цирюльник?
не, им еще можно подучиться. Проституткой
Ра z говорник |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ра z говорник » Интересы повседневной жизни » Работа
цирюльник?
не, им еще можно подучиться. Проституткой
Проституткой
А если денег не будет совсем и другой работы?
А если денег не будет совсем и другой работы?
у меня и нет сейчас работы. Вон объявление дашь в газету, что ищу работу, забудешь добавит - интим не предлагать. Звонят. Но знаешь, я себе это не представляю...не могу и все
интим не предлагать. Звонят.
Странно, когда я рассылала резюме - у меня тоже не было этой приписки, и никто на меня не польстился.. Ты более секси, чем я)
Странно, когда я рассылала резюме - у меня тоже не было этой приписки, и никто на меня не польстился.. Ты более секси, чем я)
так фото то я не прикладывала. Здесь это закономерность прям. У мужа тетка давала, так ей тоже звонили. А возраст у нее 55 лет
Все озабоченные какие-то вокруг...
Или это сургутская суровая зима так действует?
Все озабоченные какие-то вокруг...
Или это сургутская суровая зима так действует?
так зима еще не пришла
Я тоже в проститутки не согласна...
А ещё не стала бы никогда лётчиком,ужасно боюсь высоты.
Или это сургутская суровая зима так действует?
какая сургутская зима в Латвии?
какая сургутская зима в Латвии?
Так там еще ни одной зимы Лилия не пережила)
Так там еще ни одной зимы Лилия не пережила)
ну почему, снег был, так что и зима была. Не такая как в Сургуте, но была
Почему время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет? Точка зрения американцев
Лаура Ли
Статья будет с заковыкой: второй подход прошу определить самому читателю – ему изнутри виднее...
Вместо эпиграфа.
Пунктуальность. Точность – не только вежливость королей, а двигатель прогресса. Совершено неприлично опоздать. Это воспринимается как личное оскорбление и неуважение. А знать надо было про пробки, про будильники и прочие вещи! Перенос встреч – явление редкое и крайне досадное. Вряд ли с вами после этого захотят иметь дело. С другой стороны, если случилось так, что к вам пришли, а вы заняты, принято лично выйти к посетителю и извинившись, доложиться, на сколько минут и по каким непредвиденным причинам встреча задерживается.
Отнимать время других, которое есть реальные деньги, сами знаете, как можно назвать. Поэтому очереди в приемных здесь явление невиданное. А в неназначенное время вообще не приходят – непрофессионально это. Так же непрофессионально просить и о срочной встрече. Тому, кого вы просите, придется что-то переносить или отменять, а это не есть хорошо. Поэтому вам скорее всего откажут. А если вам все же необходимо прервать занятого делом человека, то полагается только спросить, когда и можно ли с ним поговорить по интересующему вас вопросу. Теперь ему решать, прерваться ли или отказать вам. Я вас не удивлю, если скажу, что приглашения на вечеринки по поводу того-сего я рассылаю за полгода вперед и точно так же получаю. Следующий отпуск планируется сразу после выхода из очередного. Это то, что мы называем a win-win situation – выигрывают все!
План, план и план! Американец верит в силу планирования, как дитя в буку. Считается, что спланировать можно все что угодно. Грозное советское «даешь план!» здесь звучит почище. Органайзер, planner – библия каждого американца. Каждый час, минута – расписаны и если что-то сдвинуть, переместить во времени, то рушится вся цепочка. Время разбито на короткие перебежки-отрезки, имеющие начало, конец и свою четко поставленную цель.
Американец не планирует на десятилетия вперед. Ну, максимум для достижения конкретной цели – синицы в руках. А цель сама разбивается на маленькие перебежки-задачки. И каждая перебежка важна, и использовать ее надо максимально эффективно. Американец не гонится за multy-task – он любит закончить один проект и только тогда приниматься за другой. Многостаночники не популярны. Предпочтительнее снайперы. Считается, что при стрельбе по-македонски точность поражения ниже, разброс выше. Все яйца опасно складывать в одну корзину.
Целая отрасль занимается обучением планированию. Работодатели не жалеют денег на обучение своих сотрудников – оно окупится. Чему же их там учат?
