мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Витрина красивой жизни » МОДА. С XX века и до наших дней


МОДА. С XX века и до наших дней

Сообщений 1 страница 30 из 87

Опрос

В какой одежде Вы чувствуете себя наиболее уверенно?
привычной, какую ношу чаще всего

30% - 3
спортивной

0% - 0
такой, которая сидит наиболее комфортно

30% - 3
яркой и экстравагантной

0% - 0
самой дорогой из всего моего гардероба

0% - 0
максимально изящной и женственной

0% - 0
секси

0% - 0
не бросающейся в глаза

0% - 0
сдержанной, но элегантной

30% - 3
строгой формальной классике

10% - 1
панк, R'n'B или другой неформальной

0% - 0
в черной коже и с плеткой :)

0% - 0
Голосов: 10

1

Мода в тоталитарных государствах   
Развитие моды в так называемых «тоталитарных» государствах шло по особому пути, причём нельзя сказать, что мода Третьего Рейха была стопроцентно похожа на моду сталинского СССР, не говоря уже о фашистской Италии.

Свернутый текст

Во-первых, играют роль национальные, так сказать, местные традиции - отношение к модной, красивой и стильной одежде в Италии, России и Германии всегда было различным. Во-вторых, имеет значение степень контроля государства над обществом - чем слабее контроль, тем более разнообразны модные тенденции.

В каждом из тоталитарных государств Партия в лице её функционеров навязывала населению свои представления о «правильной» одежде, что, в свою очередь, порождало появление протестных субкультур, таких как стиляги в СССР или swing kids в Германии.

Отношение к моде в гитлеровском Третьем Рейхе было двоякое. С одной стороны, никто с модой не боролся - всё также выходили в свет красивые дамские журналы, проходили показы мод, процветала реклама. С другой стороны, в партийно-пропагандистской печати происходили постоянные нападки на парижские моды, на стильную молодёжь и на «дегенеративный» джаз.

http://lady.mail.ru/pic/DosJhqPpuI.1207064867.jpg

Деятели, подобные А. Розенбергу, выступали за скромность, умеренность и полный отказ от косметики. В качестве эталона одежды назывался народный костюм. В нацистской моде даже возник уникальный, не имевший аналогов, «баварский стиль»: пышная по щиколотку юбка, белая кружевная блузка с глубоким вырезом и рукавами - фонарик.

http://lady.mail.ru/pic/AKoKrdtYms.1207064852.jpg

В прессе шла постоянная полемика на тему: «Какой должна быть немецкая одежда»? Авторы строили свои статьи по одной и той же выверенной схеме - сначала шла острая критика новых парижских мод, а потом читателю предлагалось изображение скромных, практичных и качественных «арийских» костюмов. Девушки, демонстрировавшие «арийскую» одежду, были стройны, улыбчивы и мало накрашены.

Кстати, в отличие от аскета Розенберга, доктор Геббельс был сторонником красивой и подчёркивающей прелести одежды. В своей газете 'Der Angriff' Геббельс частенько полемизировал с нацистами - пуританами.

Кроме того, в Третьем Рейхе существовал и феномен светской моды - многочисленные германские принцессы, жёны и дочери промышленников щеголяли на светских раутах в тех же струящихся шёлковых нарядах от Lanvin, что и парижские дамы.
Не отставали от них и молодые, привлекательные актрисы с киностудии UFA. Наряды Марики Рёкк, Цары Леандер, Каролы Хён, Магды Шнайдер являлись недостижимым эталоном стиля для многих немецких женщин.

Вместе с тем, в Германии существовала группа молодых людей, которые не осознавали себя винтиками нацистского государства - они были аполитичны и не желали ходить строем. Это были swing kids - дети свинга. (Термин swing обязан своему рождению Дюку Эллингтону и его песне "It don't mean a thing If it ain't got that swing").

Протест «свингеров» против навязанного стиля жизни заключался, прежде всего, в их манере одеваться. Особым шиком считалось ношение чрезмерно широких и длинных пиджаков, пальто и свитеров: расхлябанность свободного человека против удушающей прусской строгости.

Девушки «свингеров» старались следовать французской и американской моде, злоупотребляли косметикой, покуривали. Кроме того, в среде «детей свинга» приветствовалась свободная любовь, что также раздражало нацистских функционеров, проповедовавших крепкие, многодетные браки.

Однако, «детей свинга» ругали и высмеивали, но конкретно «за джаз» не преследовали. Было это так ещё и потому, что Третий Рейх был молодым государством, и в нём ещё не окончательно оформились запреты и предписания.

