мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа

Сообщений 721 страница 750 из 823

Опрос

Вы работаете на работе работу:
Из любви к искусству работы

16% - 5
По расчету

64% - 20
Не работаю я

19% - 6
Голосов: 31

721

Профессиональный тип мотивации
http://hrpsychology.ru/wp-content/uploads/prof.jpg
Работа для вас - главное средство реализации себя как специалиста. Для вас профессиональная гордость - превыше всего! Вы высоко цените свои знания и навыки и гордитесь ими. В работе вы больше всего цените возможность именно профессионального роста. Для вас важно не столько вознаграждение за хорошую работу, сколько признание вашего мастерства. Вы легко поменяете работу, если на новом месте будет возможность быстрее расти как профессионал. И даже небольшая потеря доходов вас не остановит.

0

722

Сегодня приятельница рассказала как устроилась на работу в одну очень хорошую компанию. Ее опыт лишний раз подтверждает, что бытующие, благодаря всякого рода статейкам на эти темы, стереотипы о том, как нужно готовиться к собеседованию и т.д. и т.п. - ерунда на постном масле. :) В общем так. Пришла она значит, на собеседование, ко времени, которое ей сам будущий начальник назначил. Он вышел, посмотрел на собравшихся, их было человек десять, и пригласил мою знакомую пройти. Когда дверь за ними закрылась, он позвонил по телефону и сказал, чтобы "детьми, ожидающими в приемной" занялся какой-то там сотрудник и спровадил их быстро и без шума))) и добавил, чтобы дам моложе тридцати к нему на собеседование не приводили, будь хоть там сама Мисс Вселенная.  http://i049.radikal.ru/0803/d9/780e3da1d856.gif  Дальше он попросил резюме у моей знакомой, а эта балда второпях, чтобы не опоздать, резюме оставила дома))) Вот так и пришла без резюме, правда, с полным комплектом всяких своих корочек. Будущий начальник что? А ничего.  http://i035.radikal.ru/0803/ad/5b77de258a06.gif  Взял бумагу с ручкой и давай ее расспрашивать про ее трудовую карьеру. Она было попыталась вытащить свои корочки, но он сказал, что даже смотреть их не будет. Тут она окончательно расстерялась, по ее словам. Дальше они беседовали, хотя стандартные вопросы он тоже задавал). Например, осведомился о семейном положении). Ну, это понятно. Сама беседа была занятной. Например, он ей сказал, что зарплату ей назвали неправильную, дескать, ошибочка вышла и сказал, что больше двух с половиной сотен американских президентов платить не будет. Она мне сказала, что каким-то нюхом почуяла подвох и возражать не стала, сказала что ее эта зарплата устраивает. А когда он ее спросил, почему же она все-таки хочет у них работать, несмотря на маленькую зарплату, она растерялась и не нашла что сказать, промямлила только что ей нравится ее профессия (она переводчик). Собственно на этом собеседование и закончилось - будущий начальник пообещал, что ей в любом случае перезвонят о принятом решении в течение трех дней. Ну, ясный пень, что она подумала))), особенно когда выходя заметила еще человек двадцать, претендующих на эту должность. Вздохнула она и поплелась домой. Она даже не ждала звонка - все грызла себя за то, что забыла резюме, что растерялась... И, когда вдруг телефон зазвонил даже не подозревала, что это ей звонят по поводу работы оттуда. А ее спросили - сможет ли она завтра уже приступить к работе. :) Когда она пришла, будущий начальник объяснил ей, почему выбрал именно ее. "Вы, - говорит, - понравились мне тем, что не мололи всякую чепуху о том, что мечтали бы работать в такой престижной компании, как наша. Не пытались меня умаслить какими-либо уловками, которые я уже все наизусть знаю. И, что терялись в процессе беседы, тоже, дескать, хорошо - мне нравятся скромные." "А то приходят тут с маникюром двухметровым, проведя перед этим у зеркала два часа". :) И только когда ее оформили на работу, она узнала, что платить ей будут не две с половиной сотни, а ровно вдвое больше. А не говорили ей этого заранее, потому, что ее будущий начальник не хотел иметь дело с теми, кто сам себя сразу оценивает на пятьсот баксов. ;)

Выводы:
1. Не всем нужны молодые сотрудники, иногда возраст (если он не предпенсионный), это плюс))).
2. То, что она забыла свое резюме оказалось плюсом - будущий начальник уделил ей больше времени. Кто знает, как сложилась бы эта беседа, если бы он изначально прочел ее резюме. ;)
3. То, что не вякала, что она себя оценивает больше чем на две с половиной сотни баксов, тоже оказалось плюсом.
4. Плюсом было и то, что она не старалась произвести приятное впечатление и угодить чем-либо будущему начальнику.