1. Привычке к планированию и организации своего времени. Органайзер должен стать для работника как оружие для бойца. Вспомните прекрасный фильм «Стальные бушлаты» (если правильно перевели «Metal Jackets» на русский): капрал гоняет солдат по казарме в исподнем с автоматом в одной руке. Другой рукой солдаты под команду и скандирование «My gun is my dick!» (перевести, или сейчас станет понятно?) дергают себя ритмично за причинное место. Вот и органайзер – причинное место любого работника.
2. Планировать незапланированное: дайте скидку на бутерброд маслом вниз – неожиданные прерывания, пробуксовывания, другие неотложности.
3. Расстановке приоритетов, умению расставлять флажки на самых важных делах и задвиганию в угол наименее существенных, ловкости сплавления их в сторону, умению каждый день отсчитывать шажки своих перебежек к основной цели.
4. Делегированию своих полномочий помощникам, умению не увязать в деталях.
5. Необходимости выделения для себя перебежки, во время которой вас никто не смеет отвлекать. Все – вон: я работаю. Вот на это время и планировать все главнейшие дела.
6. Умению определять для себя самое продуктивное время. Оно у каждого свое. Совы и жаворонки, «японские дни» (это когда маму Японии часто вспоминаешь и все идет наперекосяк), умению не растягивать дела, а добиваться максимального из запланированного на сегодня. Мужеству начинать свой день с самого тяжелого дела.
Типично русский вопрос при получении задания: «когда и в какие сроки это нужно сделать?» Для американца ясно, что если просят, значит нужно уже прямо сейчас. Иначе менеджер как рявкнет: «Если бы мне это нужно было завтра, я бы и попросил тебя завтра!». Вот такая жизнь напряженная со временем, но сидеть в деревне на завалинке или под стеной мамайского замка – значит не иметь! А коль хочется иметь – умей вертеться со временем и уважать его. Я специально не провожу параллелей по всем пунктам, но любопытствующий читатель сам имеет возможность пройтись с крестиками-ноликами по всем позициям и сделать для себя интересненькие выводы.
Полную версию статьи смотрите ТУТ
Юбки вредят карьере!
Журнал Forbes посоветовал, чего не следует носить женщинам на службу, поскольку это может повредить их имиджу и карьере.
Первым делом, как и следовало предположить, из служебного гардероба специалисты советуют исключить мини-юбку. "Микро-мини может посылать сигнал о том, что недостаток своих способностей вы пытаетесь компенсировать в других областях", пишет издание. Даже открытые колени в офисном костюме, что, в принципе, допускает служебный этикет, будут автоматически привлекать взоры собеседников куда-то вниз, а не на ваше лицо.
Интересно, что психологи пришли к выводу, что женщины-начальницы, которые любят подчеркнуть свою сексуальность, воспринимаются своими коллегами как менее компетентные, независимо от того, какой у женщины профессиональный опыт. Посему, советуют специалисты, одеваться на работу стоит скромнее, если вы, разумеется, хотите повышения по службе.
Также журнал в пух и прах разбил миф, созданный глянцевыми журналами, в которых часто показана бизнес-леди в облегающем жакете с глубоким вырезом, из-под которого торчит нижнее белье. Издание утверждает, что пуговицы, застегнутые внатяжку на деловой блузе, чрезмерно узкие наряды, обрисовывающие нижнее белье, никак не пригодны для офиса. Летом, несмотря на жару, стоит избегать в деловой обстановке любых намеков на пляжную жизнь. Поэтому обилие бижутерии, шлепанцы, яркие или слишком легкие ткани типа органзы в офисной жизни тоже оказались под запретом.
Специалисты едины в том, что опрятность в одежде - еще один козырь, который всегда должен быть у вас в руках. И приводят пример. В одной крупной компании при выборе кандидатов при прочих равных условиях выбор пал на того соискателя, у кого оказались начищенные ботинки. Руководитель счел, что это знак аккуратности в делах.
Лето - самый любимый многими сезон. На улице появляется долгожданное солнце, которому так хочется подставить свои бледные тела. Но именно тут и подстерегают офисных работников "стильные опасности". И самая, пожалуй, основная ошибка в летнем офисном гардеробе женщин состоит в том, что многие модницы надевают пусть и длинное, но прозрачное платье. Этот наряд может сильно "подмочить" вашу репутацию незаменимого специалиста. Как, впрочем, и сандалии с высокой шнуровкой, похожие на обувь гладиатора.
