Товарищи... Я искренне не понимаю - какова мотивация у людей относиться к своим рабочим ОБЯЗАННОСТЯМ спустя рукава?
Поясните.
Работа
Сообщений 571 страница 600 из 823
Опрос
Поделиться571Пт, 11 Дек 2009 20:11:46
Поделиться572Пт, 11 Дек 2009 21:10:40
я тоже не знаю их мотивацию....
Поделиться573Сб, 12 Дек 2009 09:37:09
Шампанская, какая нафиг мотивация? Либо лень, либо пень, вот и вся мотивация.
Поделиться574Сб, 12 Дек 2009 10:27:52
Либо лень, либо пень
Есть ещё бюрократизм, саботаж и классовая ненависть к буржуям.
Поделиться575Сб, 12 Дек 2009 13:26:27
Либо лень, либо пень, вот и вся мотивация.
Ну так ведь от саботажа работы пострадают и другие работники. У нас все связаны друг с другом.
Есть ещё бюрократизм, саботаж и классовая ненависть к буржуям.
Мы не работаем с клиентами))
Поделиться576Сб, 12 Дек 2009 15:38:47
У нас все связаны друг с другом.
Ну тадыть два варианта, либо - все за одного, либо - все на одного...
Поделиться577Сб, 12 Дек 2009 15:43:05
либо - все за одного
Во - во.
Результат: все молчат, один балду пинает. Хотя он не начальник, а мелкий служащий.
Вывод?
Поделиться578Сб, 12 Дек 2009 15:56:25
система служебок и объяснительных...
Поделиться579Сб, 12 Дек 2009 16:15:06
Вывод?
Хорошо устроился.
Поделиться580Сб, 12 Дек 2009 18:06:34
система служебок и объяснительных...
За стукачество по головке не погладят.. даже те, кто в принципе согласен с тем, что в этих служебках отражено.
Хорошо устроился.
Как бороться? Если ни тот человек, ни тот, кому не нравится вся эта ситуация - не начальники и влияния ни на что не оказывают.
Поделиться581Сб, 12 Дек 2009 19:15:45
За стукачество по головке не погладят.. даже те, кто в принципе согласен с тем, что в этих служебках отражено.
ну значит все останется по старому... посотрясаете воздух и все...
Поделиться582Сб, 12 Дек 2009 22:20:01
Ну так ведь от саботажа работы пострадают и другие работники. У нас все связаны друг с другом.
тут только два варианта -0 не молчать или терпеть
За стукачество по головке не погладят.. даже те, кто в принципе согласен с тем, что в этих служебках отражено.
ну знаешь. У нас на работе в отделе учебного абонемента одна так всех достала ,что все таки на нее написали служебную и все подписались. И директор была вынуждена убрать человека, потому что там уже шел разговор или она или мы.
Поделиться583Сб, 12 Дек 2009 22:22:42
Nekz
А как же деловая репутация для этого человека? Пустой звук?
не молчать или терпеть
Угу, и оба - проблематичны)
У нас на работе в отделе учебного абонемента одна так всех достала
Чем так?
все таки на нее написали служебную и все подписались. И директор была вынуждена убрать человека, потому что там уже шел разговор или она или мы.
Нам это не грозит...
Поделиться584Сб, 12 Дек 2009 22:50:47
Чем так?
тоже работал спустя рукава. За него приходилось все переделывать. Зато на выходные и перерыв в впереди всех бегала. даже если дел у нее куча осталось. В конце концов всем это надоело. Доставалось то всем
А как же деловая репутация для этого человека? Пустой звук?
иногда репутация создается пусканием пыли в глаза. А на деле там ничего нет. А тут может быть и обыкновенный пофигизм.
Поделиться585Пн, 14 Дек 2009 20:37:16
Я сегодня на работе украшала ёлку)
Поделиться586Пн, 14 Дек 2009 20:39:50
Герда
Я тоже сегодня украшала наш кабинет)) Дождиком, настольной елочкой, мишурой, растяжкой...
На проходных тетки - охранницы снежинки вырезали))
Поделиться587Пн, 14 Дек 2009 20:41:27
Я сегодня на работе украшала ёлку)
Я тоже сегодня украшала наш кабинет)) Дождиком, настольной елочкой, мишурой, растяжкой...