Итальянский фашизм, если его сравнивать с фашизмом германским, выглядит не столь зловеще. Более того, на Западе его часто называют «опереточным фашизмом». Бенито Муссолини не был аскетом - ему нравились красивые женщины, яркая одежда и весёлая музыка. Как-то раз он, ужаснувшись тому, что большинство итальянских красавиц предпочитает французские наряды, воскликнул: «Итальянской моды ещё не существует, но ее можно и нужно создать!»

Правительство фашистской Италии приняло закон о создании Национального агентства моды. Моде придавали значение пропаганды - она стала способом оживления внутреннего рынка, символом уверенности в том, что дела в стране идут хорошо.

Свернутый текст

До момента возникновения Национального агентства итальянская мода существовала в небольших магазинчиках-ателье, заказы шились индивидуально и разово, в то время как в Париже производство было поставлено на поток. Так что можно сказать, что превращение Италии в один из центров мировой моды началось при Муссолини.

Сын итальянского кожевенника Гучо Гуччи в начале 1920-х годов открыл скромный магазинчик, к концу 1930-х гг. брэнд Gucci прочно ассоциировался в сознании европейцев с «красивой жизнью».

http://lady.mail.ru/pic/xvBKTOzBvY.1207064721.jpg

В 1937 г. компания переехала в фабричное здание и начала расширять ассортимент - в частности, стала выпускать вошедшие в моду маленькие дамские сумочки. В годы войны Гуччи продолжал, как ни в чем не бывало, изготавливать предметы роскоши.

Среди итальянских обувщиков славился Сальваторе Феррагамо - он долгое время работал в Америке и вернулся на Родину в конце 1930-х гг. Именно Феррагамо изобрёл подошву - танкетку, популярную до сих пор. Кроме того, он «возродил» каблучки в стиле XVIII века. Феррагамо произвёл революцию в ортопедической обуви, вернув многим людям способность ходить без палок и костылей.

Именно в те годы Милан стал одним из центров европейской и мировой моды. Даже голливудские дамы приезжали в Италию для того, чтобы сшить себе новый наряд.

Фашистская Италия, как известно, была «по совместительству» Италией королевской. Дома мод обслуживали многочисленных придворных красавиц и их кавалеров.

Одной из самых красивых и стильных женщин фашистской Италии была актриса студии Cinecitta - Клара Петаччи.

Мода сталинского СССР была гораздо более аскетической, чем немецкая, и, тем более - итальянская. «Унифицирующая» идеология и практическая невозможность знакомства с общемировыми достижениями в области моды значительно осложняли жизнь советским красавицам. Однако, в сталинском СССР были свои модные журналы, не перестававшие выпускаться даже в годы войны, свои модницы и даже свои «иконы стиля».

Не секрет, что лёгкая промышленность при Сталине была, что называется, в загоне - когда все силы брошены на тяжпром и на войну, заботы о фасоне платьев отходят на второй план.

В любом случае, круг потребителей модной продукции оставался весьма ограниченным - номенклатурные работники и их супруги, киноактёры, дипломаты. Основная масса населения довольствовалась весьма скромным «ситцевым» гардеробом. Часто женщины шили сами.

http://lady.mail.ru/pic/FfNIr_N_RW.1207064766.jpg

«Иконами стиля» в СССР были, разумеется, знаменитые актрисы, например, потомственная дворянка Любовь Орлова. Ей даже приписывают фразу: «Опять придётся лететь в Париж, а так хочется во Внуково».

После выхода на экраны фильма «Моя любовь» с Лидией Смирновой в роли Шуры Бондаренко, все девушки СССР стали носить короткий, обтягивающий жилет «под Шурочку».

В моде белый цвет, красиво контрастирующий с красными знаменами и лозунгами сталинской эпохи. Стройная румяная девушка в лёгком ситцевом платье с тонким поясом, в беретике и остроносых туфлях - таков был образ нарядной советской красавицы...

А после войны в СССР появились так называемые стиляги. Их эталоном был западный (преимущественно, американский) образ жизни. Стиляг отличала нарочитая аполитичность, определённый цинизм в суждениях, отрицательное (или безразличное) отношение к некоторым нормам советской морали.

Свернутый текст

Считается, что основной причиной появления стиляг явилась психологическая защита определённой части молодёжи от нищеты и разрухи послевоенных лет. Несоответствие убогой реальности с красочностью кино-мира, запечатленного в «трофейных фильмах», вызывало у молодых людей состояние дискомфорта.

