подвески с сайта о украшениях выглядят так
Злато и не только
Сообщений 181 страница 210 из 232
Опрос
Поделиться182Вт, 21 Июл 2009 13:31:53
на другом сайте они выглядят вот так
Поделиться183Вт, 21 Июл 2009 20:19:26
Вторая ассоциация у меня - сережки. Раз подвесок парное количество...
А то, что в постах 181, 182 - кулоны.
Поделиться184Вт, 21 Июл 2009 20:57:46
я в виде "киски" хочу.. только золотую... к колечку моему как раз пара..))) подарите,а?
Поделиться185Вт, 21 Июл 2009 21:37:41
Почему-то и киска, как и подвески, ассоциируется у меня с другим...
Поделиться186Вт, 21 Июл 2009 22:01:17
ассоциируется у меня с другим...
С чем?
Поделиться187Ср, 22 Июл 2009 13:40:09
А то, что в постах 181, 182 - кулоны.
я тоже так считала, но с ювелирами спорить не буду, они спецы а не я
Н. И. Березникова пишет нам: Подвески - это общее название любых подвешенных украшений - недаром Бекингем просит Анну Австрийскую подарить ей такое украшение, которое могло бы подойти и мужчине, и женщине (кстати, исторический факт!). Кулон же - непременно шейное украшение с подвешенными камнями (из словаря Ожегова - Шведовой). Речь не идет о материале, из которого сделано украшение... Подвески это более общее понятие, а кулон - частное.
Поделиться191Пт, 16 Окт 2009 16:27:15
со змейками интересно. Я себе хотела одно время ожерелье в виде змеи
Поделиться192Вт, 10 Ноя 2009 11:27:58
Вот эти классные:
Поделиться193Вт, 10 Ноя 2009 14:52:29
Вот эти классные:
оригинально сделано
Поделиться194Вт, 10 Ноя 2009 15:54:27
lili
Мне понравились крайние справа и слева в нижнем ряду.
Поделиться195Вт, 10 Ноя 2009 16:10:15
Мне понравились крайние справа и слева в нижнем ряду.
я пытаюсь камни по лучше разглядеть. Привлекает синий, но и другие такие необычные
Поделиться196Вт, 10 Ноя 2009 16:27:07
lili
Камни, я думаю, ненастоящие)
Поделиться197Вт, 10 Ноя 2009 16:41:58
Камни, я думаю, ненастоящие)
вот и я засомневалась, хотя некоторые выглядят как настоящие
Поделиться198Пн, 14 Дек 2009 22:35:28
Ювелирное искусство
Художественные изделия из серебра, золота, платины и других цветных металлов, украшенные драгоценными и не только камнями, относятся к произведениям ювелирного искусства.
Благородные металлы, в особенности золото, обладают красивым, не тускнеющим блеском и способны веками сохранять свою первозданную красоту. Их природные свойства: ковкость, мягкость и плавкость — определили технические приемы их обработки: чеканку, гравировку, резьбу, литье.
Существует множество других технических и художественных приемов обработки металла: скань, зернь, басменное тиснение, чернь, насечка, эмаль и др. Расскажу о некоторых из них.
Подлинная жемчужина среди ювелирных изделий, выполненных в технике скани — Шапка Мономаха, золотой венец, которым венчались на царство русские князья и цари. Изумительно красивые, прозрачные, как кружево, узоры напаяны на гладкое золотое поле тульи Шапки Мономаха.
Скань (от древнерусского «скать», т. е. «сучить», «скатывать», «свивать»), или филигрань (от латинских слов «филум» — «нить» и «гранум» — «зерно»), позволяет создавать разнообразные орнаментальные узоры. К тому же она не требует сложного оборудования. Ювелиру достаточно волочильной доски — специального приспособления с рядом последовательно уменьшающихся отверстий и чистых металлов, обладающих хорошей мягкостью, пластичностью, таких, как золото, серебро, медь.
Металлические нити пропускаются через отверстия в волочильной доске до тех пор, пока они не достигают толщины волоса. Затем нити туго скручиваются в веревочку или плющатся в ленточку. Из этих веревочек и ленточек выкладываются всевозможные узоры — геометрические или растительные. Часто скань дополняется зернью — маленькими металлическими шариками, делающими узор еще более красивым.