На проходных тетки - охранницы снежинки вырезали))
у нас библиотеку тоже украшают... сегодня собрали елку... завтра украсят... а до кабинета еще руки не дошли....
Поделиться588Пн, 14 Дек 2009 21:17:23
В школе, где я работаю тоже кипит работа по украшению. Мусора стала больше.
Поделиться589Пт, 22 Янв 2010 20:37:25
Взяла работу на дом..
Лиль, у тебя как?
Поделиться590Пн, 1 Фев 2010 20:03:44
Золотые Правила Планирования Времени
Автор: Лотар Зайверт
Поделиться591Пн, 1 Фев 2010 20:14:04
Намеренно уединяйтесь и устанавливайте неприемные часы.
Вот это я люблю)
Главные задачи выполняйте рано утром (ощущение успеха).
"Утренний час дарит золотом нас". Кто не переживал такого: уже в начале рабочего дня все планы нарушаются из-за непредвиденных обстоятельств: нагромождение незапланированных разговоров, телефонных звонков и т.п. перечеркивает все самые хорошие задумки? Однако то, что выполнено заранее (например, перед всеми повседневными делами, такими, как разговоры по телефону, ответы на деловые письма, совещания и т.п.), создает ощущение истинного успеха; результат ранней работы никто уже не сможет у вас отнять или испортить. Секрет успеха многих предпринимателей заключается в том, что они еще ранним утром дома или на рабочем месте непосредственно перед началом рабочего дня успевают выполнить то или иное важное для них дело или, по крайней мере, начать его. Подобное решающее опережение в любом случае окупается.
Взяла давно за принцип)
Поделиться592Пн, 1 Фев 2010 20:22:17
На работу мы приходи не ровно к девяти, а как мнимум за 15 минут. Во-первых это даёт возможность в спокойной обстановке переодеться, выслушать тех, кто хочет чем-то поделится. Во-вторых, собрать бумаги/дела, посмотреть что ты не успел вчера сделать, распределить на день работу. всегда старалась всё основное сделать в первой половине дня когда у меня большая активность. После обеда нападает какое-то полусонное состояние, поэтому там минимум и то, что не успел в первой половине. Ну и ещё я знала ,что меньше всего пользователей с утра и вечером - поэтому в такие моменты не будут лишний раз отвлекать
Поделиться593Вт, 2 Фев 2010 19:31:55
Народ, а вот такой вопрос.. Если на вашей работе частенько бывают интриги, подставы, бездействие начальства... Вы с этим боретесь или увольняетесь?
Поделиться594Вт, 2 Фев 2010 19:56:28
Вы с этим боретесь или увольняетесь?
бороться можно по разному и не всегда это эффективно. У нас чаще народ увольнялся
Поделиться595Вт, 2 Фев 2010 20:13:32
У нас чаще народ увольнялся
Интересно, а во время кризиса - как было? Вопрос больше риторический)
Не могу придумать, как бороться с махровыми зубрами.
Поделиться596Вт, 2 Фев 2010 20:26:00
Интересно, а во время кризиса - как было? Вопрос больше риторический)
Не могу придумать, как бороться с махровыми зубрами.
постоянно общаюсь с бывшей коллегой. Текучка вся та же, что и когда не было кризиса.
Поделиться597Вт, 2 Фев 2010 20:34:20
Текучка вся та же, что и когда не было кризиса.
Это ж как надо доводить людей...
Поделиться598Ср, 3 Фев 2010 10:49:45
Не могу придумать, как бороться с махровыми зубрами.
Самой замахроветь.
Поделиться599Ср, 3 Фев 2010 19:59:59
Dinozavr
Ну на это еще лет 20 уйдет... А щас?
Поделиться600Пн, 15 Мар 2010 02:52:01
Как сплетничать на пользу карьере
Избегая сплетен, вы можете упустить отличные возможности
Сплетни - явление офисной жизни, которого многие стараются избегать, воспринимая его как негативное и в некотором смысле даже опасное. Труженики офисов утверждают, что сплетни - один из главных раздражающих факторов на работе. Однако в ходе исследований выяснилось, что более половины респондентов признаются, что «правильные» сплетни способствовали их карьерному росту. Так как же сплетничать правильно?
