мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Две или четыре?


Две или четыре?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

При покупке автомобиля, водитель, прежде всего, должен определиться с типом кузова.
Если большую часть времени автомобиль будет эксплуатироваться в городе, перевозя лишь самого водителя и одного пассажира, то имеет смысл приобрести «седан».
При частых перевозках грузов, более правильным выбором будет кузов типа «универсал».

Это что касается кузовов.
А вот две дверки вместо четырех - это почему так? Точнее, зачем?

0

2

Шампанская
Оль, мы это проходили.. ) если ты имеешь ввиду такую, как у меня, то это - Хэтчбек ! Конечно же, такие машинки - манвренные и юркие, больше всего применимы в городских условиях.. )

0

3

Шампанская
Трехдверные автомобили - это автомобили эконом-класса.. )

0

4

ТЁТЯ МОТЯ
Да не, я не о том.
Я просто хочу найти логику - почему делают двухдверные автомобили, если четырехдверные удобнее?

0

5

Повторяю..  Их стоимость получается дешевле. Что позволяет расширить покупательскую нишу.. )

0

6

ТЁТЯ МОТЯ
Бу-бу-бу.  blum3

0

7

Я просто хочу найти логику - почему делают двухдверные автомобили, если четырехдверные удобнее?

Олле, во-первых понятие удобности чрезвычайно относительно. Скорее практично. Или ты откажешься от подобной машинки в силу ее дву-дверности:
http://auto.utro.ru/news/2007/03/13/202849.shtml
И с чего бы взять, что в такой машины будет неудобно? разве только ты работаешь шпионом :)

Дву-дверные машины это очень логично.
Или достигаем низкой цены как сказала ТМ.
Или достигаем высокой цены, но и высокой престижности, маневренности, скорости и удобства.

0

8

Римлянин написал(а):

Или ты откажешься от подобной машинки в силу ее дву-дверности:

Вполне. :)

0

9

[двуХдверность - слитно и с "Х".]

Я полюбэ откажусь от двухдверной машины, если у меня в гараже не будет стоять 4хдверная  и 2хдверная будет мне нужна только прокатиться по настроению одной - эгоистично)

Вывод с точки зрения практики - ездила на хонде цивик (первой, сестры) и на своей рено 4хдверной - моя много удобнее.

1. Удобнее пассажирам - входить и выходить. (а не пролазить между сиденьями, заставляя вставать других пассажиров).
2. Удобнее с вещами - открыл заднюю дверь, кинул сумку, снял пальто, и сел за руль свободно. (а не снимать все это, залазить в машину, разворачиваться, раскладывать на сиденье).
3. Как правило, 2хдвверные машины - спортивные (причины см.выше), а значит больше риска, а значит, выше страховые платежи)
4. Интересно, почему производители Хонды Цивик - второй Цивик сделали 4хдверным?)

Отредактировано Альбина (Пн, 26 Мар 2007 21:25:27)

0

10

и про низкую цену - тоже сейчас не актуально, ибо те, кто гонится за двухдверностью, гонятся за скоростью, а значит, псевдо или гоночные машины, а они стоят много больше...

0

11

Шаманская
ну если тебе предлагают двухдверный спорт-кар или ничего, а ты принципиально отказываешься, то ходи и дальше пешком )))

Альбина для тех кто в 4хдверном танке :) (не в обиду сказано) про практичность четверок я уже сказал выше, ты на ссылку ходила? какие задние сидения? это родстер - две двери и два сидения -  все! :) машина для удовольствия, скорости и удобства. Риск и платежи зависят от водителя, к тому же можно рассматривать машину как средство вложения капитала.
4. Думаю цивик четверку сделали не по причине первых 3 пунктов однозначно :))) и именно из-за них же не перестали делать двойки )

и про низкую цену - тоже сейчас не актуально

Низкие цены актуальны всегда.

Что же до экономичности, удобства и прочее, это выбор и вкус каждого.  Двухдверная машина конечно не всегда является машиной-эконом класса. Тем не менее они именно такими и считаются, для обывателя. Классический пример: Жук и даже следующий совсем не народный Жук 2.

0

12

Римлянин
Зачем мне дорогущая двухдверная машина?

0

13

Шаман чтобы продать и купить какую-нибудь удобнуб 4хдверку ) не будешь же ты всам деле разъезжать на 2хдверном Астон Мартине )))

0

14

А мне из двухдверных нравятся спортивные кабриолеты: мазда или BMW. Конечно на такой в магазин не поедешь, или пассажиров возить - тоже не то, она для других целей - для души.... dance3

0

15

Римлянин написал(а):

Шаман чтобы продать и купить какую-нибудь удобнуб 4хдверку )

Как все сложно... А почему  сразу не купить четырехдверку?
Мартин - не Мартин... Но чумаданы мои туда не влезят... Не говоря уже о пяти друзьях-пассажирах одновременно. И тогда будет уже все-равно - душА - не душА...

0

16

Шампанская купить ты можешь все что хочешь, вопрос был не в этом. Для перевозки чубаданов бери газель :) как вариант хэтчбэк. Ты серьезно не понимаешь, что деление на классы это условность или прикалываешься? Олле, каждый выбирает кузов из своих потребностей, просто есть люди которые вообще мало что знают о машинах, поэтому им нужна помощь в выборе. Поэтому придумали классификацию.. типа вот эта экономичная маленькая и дешевая, но Маленькая так же минус вместительности, а вот на газели совсем не стоит устраивать стритрэйсинг, медленная она, но зато чубаданы возить самое-то, если возишь чубаданы, ну бизнес у тебя такой, то бери ее.  Вот и все.

Можно и в вечернем платье в лес пойти, причем вечером ) как из названия следует, только потом будешь вся исцарапана и в клещах. Аналогия примерно такая же в машинах как и в одежде.