Не менее интересна техника черни. На гладкую золотую или серебряную поверхность мастер резцом наносит рисунок, который заполняется сернистым сплавом серебра, меди и свинца черного цвета. Затем изделие обжигается и полируется.
Интересным памятником искусства черни считается золотое чеканное блюдо (ныне хранится в Оружейной палате), сделанное по велению Ивана Грозного для царицы Марии Темрюковны. Блюдо выковано из куска золота весом 3 кг.
Нерусское название эмали — финифть (от латинского слова «фингитис» — «твердый, блестящий камень»). Эмаль — это стекловидная масса, которая в зависимости от добавления окислов металлов при обжиге приобретает тот или иной цвет. Наносят ее на металлы (золото, серебро, медь) и обжигают.
При обжиге эмаль приплавляется к металлу, образуя на нем яркую и блестящую цветную пленку. Существует несколько способов нанесения эмали на металлическую поверхность. Наиболее сложная разновидность эмали — перегородчатая. Этой техникой прекрасно владели мастера Древней Руси XI—XII вв. На металлическую поверхность предмета острой иглой наносился рисунок, по контурам которого напаивались поставленные на ребро перегородочки из узких ленточек золота.
Образовавшиеся крошечные ячейки заполнялись эмалью разного цвета, затем изделие обжигалось и полировалось. Получался чарующий по красоте эмалевый узор с тончайшей золотой паутинкой перегородочек. В этой технике в Древней Руси выполнялись различные украшения: подвески к женскому головному убору — колты, нагрудные украшения — бармы, пряжки.
Существует много разновидностей эмали, но самая популярная из них — живописная миниатюра. Она украшала ордена, табакерки, медальоны, шкатулки. До наших дней дошли портреты Петра I, императрицы Елизаветы Петровны, написанные первыми русскими мастерами миниатюры на эмали — Г. С. Мусикийским и А. Г. Овсовым.
Древнейшие образцы ювелирного искусства, найденные на территории нашей страны, относятся к середине III тысячелетия до н. э. Археологи обнаружили их при раскопках кургана в 1897 г. на одной из улиц города Майкопа на Северном Кавказе, Много своеобразных украшений найдено в скифских курганах. Это бронзовые и золотые пластинки с изображением охоты, диких зверей, замечательный «Золотой олень», некогда украшавший щит скифского воина.
Уникальная коллекция скифских ювелирных изделий хранится в Эрмитаже в Ленинграде. Открытые археологами в XIX в. клады содержали изделия удивительной работы и мастерства. Они были созданы древними славянами в Киеве, Чернигове, Новгороде, Владимире, Суздале, Рязани.
В XV—XVII вв. крупнейшим художественным центром страны становится Москва. На территории Кремля создаются Оружейная, Золотая и Серебряная палаты, куда стекаются лучшие художественные силы со всей страны. Московские ювелиры прекрасно владели всеми техническими средствами обработки металлов, а наиболее распространенными в это время.
Кривенко Екатерина
Поделиться199Ср, 27 Янв 2010 20:47:36
Драгоценное цветение: выбираем серьги в виде цветов
Какой аксессуар идеально дополнит элегантное вечернее платье для выхода в свет? Конечно, роскошные бриллиантовые серьги! Мы с радостью выбрали бы вечно актуальную классику - бриллиантовые серьги в форме цветов от культового ювелирного бренда Tiffany&Co – который так любят многие голливудские многие знаменитости, но стоимость украшения достаточно высокая, около 165 000 рублей. Такую драгоценную красоту может позволить себе не каждый.
Мы решили пофантазировать на тему «цветочных» украшений и выбрали несколько бюджетных вариантов на все случаи жизни.
Серьги Kenneth Jay Lane в форме цветочных бутонов сделаны из серебра и украшены настоящим жемчугом, 4700 руб.
Недорогой и симпатичный вариант от Max & Chloe: серьги-цветы с искусственными камнями, 1000 руб.
Серьги-ромашки Topshop с золотыми лепестками украшены большими искусственными камнями, 499 руб.
Серьги-цветы Betsey Johnson из искусственного золота – милое украшение для романтичного образа, 1000 руб.
У французской марки бижутерии Agatha нашлись красивые серьги с цветами и кольцами, крашенными камнями, 700 руб.
Автор: Ирина Щапова,
Поделиться200Пн, 8 Мар 2010 20:17:15
У французской марки бижутерии Agatha нашлись красивые серьги с цветами и кольцами, крашенными камнями, 700 руб.
