богу безотносительно страха перед наказанием ада или награды рая. Ее проповедь любви и красоты как религиозных идеалов в какой-то мере прекликается с христианскими.

"О Боже, ночь прошла, и забрезжил день. Как томлюсь я, не зная, Улышал ли Ты мои молитвы, или отверг их! Утешь меня, ибо только Ты Один Можешь утешить меня в моём томлении. Если Ты захочешь отогнать меня от Своей двери, Я всё-таки не отойду от неё - Ради любви к Тебе, которую несу в своём сердце", - писала Рабиа в одном из своих мистических стихотворений. Чем, между прочим, не диалог с Богом, о котором мечтает Хирси Али?
Кадр из фильма.

Отредактировано Galina (Пт, 24 Авг 2007 01:34:24)

0

165

0

166

Мельком просмотрела топики. Даже не читала. Невооруженным взглядом видно - антиисламская пропаганда. Источники: BBC и иже с ними. В дискуссии участвовать не буду, ибо все равно не буду услышана.

Я своих студентов всегда учу пользоваться разными источниками, которые излагают события с разных точек зрения, чтобы у них сложилось собственное мнение по обсуждаемым вопросам. Надо будет ссылку дать им на этот топик, чтобы посмотрели как на яркую иллюстрацию некорректной пропаганды. Ужасные фотографии обоженных женщин еще больше подогревают страсти и селят в сердцах ненависть. Вот только человек опубликовавший эти снимки, не пожелал опубликовать фотографии русских женщин, избитых, изуродованных, зарезанных на почве бытового алкоголизма в российской глубинке - он пытается искать изъяны в мусульманском мировоззрении. А жаль... ибо материала такого было бы намного больше.

0

167

Амаль написал(а):

Надо будет ссылку дать им на этот топик, чтобы посмотрели как на яркую иллюстрацию некорректной пропаганды.

Только пусть зарегистрируются, т.к. половина материалов в этой теме скрыта от Гостей. :)

0

168

Просто... шутка:

0

169

Кадыров запретил продавать в Чечне открытые свадебные платья

В Чечне запрещена продажа свадебных платьев европейского фасона. Об этом в эфире местного государственного телеканала заявил президент республики Рамзан Кадыров, сообщает корреспондент ИА REGNUM 14 ноября.

"Я дал поручение полностью убрать во всех свадебных салонах и ателье республики эти полуоткрытые платья. На их месте должны появиться белые национальные свадебные платья. Они бывают намного красивее и строже. Я не понимаю, как можно войти в дом мужа в качестве невестки с огромными декольте и просторным воротником, к тому же и без платка?!" - сказал президент. При этом Кадыров не уточнил, каким образом будет контролироваться данный вопрос.

Рамзан Кадыров отметил, что сегодня его задачей является вернуть молодежи утерянные культурно-нравственные ценности. Как отметил Кадыров, он не пожалеет никаких средств на то, чтобы пригласить в республику известных дизайнеров, чтобы они придумали "чеченскую моду", наиболее подходящую национальному менталитету. По его словам, своеобразным шагом ему навстречу стало решение руководства Чеченского госуниверситета и Грозненского нефтяного института, где в ближайшее время для студентов планируется ввести единую форму одежды.

Глава республики подчеркнул, что намерен также ужесточить меры в отношении стрельбы из оружия во время свадебных торжеств. "Конечно, полностью запретить это мне не удастся, потому что чеченец без оружия не чеченец, но и превращать праздник в стрельбище я не позволю", - сказал президент.

Напомним, как уже сообщало ИА REGNUM, несколько месяцев назад по поручению главы республики во всех государственных учреждениях сотрудницам было запрещено появляться на рабочем месте без платка. Нововведения коснулись также женщин-телеведущих и эстрадных исполнительниц

0

170

на турецко-иракской границе:
http://i022.radikal.ru/0711/41/a5a6ae29994f.jpg

0

171

Да... :(

0

172

0

173

0

174

Данные которые BBCRussian.com забыло упомянуть по делу "девушка из Катифа".