Отредактировано Римлянин (Пн, 26 Мар 2007 22:23:39)

0

17

машина для удовольствия, скорости и удобства

римлянин,

а я сразу сказала, что такую машину можно иметь только, если в гараже 4хдверная стоит. а сколько процентов населения на это готовы? 3%? ну-ну)

Думаю цивик четверку сделали не по причине первых 3 пунктов однозначно )) и именно из-за них же не перестали делать двойки )

А не прав, Ром)) конечная цель - продать машину. а покупать с 4мя дверьми их стали больше намного. другие хар-ки, безусловно, играют роль, но, думаешь, маркетинг в автомобилестроинии лишнее?)

Низкие цены актуальны всегда.

АГА! и я про это же) ИБО 2хдверные ДОРОЖЕ :)

0

18

Римлянин
А про пять друзей ты пропустил.  dry
Альбине +1. Убедительно.

0

19

Защитила Рыжика))))))))))))))))

0

20

А про пять друзей ты пропустил.

каких еще друзей.. хм.. где-то пропустил..  ну тогда луше мини-вэн купи ) и чубаданы и друзья и пикники. ты машину выбираешь или просто поспорить охота? Скажи для чего тебе конкретно машина нужна и все будет ясно. А гипотезы можно строить бесконечно.

Альбина

а сколько процентов населения на это готовы? 3%? ну-ну)

я с этим и не спорю, обычно человек обеспечивает себя на будущее практично и доступно. Вопрос что ему доступно за его деньги и какие у него потребности.

Не права по моему как раз ты.

конечная цель - продать машину

Конечная цель, чтобы покупатель был доволен, это основной принцип сегодняшнего бизнеса.
А не просто продать машину. Как следствие появилась 4-ка, естественно что при спросе на популярный цивик, учитывая высокий интерес ко всем "японцам" => продажи 4-ки высоки.
И то это мои предположения, статистику по машинам я попросту не знаю, т.к. это не моя сфера дейятельности.

маркетинг в автомобилестроинии лишнее?)
в автомобилестроении важен не маркетинг, а проектирование. А вот в бизнесе важен маркетинг.

и про низкую цену - тоже сейчас не актуально

Низкие цены актуальны всегда.

АГА! и я про это же) ИБО 2хдверные ДОРОЖЕ

Голословное заявление не соответсвующее истине. При том что сама себя опровергаешь своим первым заявлением, а потом соглашаясь со мной.

0

21

Римлянин написал(а):

Скажи для чего тебе конкретно машина нужна и все будет ясно.

Для езды. Для перемещения по городу. Для подвоза людей - не имеются в виду автобусные перевозки людей и багажа.  dry  Практичность, удобство и дизайн.

0

22

Шампанская
это уже ближе.
Итак, мы определились:
1. Для чего +
2. Какой ценовой диапазон. Так же надо учитывать стоимость эксплуатации авто, за год (страховки, мелкий ремонт, бензин, место стоянки и пр.)

Потом хватаешь $ и шуруешь в магазин или на рынок.
Если это 4хдверка, то комфорт, много места для тебя и друзей и багажа, удобство дальних перемещений.
Минусы, не всегда удобство парковки и маневрирования.

Если это 2хдверка, то экономичнее, маневренее
Минусы, меньше полезного пространства.

0

23

кста было бы эффективнее и очень интересно, перечислять достоинства и недостатки 2оек и 4рок, тогда выбирающему было бы удобно взвесить все За и Против!

0

24

Не права по моему как раз ты.

уточни в чем.

Конечная цель, чтобы покупатель был доволен, это основной принцип сегодняшнего бизнеса

.

не придирайся к словам, разумеется, не спихнуть машину, а продать именно так, чтобы покупатель был доволен.

в автомобилестроении важен не маркетинг, а проектирование. А вот в бизнесе важен маркетинг.

принято по формулировке, по сути - тот же фиг.

Голословное заявление не соответсвующее истине.

Докажи :)  Если сможешь.

При том что сама себя опровергаешь своим первым заявлением, а потом соглашаясь со мной.

я запуталась, ты приводи заявления, чтоб все было понятно

0

25

Альбина мой пост и был тем самым уточнением. И я не придираюсь, а отвечаю на твой вопрос о том почему цивик сделали 4ой.
Хоть и пришлось потратить время на то чтобы доказывать очевидное, но всеже:
http://citroenaxis.ru/pricelist.php
2ока самая дешевая из прайса.
Если поискать дальше думаю будет тоже самое, во всяком случае когда я проходил тест драйв на Митсубиши Кольт цена была опять же самой низкой.

И странно, что ты защитила Олле, на нее никто не нападал, а ответили на заданный вопрос.

0

26

Ребят, а я сегодня на работу ехала за таким кабриолетистым двухдверным ягуарчиком - мечта  good  girl_in_love

0

27

тьфу. Зарекалась уже с мужиками машины обсуждать. Никого из тутошних в виду не имею, но вот триста раз уже было - сам водить вообще не умеет, а меня, епрст, учит перестраиваться.

Четырехдверки и только четырехдверки. за сим всех целую и выбываю!

0

28

Альбина :) ты продула, Альбина.

Мне вообще спорт-байки нравятся. :)

0

29

что за фигня?) чтоэто я продула?))

при сравнении 2хдверки и 4хдверки одного класса всегда выигрывает 4хдверка, че тут спорить))

0

30

Альбина продула в своем заявлении дешевле/дороже.
Выигрывает? Опять же поясни чем, если количеством дверей, то канеш, а то про классы.. ага... )))) В этой теме мы и пытаемся выяснить все плюсы и минусы двоек и четверок.

0


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Две или четыре?