Вот эти интересные.
А вот, что я нашла: Это интересно
Поделиться201Вт, 9 Мар 2010 13:23:38
А вот, что я нашла: Это интересно
мне не нравится, слишком много всего и смотрится грубовато, ляписто
Поделиться203Пт, 30 Апр 2010 18:17:20
красиво, оригинально
Поделиться204Сб, 15 Май 2010 20:17:17
понравилось колечко
Поделиться205Вт, 20 Июл 2010 20:43:49
часы компании "ORIENT" из серии "Lady Rose"
Поделиться206Вт, 20 Июл 2010 20:48:05
часы в виде змей
Поделиться207Вт, 20 Июл 2010 20:48:37
а вот точно такие были у коллеги по работе
Поделиться208Пт, 8 Окт 2010 17:35:16
недавно прочитала Акунина "Коронация". И вот там упоминаются драгоценности из шкатулки императрицы.
и решила я про эти ювелирные украшения почитать, да посмотреть
На сегодняшний день они хранятся в Алмазном фонде России.
1. «МАЛЫЙ БУКЕТ»Бриллианты, золото, серебро, эмаль
15 х 6 см
1750-е годы
Асимметричная композиция в стиле рококо небольшого бриллиантового букета для украшения корсажа дамского платья составлена из листьев и стеблей разнообразных форм. В красочной цветовой гамме слились мерцающая зелень эмалевой листвы, пепельно-розовые бриллиантовые бутоны, отливающие лимонно-жёлтым блеском декоративные цветы, сверкающий красноватыми отблесками бриллиантовый пурпур розы. Тёплые краски камня, поставленного на фольгу, создают впечатление едва уловимого движения букета.
2. ЭГРЕТ «ФОНТАН»
Бриллианты, сапфиры, золото, серебро
7,5 х 7,5 см (эгрет)
1750-е годы
Портреты XVIII века являются ценными документами, по которым можно определить назначение того или иного ювелирного украшения. Судя по встречающимся изображениям, в эгреты, украшавшие вычурные напудренные дамские причёски или шляпки, вставляли различные перья, чаще всего страусовые.
Эгрет в виде фонтана с сапфирами необычен по своему художественному замыслу. Бриллиантовый сноп расплёскивается струями, заканчивающимися подвижно закреплёнными крупными каплями сапфировых бриолетов и панделоков. При малейшем движении эгрета сапфиры разных оттенков загораются внутренним тёмно-синим огнём, отбрасывая голубоватые тени на сверкающие бриллианты.
В парюре с эгретом находятся серьги в виде блестящего бриллиантового каскада с тяжёлыми, свободно висящими каплями сапфировых панделоков. Камни, подобранные ювелиром с удивительным пониманием их роли в художественном облике вещи, переливаясь тончайшими цветовыми нюансами, придают серьгам редкую изысканность.
3 БАНТ-СКЛАВАЖ
Бриллианты, шпинели, золото, серебро
11,5 х 11 см
1764 год. Мастер Пфистерер
В начале 60-х годов XVIII века в моду входят маленькие ожерелья (склаважи), которые носили высоко на шее, порой одновременно с длинными, свободно висящими рядами жемчужных нитей. Банты-склаважи, подобные этому, прикреплённые к кружевной ленте или бархотке, плотно облегающей шею, можно увидеть на портретах середины XVIII века.
На оборотной стороне этого украшения выгравирована надпись: Pfisterer 10 Apr. 1764. Она представляет тем больший интерес, что ювелиры очень редко оставляют свои имена на созданных ими изделиях.
Большой бант благодаря своей ажурности не кажется тяжёлым и громоздким. При общей строгости рисунка в этом украшении ощущается та свобода и богатство художественной фантазии, которые присущи ювелирному искусству XVIII столетия. Лёгкая волнистость линий, создаваемая округлой формой бриллиантов, лишает бант сухости и излишней графичности.
Мастерство ювелира не только выявляет красоту камня, но и обогащает этот материал. Светлая шпинель, поставленная на фольгу, приобретает сочность и оттенок, которого не смогла добиться сама природа.
4. БОЛЬШАЯ ПРЯЖКА-АГРАФ
Бриллианты серебро
Длина 25 см, ширина от 8 до 11 см
1750-е годы. Мастер И. Позье
Среди созданного швейцарцем Иеремией Позье для русского двора – роскошная пряжка-аграф длиной 25 сантиметров.