Последнее заявление министерства юстиции Саудовской Аравии по делу девушки из Катифа». В нем говорится, что она была похищена (и позднее изнасилована) не у входа в торговый молл, как писали ранее, а в стоявшей «на неосвещенной части набережной города Катиф» машине, в которой находилась наедине с мужчиной, не состоящим с ней в родстве. При этом, как отмечается в заявлении, она была «в состоянии непристойности и сбросила с себя одежду». (Кстати, девушка была замужем).

И осужденная шариатским судом женщина и ее спутник, говорится в заявлении Минюста, признались в том, что «занимались тем,что запрещает Всевышний».

Ещё одна характерная деталь: снять проститутку в КСА очень сложно, но есть один шиитский город на востоке страны,где это возможно - и это город Катиф (знакомый город, не правда ли?).

А вот еще интересный факт, о котором умалчивает BBCRussian.com.
Заявление об изнасиловании было подано спустя 3 месяца после произошедшего, что вызывает недоумение. Ведь доказать произошедшее по прошествии такого количества времени просто невозможно.

Источник: http://www.alarabiya.net/

0

175

Амаль написал(а):

И осужденная шариатским судом женщина и ее спутник, говорится в заявлении Минюста, признались в том, что «занимались тем,что запрещает Всевышний».

Амаль написал(а):

Источник: http://www.alarabiya.net/

0

176

http://i013.radikal.ru/0712/9d/a639568520be.jpg

Детский фонд ООН (UNICEF) подвел итоги своего ежегодного фотоконкурса. Победителем стала фотография американского фотожурналиста Стефании Синлейр, сделанная ей в Афганистане. На снимке – 40-летний Мухаммед Фаиз и его новая жена - 11-летняя Гулам Хайдер. Родители продали её в жены Мухаммеду, чтобы заработать немного денег. Такие браки в Афганистане – совсем не редкость. Несмотря на то, что по закону в стране можно выходить замуж и жениться с 16 лет, тысячи детей отданы родителями в жены обеспеченным афганцам. Однако, ранние браки - это проблема не только Афганистана. В индийском штате Раджастан 15% женщин стали женами в возрасте до десяти лет. По данным UNICEF в мире насчитывается около пятидесяти одного миллиона девушек в возрасте от 15 до 19 лет, которые были вынуждены выйти замуж, вопреки своей воле. Риск умереть во время беременности для девочек от 10 до 14 лет по сравнению с взрослыми женщинами выше в пять раз. Ежегодно от осложнений при беременности умирает более 150 000 подростков.

0

177

Трудно спорить с  обычаями других стран. Я всегда стараюсь себя поставить на место тех людей.
Так вот я точно знаю- я бы не хотела , чтобы мой ребенок жил там.
Когда-то, когда дочке  было лет 10 - как то она мне сказала-" Мама, я бы хотела жить там, где женщины не работают"
А я ответила " Дочь, запомни-за все надо платить. Ты хочешь быть безропотной рабыней мужа?"
Никого не хочу обидеть- но для меня главное-строить свою жизнь самой, а не зависеть от кого-то, полностью ему подчиняясь.
Хотя это зависит от воспитания.

0

178

Ну в Японии женщины традиционно не работают... И как-то никто не жалуется...

0

179

BK написал(а):

Ну в Японии женщины традиционно не работают

Да?
Странно, может я и ошибаюсь-но там очень много работающих женщин. Есть работы, на которые берут преимущественно женщин- там сбор электроники и т п

0

180

Rjgnbkrf

Rjgnbkrf написал(а):

может я и ошибаюсь

Может быть...

http://www.japantoday.ru/books/bibliote … v/05.shtml

0


Вы здесь » Ра z говорник » Просветительские диспуты » Ислам: от моды до политики