Однако слишком консервативно тоже не стоит одеваться. Как говорят специалисты, это может скрыть вашу индивидуальность и даже преградить путь к продвижению. Однако офисные хитрецы из Forbes все же нашли верный выход.
Они сошлись во мнении, что самый верный барометр стиля в офисе - присмотреться к тому, как одеваются начальственные дамы. Если и летом они носят на службу застегнутые на все пуговицы жакеты, и несмотря на жару, затягивают ноги в чулки, то лучше принять эту манеру как неписаный дресс-код.
Дни.Ру
Они сошлись во мнении, что самый верный барометр стиля в офисе - присмотреться к тому, как одеваются начальственные дамы.
А если юбка в пол и полупрозрачные блузки?
А если юбка в пол и полупрозрачные блузки?
у нас бы на работе высказались по поводу вида
у нас бы на работе высказались по поводу вида
Это моя начальница так одевается.
Что говорит о тебе твой стол?
Вот что рассказала нам психолог Светлана Кустова.
Первое,что бросается в глаза при оценке рабочего места сотрудника, – его загруженность.
Если твой рабочий стол завален распечатками, папками, канцелярскими принадлежностями и уставлен грязными кружками, это говорит о том, что, скорее всего, ты довольно ленива, небрежна и тебе все равно, что думают о тебе окружающие. И не пытайся оправдать себя «творческим беспорядком»: творческим натурам действительно проще хранить вещи, разложив их на столе как придется, но даже они следят за опрятностью рабочего места и отсутствием пыли на документах и личных вещах.
Минимализм рабочего места может свидетельствовать о том, что ты человек недоверчивый и не желаешь открываться малознакомым людям. Это вполне нормально, так как большинству людей поначалу бывает нелегко влиться в коллектив. Поэтому чем меньше личных вещей находится у тебя на столе, тем меньше смогут узнать о тебе твои коллеги.
Если у тебя все разложено по местам и содержится в идеальном порядке, это говорит о том, что ты натура педантичная и требовательная. У таких людей чаще возникают проблемы в общении с коллегами, чем у тех, кто склонен наводить беспорядок.
Ярко и необычно оформленное рабочее место чаще всего говорит о желании человека выделиться и заявить о себе.
Забавные предметы обычно означают контактность и жизнерадостность их обладателя. С «клавиатурой для блондинок» ты не останешься незамеченной, а начальство и коллеги наверняка оценят твое чувство юмора.
Листочки-напоминалки, расклеенные повсюду, сообщают о загруженности, но умении планировать свои дела, что очень важно для любого человека. Лучше лишний раз записать, чем забыть сделать что-то важное.
Если твой стол окружен множеством цветов в горшках, это означает, что ты хочешь чувствовать себя как дома и делать окружающий мир уютнее. Такие, как ты, обычно внимательны и трудолюбивы, к работе подходят со всей ответственностью, делают ее качественно и не спеша.
Большое количество личных вещей на работе выдает в человеке желание быть на виду.
Фотографии близких людей могут служить для демонстрации статуса, если стоят «лицом» к окружающим. Но когда они повернуты к работнику, то это означает, что человек ценит семейные отношения.
Практичный тип людей выставляет в офисе книги, награды, дипломы и сертификаты, что также говорит и о тщеславии.
Как правильно организовать рабочее место? »
Существует несколько важных правил, о которых нужно помнить, если ты работаешь в офисе.
Следи за порядком! Рабочий стол – это место, по которому можно оценить сотрудника, его характер, трудоспособность. Помни об этом и периодически проводи ревизию своего места в офисе.
Раздели дом и работу. Ты вполне имеешь право держать на столе какие-то личные вещи, но не стоит этим увлекаться. Семейные фотографии, любимые сувениры и дорогие подарки лучше всего хранить дома либо в офисе, но так, чтобы это не бросалось в глаза и не раздражало окружающих.
Рабочий стол – не склад! Заведи отдельный шкаф для рабочих бумаг или отсортируй их и разложи по папкам. Документы всегда должны быть в порядке и лежать на своих местах!
Соблюдай чистоту! Держи под рукой салфетки либо бумажные полотенца и универсальную чистящую жидкость для поверхностей. С таким набором твое рабочее место всегда будет в чистоте.
Генеральная уборка. Раз в неделю находи время на то, чтобы как следует привести рабочее место в порядок.