Вот так. Конечно, в другом месте, возможно, было бы все по-другому, но случилось так как случилось. Так что делайте выводы из этой истории. :)

Отредактировано Амалия (Вс, 12 Дек 2010 00:03:44)

0

723

вот точно не угадаешь как фишка ляжет.

0

724

Амалия написал(а):

И только когда ее оформили на работу, она узнала, что платить ей будут не две с половиной сотни, а ровно вдвое больше. А не говорили ей этого заранее, потому, что ее будущий начальник не хотел иметь дело с теми, кто сам себя сразу оценивает на пятьсот баксов.

Это просто счастливая случайность... Одна на тысячу. :)
Я бы не стала платить больше, если сотрудник согласен и на меньшее.

0

725

lili написал(а):

вот точно не угадаешь как фишка ляжет.

Вот в том то и дело, lili.  Но ведь под всех сразу не подстроишься, лучше и проще быть самой собой. Искренность - она всегда ценится, ценится и скромность, и естественность. Быть скромнее - не значит позволять себе на шею садиться. Но просто сразу в дверях заявлять о своем совершенстве - это у многих всякое желание общаться дальше возникает, если, конечно, собеседование проводит не клерк, которому надо собственные амбиции продемонстрировать, а претенденты на вакантное место более всего на эту роль годятся.

Возраст... Ну кто это придумал, что молодые девочки без опыта работы или с минимальным опытом, у которых в уме конфеты, букеты, опосля которых непременно следуют декреты, - самая востребованная аудитория на рынке труда? Для нормального среднестатистического начальника важны другие вещи, даже если он секретаршу выбирает. Умный руководитель всегда выберет даму 30-35 лет, даже постарше, потому как она наилучшим образом так сказать впишется в приемную, где требуется собранность, сосредоточенность, доброжелательность. Ему триста раз пофиг ее наряды, это для особо одаренных важно лучше всех на работе стараться выглядеть, главное - одеваться аккуратно и со вкусом, по-возможности, элегантно. А вот если начальник берет секретаршу или другую сотрудницу для собственного, так сказать, пользования, то вот тогда - и возраст, и вес, и цвет глаз актуален. :D

Шампанская написал(а):

Я бы не стала платить больше, если сотрудник согласен и на меньшее.

А я бы посмотрела как сотрудник себя проявит как работник и после этого добавляла бы или не добавляла. Но сразу садить на минимальную оплату тоже не есть хорошо. А в той компании был фиксированный оклад, только его сразу не озвучили.

Отредактировано Амалия (Вс, 12 Дек 2010 15:36:14)

0

726

Амалия написал(а):

А я бы посмотрела как сотрудник себя проявит как работник и после этого добавляла бы или не добавляла.

Я бы давала премии, за отличительные случаи)

Амалия написал(а):

Но сразу садить на минимальную оплату тоже не есть хорошо.

Почему?

0

727

Шампанская написал(а):

Почему?

Я свое мнение высказала, не более того. :)

0

728

Амалия написал(а):

Но просто сразу в дверях заявлять о своем совершенстве - это у многих всякое желание общаться дальше возникает, если, конечно, собеседование проводит не клерк, которому надо собственные амбиции продемонстрировать, а претенденты на вакантное место более всего на эту роль годятся.

когда я только приехала и стала тут ходить по различным курсам и общаться с людьми, то первое что бросилось в глаза это именно то, что обязательно себя надо нахваливать...

Шампанская написал(а):

Амалия пишет:
Но сразу садить на минимальную оплату тоже не есть хорошо.
Почему?

законы менеджмента, система мотиваций. При низкой зарплаты нет мотивы выкладываться как на высшую.

0

729

lili написал(а):

законы менеджмента, система мотиваций. При низкой зарплаты нет мотивы выкладываться как на высшую.

А отсутствие других вакансий - мотивация работать?

0

730

Шампанская написал(а):

А отсутствие других вакансий - мотивация работать?

каких именно -на этом предприятие, именно на этой должности?

0

731

Амалия написал(а):

Сегодня приятельница рассказала как устроилась на работу в одну очень хорошую компанию.

Действительно - нестандартная ситуация. Вообще в жизни немало чудаков встречается (это я про директора компании.. если что).
Поздравляю приятельницу, удачи и успехов на новой работе!

0

732

lili написал(а):

каких именно -на этом предприятие, именно на этой должности?

В зависимости от того, чего хочет данный конкретный соискатель.
Переводчики - это да, тут особая специфика.
Но к вопросу о том, почему сейчас идет предпочтение брать молодых - вроде бы потому, что их легче научить специфике работы в отдельно взятом предприятии, чем переучивать уже опытного...

0

733

Шампанская написал(а):

Но к вопросу о том, почему сейчас идет предпочтение брать молодых - вроде бы потому, что их легче научить специфике работы в отдельно взятом предприятии, чем переучивать уже опытного...