Кроме того, вернувшиеся из Европы победители привезли с собой огромное количество трофейной одежды. Эти вышедшие из моды вещи и стали основой для создания гардероба первых стиляг.

Поначалу облик стиляги был скорее, карикатурен: широкие яркие штаны, мешковатый пиджак, шляпа с широкими полями, немыслимых расцветок носки, пресловутый галстук «пожар в джунглях».

Впоследствии внешний вид стиляги претерпел значительные изменения: появились знаменитые брюки-дудочки, взбитый «кок» на голове, элегантный пиджак с широкими плечами, узкий галстук и зонтик - тросточка. Актуальными у стиляг считались свитера «с оленями». В качестве обуви в среде стиляг приветствовались ботинки на высокой каучуковой подошве («манная каша»). Летом пользовались популярностью яркие рубашки в «гавайском стиле».

http://lady.mail.ru/pic/i_O_fEjq_L.1207064785.jpg

Для девушки, чтобы прослыть стилягой, было достаточно ярко краситься и носить причёску «венчик мира» (вокруг головы завивали волосы и укладывали в форме венца). Особым шиком считались узкие юбки, обтягивающие бёдра, в то время как порядочные советские девушки носили расклешенные юбки длиной до середины икры...

Впрочем, контроль над модой не такое уж современное изобретение. В конце концов, ещё в Средние Века церковь осуждала и запрещала ношение высоких головных уборов и длинноносых туфель. И кого когда это останавливало?

0

2

Строгой формальной классике - предпочитаю деловой костюм, в основном чёрные туфли на шпильке, так как они подходят к любому костюму, не надо заморачиваться с цветовым сочитанием.

0

3

veta написал(а):

в основном чёрные туфли на шпильке, так как они подходят к любому костюму, не надо заморачиваться с цветовым сочитанием.

:yep:
тоже самое, к тому же я не могу позволить себе много пар обуви, чтобы подбирать их себе под одежду. А черные на все случаи

Отредактировано lili (Чт, 3 Апр 2008 14:38:35)

0

4

А контрастные красные? :)

0

5

Винтаж: хорошо забытое модное

Опубликовано: 27.05.2008

Автор: Дарья Печорина специально для Леди@Mail.ru     

Сами того не подозревая, наши бабушки и прабабушки стали законодательницами моды. Богема разъезжает по всему миру в поисках вещичек, заставших молодость Диора. Топ-модели словно сошли с обложек Vogue середины прошлого века. Мы смотрим вперед с вечной оглядкой в прошлое, и никакие тренды из разряда must have не кажутся нам милее платьев богини Мэрилин.
Мода многолетней выдержки

Свернутый текст

В моде винтаж. Мода сама по себе винтаж плюс его переосмысления. Одно из основных значений слова "винтаж" - "выдержанное вино", которое год от года становится изысканнее и дороже.

"Писк моды" какого-то богом забытого года становится хитом сегодня, причем его главное достоинство - не добротный крой и узнаваемая рука мастера, а таинственность минувшей эпохи и едва уловимая грусть. Самый легкий способ за несколько минут превратиться в женщину-загадку - надеть платье, которое значительно старше вас, оно сию минуту поделится с вами своей мудростью.

Новое - хорошо поношенное старое. Винтаж выглядит безнадежно устаревшим и в то же время он - вне времени. В традиционной системе координат для него не нашлось места. Достаньте подшивку какого-нибудь глянца: винтаж не выходит из моды уже лет восемнадцать.

Винтаж VS секонд-хэнд

Наши соотечественницы пребывают в уверенности, что все пыльные развалы секонд-хэндов - это винтаж. И безликие тряпицы из рук неопрятных старушек на блошином рынке - тоже винтаж, высший сорт. С тех пор, как это очаровательное слово, которое так и хочется произнести с французским акцентом, вошло в модный лексикон, весь хлам многолетней выдержки обрел свежее имя. Винтаж.

Пора сорвать стильные маски с безымянных поношенных вещиц из секонд-хэндов! Винтаж - это не просто старые и очень старые наряды. Эти вещи отсылают к какой-то определенной модной эпохе, им присущи узнаваемые принты и крой. Винтажные вещи - вещи с историей, они могут рассказать о моде больше, чем толстый глянец.

Пышное платье с ажурным воротником и рукавами-воланами - это винтаж. Такое можно увидеть на детях с французских открыток первого десятилетия XX века. Цветастая туника с вязаной сумкой через плечо - это винтаж. В такой вещи захочется перечитать Керуака, поселиться в трейлере и исколесить всю американскую провинцию. Расписные блузки в стиле 50-х, платье с характерной для 60-х геометрической набивкой, наивные пальто в стиле Одри Хэпберн - это все винтаж.