Всему свое место. Организуй стол так, чтобы тебе не приходилось вспоминать, куда ты что-то положила, чтобы все было под рукой. Чем дольше ты размышляешь над тем, где будет лежать тот или иной предмет, тем дольше потом ты будешь его искать. Вещи и документы первой необходимости должны лежать в пределах досягаемости, чтобы можно было их достать, лишь протянув руку.
Автор: Катерина Капустина, специально для WomanJournal.ru
Отредактировано lili (Пн, 28 Сен 2009 14:35:50)
вот здесь можно фото посмотреть рабочего места ССЫЛКА
Смена курса
Авторская версия комментария к статье "Махнем не глядя или поменять работу и найти себя" ("Смена+" №29 (245) 31 июля - 6 августа 2009 г.):
Наверняка в окружении каждого из нас найдется человек, а может, и не один, резко менявший профессию. Кто-то из бухгалтера становится дизайнером, кто-то из врача — менеджером по продажам.
Делая выбор, каждый опирается на свои внутренние ориентиры. Бывает, самым важным становится уровень заработной платы. Иногда степень свободы — гибкий график, перевешивает стабильность. Случается, человек понимает, что хочет работать в определенной сфере — и это, может быть, его истинное призвание. В идеале, устраивать должны и материальная сторона, и интерес к работе, и график, и атмосфера в коллективе.
Найти баланс бывает сложно, но есть простой и проверенный опытом закон: эффективнее всего люди работают там, где не только хорошо платят, но и где им интересно, где развитие карьеры идет в одном русле с личностным ростом. Так что, планируя «менять курс своего корабля», озадачьтесь вопросом, а действительно ли хочется заниматься новым делом всю оставшуюся жизнь. И если это кратковременный маневр, поставьте себе четкие рамки: надолго ли и для решения каких задач. И помните, что важно найти «главный курс» своей жизни!
Кардинальная смена сферы деятельности, безусловно, стрессовая ситуация. И если человек нервничает, переживает страх, беспокойство, то это совершенно нормально, потому что непредсказуемость последствий такого серьезного шага абсолютно реальна. Не стоит пытаться избегать этих эмоций, но и погружаться в них с головой не надо.
Следует просто признавать наличие беспокойства и тревоги, а также держать в фокусе внимания позитивные переживания: любопытство и интерес к своей новой роли, азарт первооткрывателя, радость от преимуществ, которые Вы получите по сравнению с прежней жизнью.
Богачева Юлия jb.appme.ru
Какую руководящую должность Вы могли бы занимать?
Признайтесь, когда попадаете в кабинет к начальнику, представляете себя на его месте? Наверняка хоть раз такая мысль Вас посещала. И в этом нет ничего странного - для человека нормально стремиться к лучшему. Руководящая должность - это большие права, большая независимость, лучший уровень жизни.
Если Вы твердо уверены в своем желании стать руководителем, не забудьте и об огромной ответственности, которая ложится на плечи начальника - этот человек не имеет права на ошибку. Пока Вы будете думать, надо Вам это или нет, предлагаем пройти следующий тест. С его помощью можно узнать, на какую из руководящих должностей Вы подходите больше всего.
ТЕСТ
Ваша карьерная цель - начальник отдела продаж
Вы очаровательны и харизматичны, и благодаря этому можете уговорить кого угодно на что угодно. Вы способны продать снег зимой - а все благодаря положительному, дружелюбному настрою и умению расположить к себе окружающих. Практически любую ситуацию Вы умеете повернуть в свою пользу - причем настолько ювелирно, что никто этого и не замечает!
И это прекрасно, ведь миру нужны люди, которые умеют вращать товарооборот и делать деньги. Продолжайте двигаться в том же направлении, и Вас определенно ждет высокий пост!
Какую руководящую должность Вы могли бы занимать?
Это для тётеньков? А для дяденьков нету?
Это для тётеньков? А для дяденьков нету?
почему для тетенек? я между про чем его с форума Бенча взяла, где его и дяденьки проходили
почему для тетенек?
Да вон, на главной: -
Какого возраста должен быть Ваш любимый?
Какая Вы богиня?
Что делает Вас обворожительной
Я уж подумал может это что-то типа женского журнала. И опять же, тест - Какую руководящую должность Вы могли бы занимать? - картинко -
дяденьков не видать...
Я уж подумал может это что-то типа женского журнала. И опять же, тест - Какую руководящую должность Вы могли бы занимать? - картинко -
дяденьков не видать...