Тяжёлые золотые, подбитые горностаем коронационные мантии в дни торжеств скреплялись громадными нарядными пряжками, рассчитанными прежде всего на зрительный эффект.
Тонкое чувство декоративности помогло ювелиру создать пряжку, необычную по форме, сказочную по богатству.
Она изготовлена в виде банта из трёх пышных ветвей, усыпанных бриллиантами. Переплетающиеся ветви массивны, но в то же время создают впечатление лёгкости – из-за того, что среди сочных листьев разбросаны мелкие цветочки на тоненьких стебельках.
Тщательная продуманность каждой детали рисунка изделия, свободная композиция, сочетание разнокачественных бриллиантов – всё это характеризует стиль И. Позье, лучшего из лучших «бриллиантщиков» XVIII века.
Пряжку в своё время носила Елизавета Петровна, а затем та по очереди принадлежала другим российским правителям, став застёжкой на коронационной горностаевой мантии.
[реклама вместо картинки]
5. ДИАДЕМА-БАНДО
Бриллианты, золото, серебро, эмаль
26 х 4,2 см
1750-е годы
Диадема-бандо сплетена из семи подвижно соединённых, набегающих друг на друга золотых эмалевых веточек.
Варьируя цветовые эффекты бриллиантов на фольге, ювелир придаёт им праздничность звучания. Желтовато-золотистые бриллианты ромашек, бледно-розовая фольга приглушённо светящегося тюльпана, карминно-красная роза с плотными полураспустившимися лепестками, завёрнутый в зелёную эмалевую оболочку бутон розы, сквозь слегка приоткрытые игольчатые шипы искрящийся точёными гранями пылающей сердцевинки, – всё это радужное соцветие словно впитало в себя красочную палитру своего века.
Поделиться209Пт, 8 Окт 2010 17:36:16
вот здесь камни по ярче выглядят
Поделиться210Пт, 8 Окт 2010 17:40:18
Владимирская тиара
Так называемая Tiara великой княгини Владимирской относится к личной коллекции ювелирных изделий королевы Елизаветы II. Она получила ее в наследство от своей бабушки королевы Марии, после ее смерти в 1953 году. Она получила свое название от великой княгини Марии Павловны, жены великого князя Владимира Александровича, третьего сына царя Александра II и брата царя Александра III.
Великая княгиня Мария Павловна поручила ювелирам, работающим при российском дворе сделать дизайн и изготовить эту изысканную тиару в 1890 году.
В конце 19 века российские ювелиры предпочитали включать сочетания алмазов и жемчуга в свои ювелирные произведения, таких, как ожерелья, серьги, диадемы и tiaras. Это было в моде в то время. Великая княгиня Владимир Tiara была задумана и выполнена в традициях конца 19 века и представляет собой комбинацию из бриллиантов и жемчуга.
После большевистской революции 1917 в России и связанных с ним потрясениями, Великая Княгиня Мария Павловна-Старшая бежала со своей семьей на Кавказ, где она оставалась до 1920, в надежде на улучшение ситуации, и, все таки, бежала в Венецию на итальянском судне 13 февраля 1920 г.
Великая княгиня оставила ее знаменитую коллекцию ювелирных изделий, включая и Владимирскую Tiarу, во время своего бегства спрятанными в сейфе во Владимирской дворце в Санкт-Петербурге. Впоследствии члены британской Секретной службы разведки, которые были друзьями семьи Владимира, помогли им достать драгоценности из сейфа, а затем контрабандным путем переправить их из России через дипломатическую почту.
Великая Княгиня Мария Павловна-Старшая умерла вскоре после того, как она осела на юге Франции, в августе 1920 года. Дети княгини Марии Павловны продали тиару королеве Марии.
Похожие темы
Интересы наших форумчан | О форуме | Сб, 14 Дек 2024 |
Ах, эта свадьба, пела и плясала... | Витрина красивой жизни | Сб, 14 Дек 2024 |
ЗАБАВный Новогодний маскарад объявляется открытым! | Архив Разговорный | Сб, 14 Дек 2024 |
Фобии | Духовное самосовершенствование | Сб, 14 Дек 2024 |
Просто небольшой междусобойчик :) | Архив Разговорный | Вс, 15 Дек 2024 |