Переосмыслите свое отношение к сплетням
Сплетни на работе - это совсем необязательно обсуждение грязных подробностей чужой личной жизни. Из них вы можете узнать нечто важное о происходящих в компании и отрасли событиях и использовать это знание для собственного карьерного продвижения. Например, слухи о том, что компания отменяет некоторые льготы для персонала, должны стать для вас сигналом, что руководство озабочено проблемой оптимизации расходов. А следовательно, если вы предложите какой-либо способ сэкономить, ваша инициатива повысит вашу ценность в глазах начальника.
«Сплетничество не является изъяном характера, это социальный навык - эволюционный механизм для поддержания социального статуса, инстинктивное качество из нашего доисторического прошлого, - говорит профессор психологии из Knox College Фрэнк МакЭндрю. - Большую часть нашей эволюционной истории мы жили в малых группах, где каждому было выгодно проявлять интерес ко всем другим участникам группы».
Не стоит сторониться всех без исключения сплетен. Неформальное общение с коллегами может быть вашим единственным шансом узнать нечто действительно важное, нечто, что не прозвучит через официальные источники оповещения сотрудников. Игнорируя слухи и пересуды, вы тем самым изолируете себя. Так что внимательно слушайте и задавайте наводящие вопросы. Делитесь информацией сами, но будьте осторожны: никогда ни о ком не говорите плохо.
Учитесь «фильтровать» сплетни. Оценивайте каждую из них с точки зрения того, можно ли извлечь из нее какую-либо пользу для карьеры, таит ли она в себе некие скрытые возможности. Например, вы можете узнать, что менеджер по персоналу в вашей компании является заядлым собачником. Если вы тоже любите собак, наличие общих интересов может стать неплохим поводом начать общение. Спросите у него что-то, касающееся важной для него темы, и установите дружеские отношения с человеком, который в курсе кадровых перестановок в вашей компании.
Сплетничайте с пользой
Чтобы сплетни служили на пользу вашей карьере, важно уметь не только их выслушивать, но и правильно распространять. Прежде всего, об успехах и достоинствах себя любимого. Действуя с излишней прямотой, вы рискуете заслужить репутацию хвастуна, поэтому старайтесь действовать по возможности деликатно.
Как правило, в любой компании есть человек, который, похоже, знаком со всеми и знает все про всех. Именно такой человек распространяет большую часть сплетен внутри компании, и именно он должен в первую очередь узнавать о ваших достижениях. Делитесь с ним вашими радостями, но не распространяйтесь о горестях.
Заботьтесь о том, чтобы о ваших успехах знали правильные люди. Если вы узнали о наличии в компании привлекательной должности, поделитесь с менеджером по персоналу рассказом о том, что только что успешно завершили важный проект, и упомяните об имеющемся опыте. Если вы будете достаточно убедительны, сможете получить повышение. Высшее руководство также должно знать о ваших талантах. Например, вы можете на общем собрании отметить успешный проект и его участников (тот самый, который вы возглавляли). Не нахваливая себя прямо, вы, тем не менее, получите внимание руководства, в котором нуждаетесь.
Существовала тенденция, когда сплетни отвергались как нечто неподобающее и не заслуживающее быть предметом серьезного изучения, говорит Дэвид Слоан Уилсон, профессор биологии и антропологии в Государственном Нью-Йоркском Университете и автор книги «Darwin´s Cathedral» («Собор Дарвина» - книга об эволюции и групповом поведении), но сплетни являются очень мудрым, многофункциональным механизмом взаимодействия. Главное, помните, что «правильные» сплетни - это не интриги, подсиживание других и распространение порочащей информации. Это способ неформальной, но вполне позитивной коммуникации с другими людьми.
Отредактировано Амалия (Пн, 15 Мар 2010 03:10:46)
Похожие темы
88 секретов и советов по работе с Adobe Photoshop | Архив Разговорный | Пн, 17 Авг 2009 |
Нерабочие моменты работы | У меня проблема! | Пн, 25 Сен 2017 |
lili: Мои пробы работы в фотошопе | Архив Разговорный | Сб, 6 Фев 2010 |
Косметика ручной работы | Архив Разговорный | Сб, 9 Янв 2010 |
Хроники Лабораторий!!! Дневник учёных! Чиайте до КОНЦА!!!))) | Архив Разговорный | Вс, 24 Сен 2006 |