ясно... А я даже не проследила за этой логикой ,посмотрела что там все подряд отвечают, что мужского что женского пола и посчитала его универсальным
lili, дык эт моя логика
посмотрела что там все подряд отвечают, что мужского что женского пола и посчитала его универсальным
Пойду пройду, бум считать сей тест универсальным.
О как!
Это я удачно зашел... (с)
Из Вас мог бы выйти отменный финдиректор
Деньги-деньги-дребеньги - а остальное все дребедень! Да, Вы действительно любите деньги - и, поверьте, ничего плохого в этом нет. Напротив, в нашем безумном мире, завязанном на финансы, это очень полезная любовь. И она взаимна! Вы скрупулезны и ориентированы на результат, а что до обилия деталей, то оно Вас не пугает вовсе - Вам даже нравится по десять раз проверять и пересчитывать каждую цифру, чтобы в результаты концы сходились с концами.
Рано или поздно Вы можете стать миллионером и буквально купаться в деньгах - а пока просто продолжайте в том же духе. И высокий пост Вам определенно гарантирован!
P.S. - Рано или поздно Вы можете стать миллионером и буквально купаться в деньгах - пойду супруге позвоню, мол с бабосами у нас уже всё нормально!
Ваша карьерная цель - начальник отдела продаж
Вы очаровательны и харизматичны, и благодаря этому можете уговорить кого угодно на что угодно. Вы способны продать снег зимой - а все благодаря положительному, дружелюбному настрою и умению расположить к себе окружающих. Практически любую ситуацию Вы умеете повернуть в свою пользу - причем настолько ювелирно, что никто этого и не замечает!
И это прекрасно, ведь миру нужны люди, которые умеют вращать товарооборот и делать деньги. Продолжайте двигаться в том же направлении, и Вас определенно ждет высокий пост!
Из Вас мог бы выйти отменный финдиректор
Деньги-деньги-дребеньги - а остальное все дребедень! Да, Вы действительно любите деньги - и, поверьте, ничего плохого в этом нет. Напротив, в нашем безумном мире, завязанном на финансы, это очень полезная любовь. И она взаимна! Вы скрупулезны и ориентированы на результат, а что до обилия деталей, то оно Вас не пугает вовсе - Вам даже нравится по десять раз проверять и пересчитывать каждую цифру, чтобы в результаты концы сходились с концами.
Рано или поздно Вы можете стать миллионером и буквально купаться в деньгах - а пока просто продолжайте в том же духе. И высокий пост Вам определенно гарантирован!
Отредактировано missX (Пн, 28 Сен 2009 18:24:11)
вот здесь можно фото посмотреть рабочего места
Предпоследняя в посте - с меня списана))
Только кота нет. Пока что.
Смена курса
А ты бы хотела продолжить работу библиотекарем при возможности, или начать что-то новое?
ТЕСТ
Отличусь:
Лучшим возможным вариантом для Вас будет… работа с корреспонденцией
...и не более того. Хм… а Вы уверены, что не случайно взялись проходить этот тест. Судя по всему, его результат Вас не очень-то интересовал (как и любая работа вообще). Нет, это вовсе не плохо! Просто в Вашей жизни работа и уж тем более карьера стоят не на первом и даже не на втором месте. Вы любите жизнь и не видите смысла тратить ее, по 10-12 часов в день отпахивая ради того, чтобы у кого-то там прибавилось денег.
Что же касается собственного заработка, то Вам достаточно быть сытыми, одетыми и при крыше над головой, а прочее - неважно. Потому к черту карьеру! Продолжайте в том же духе - и оставайтесь довольны собой и жизнью!
А от места начальника ОК я бы не отказалась.
88 секретов и советов по работе с Adobe Photoshop | Архив Разговорный | Пн, 17 Авг 2009 |
Нерабочие моменты работы | У меня проблема! | Пн, 25 Сен 2017 |
lili: Мои пробы работы в фотошопе | Архив Разговорный | Сб, 6 Фев 2010 |
Косметика ручной работы | Архив Разговорный | Сб, 9 Янв 2010 |
Хроники Лабораторий!!! Дневник учёных! Чиайте до КОНЦА!!!))) | Архив Разговорный | Вс, 24 Сен 2006 |
Вы здесь » Ра z говорник » Интересы повседневной жизни » Работа