молодых легче обмануть. Опят работы это уже само по себе должно накручивать дополнительную. оплату. А тут всё обставить могут так, что молод, неопытен, будет учится, женится, рожать и предприятие страдать. Это один взгляд. А второй -молодые всё же более энергичны, активны и быстры.

0

734

lili написал(а):

А второй -молодые всё же более энергичны, активны и быстры.

..И амбициозны?
У нас на предприятии сейчас политика - "Стариков долой!". В результате через неделю моим начальником будет парень, старше меня может, года на два, не больше.

0

735

Шампанская написал(а):

..И амбициозны?

как правило. Но амбиции тоже бывают разные, у нас же есть тема. Есть амбиции, которые даже помогают быть профессионалом

0

736

lili написал(а):

А второй -молодые всё же более энергичны, активны и быстры.

Шампанская написал(а):

..И амбициозны?

Да, у молодежи обычно уровень притязаний выше. Но молодежь и более эмоциональна, А это далеко не всегда приветствуется. Равно как энергичность и активность. Если начальник не эмоционален, его такая активность будет раздражать. Кроме того есть еще такой тип активности как вездесущая активность))) Сомневаюсь, чтобы где-то это приветствовалось. :)

Конечно, все зависит от профессии, специфики работы. На должности, например, продавцов, кассиров, банковских клерков, и рабочих профессий молодежь брать предпочтительно - потому как в этих профессиях важна быстрота реакции, работоспособность, внимательность (в ведении кассовых операций, например) и т.п. Люди более старшего возраста на этих должностях работают хуже - уже реакции не те, уже синдром выгорания появляется, когда клиенты или покупатели раздражать начинают, да и если говорить откровенно, с возрастом они начинают лениться. Есть еще такой момент - например, парикмахер. Вот как ее научили в училище стричь ...цать лет назад, еще до перестройки, так она и сейчас стрижет, несмотря на всякие курсы и любит настоять на своем. Но это даже не среднее звено.

А люди, имеющие такие профессии, как, например, юрист, бухгалтер, врач обязательно должны иметь солидный стаж работы, если, конечно, мы говорим о хороших юристах, бухгалтерах, врачах и пр. Без опыта работы, увы, никак. Потому что неопытность  и амбициозность молодого  юриста, например, ох как запросто может компании в такую солидную копеечку влететь, что они готовы будут платить зарплату в разы больше, но опытному, хорошему юристу. То же самое с врачами и бухгалтерами.

Отредактировано Амалия (Вс, 12 Дек 2010 19:58:00)

0

737

Амалия написал(а):

А люди, имеющие такие профессии, как, например, юрист, бухгалтер, врач обязательно должны иметь солидный стаж работы, если, конечно, мы говорим о хороших юристах, бухгалтерах, врачах и пр. Без опыта работы, увы, никак. Потому что неопытность  и амбициозность молодого  юриста, например, ох как запросто может компании в такую солидную копеечку влететь, что они готовы будут платить зарплату в разы больше, но опытному, хорошему юристу. То же самое с врачами и бухгалтерами.

вот здесь согласна на всё 100%. Поэтому я считаю ,что лучший педагого в этой сфере, который знает не только теорию, но и имеет практику.

0

738

Еще.
Для начальника самый лучший работник - это такой работник, которые не создается ему проблем.  ;)
Поэтому и оценивать он будет кандидата на вакантную должность тоже с позиции - много ли он может создать ему проблем и каких. Это важно. :)

0

739

в менеджменте гораздо больше факторов подбора и оценки персонала. если работодатель умеет хорошо оценить уже работающих, то приходящие ему угадать тоже не сложно.
Кого не стоит нанимать?

0

740

10 профессий, представителям которых не дают ипотеку

0

741

Шампанская написал(а):

10 профессий, представителям которых не дают ипотеку

Судьи. Основная причина отказов до смешного очевидна. В случае нарушения заемщиком договора судиться с ним нереально, равно как и взыскать что-либо. Получается, что заемщик неблагонадежен даже несмотря на то, что у него высокий подтвержденный доход и социальный статус.

http://i049.radikal.ru/0803/d9/780e3da1d856.gif  Про адвокатов еще забыли))).

0

742

Банки чаще отдают предпочтение семейным заемщикам.

теперь понятно почему во второй раз мне в одном и том же месте отказали. Я во второй раз уже была в разводе

0

743

10 профессий, представителям которых одобрят ипотеку

0

744

0

745

0

746

Ну т.е. именинник все равно готовил и нес на работу судочки - баулы?

0

747

Шампанская написал(а):

Ну т.е. именинник все равно готовил и нес на работу судочки - баулы?

"готовил". Но что и сколько решали между собой. Я иногда так чисто символически - торт. Летом отпуска, никого нет.

0

748

Ну, мне, наверное, придется закупаться в здешнем Табрисе... Обязаловка, блин.

0

749

Что делать, если вы долго не можете найти работу?

0

750

Когда искать работу в 2011 году

0