Безликая вещь, модную принадлежность которой установить невозможно, а возраст выдают только дыры и потертости - это секонд-хэнд, экспонат со свалки истории.

Винтаж: модель для сборки

Одеваться в стиле винтаж не просто. Предстоит составить мозаику из предметов минувшей эпохи, от которой не осталось почти ничего, кроме пыли и воспоминаний. Для начала стоит определиться, в какую именно эпоху вы намерены переселиться.

Это может быть строгая элегантность Коко Шанель, Диоровский New Look, "дети цветов", "диско" или советские 70-е. Сюда же - "бабушкины кружева", Викторианская эпоха и Золотой век Голливуда.

Главная ошибка винтажных модниц - наслаивание эпох. Это напоминает "игру в бедность", выглядит смешно и безвкусно. Эклектики в этом стиле быть не может. Если вы взяли курс на винтаж, ваш стиль должен быть выхолощен, тонко настроен на волну давным давно минувших дней - только тогда набор из потертых вещиц соединится в стройный образ.

Каковы составляющие винтажного стиля? Во-первых, он может состоять только из старинных вещей хорошего качества, во-вторых, может быть дополнен стилизацией. Настоящие фанаты стиля ("vintage victim", как называют их зарубежные журналисты) считают любую стилизацию фальшью и готовы весь мир объехать в поисках подлинной немолодой обновки. Вам же самим решать, рухнет ли мир, если вы закажете у портного платье, заточенное под вашу любимую эпоху.

Третья составляющая стиля - неовинтаж, модные новинки, в которых щеголяют модели на современных показах. Это мода с оглядкой в прошлое. К примеру, сегодня в моде наряды в стиле золотой молодежи Викторианской эпохи: высокие воротники, корсеты, пышные рукава и прочие буржуазные прелести. Николь Ричи, словно чеховская героиня, степенно носит белую кружевную блузку с воротничком-стойкой из широких оборок.

Четвертая составляющая - аксессуары. Без них, как известно, невозможно сконструировать ни один полноценный образ. Вам придется затратить не один месяц на поиск необходимых ретро-элементов, который, к тому же, потребует от вас разборчивости и отличного знания той эпохи, в которой собираетесь существовать.

Вам помогут подшивки старых журналов (когда последний раз вы были в библиотеке?), документальная хроника, художественные фильмы и собственный вкус: порой черный кружевной платок может четче заявить об стиле, чем вычурная коллекционная брошь.

Пятая составляющая - парфюмерия и макияж. С макияжем проблем возникнуть не должно - каждый сезон в моду возвращаются тенденции давно минувших дней. Сейчас в моде мэйк-ап голливудских див 20-х годов, завтра дизайнеры, быть может, вспомнят накладные ресницы Джин Шримптон и "взгляд оленёнка" Одри Хэпберн. Женские журналы дают пошаговые инструкции по воссозданию облика. Парфюмерию же придется либо искать ( Chanel "№ 5", "Cuir de Russie", Guerlain "L" можно раздобыть на аукционе eBay), либо подбирать подходящие нотки среди содержимого новеньких флаконов.

И, наконец, шестая составляющая - поведение. Настоящее преображение возможно только при единстве формы и содержания. Если вы в душе - замкнутая барышня, устающая от шума и вечеринок, стиль хиппи превратится в побег от действительности и оглушительный диссонанс. Ваша, пусть даже винтажная, одежда должна говорить вашим голосом. В минувшей эпохе вы должны чувствовать себя комфортно, ваше поведение должно полностью соответствовать костюму, иначе отличная затея превратится в маскарад.

Шопинг-тур по лавкам старьевщиков

Винтажные вещи традиционно ищут в секонд-хэндах и на блошиных рынках. Разумеется, вам придется запастись терпением и не очень-то расстраиваться, если благой порыв не увенчается успехом. К сожалению, помимо неприятного запаха, у этих заведений есть еще один существенный недостаток: ценные вещи встречаются там крайне редко и, как правило, только в рассказах третьих лиц.

Владельцы магазинов винтажных товаров в мире секонд-хэнда ориентируются гораздо лучше простых обывателей и, временами, собирают неплохой ассортимент. Среди московских поклонников винтажа популярен магазин-галерея "Фрик Фрак" на Шаболовке, 25/1. Одними из лучших считаются "Тутовый ангел" (Ильинка, 4 и Гостиный двор, 6) и Versozo (Нижний Сусальный пер., 65).

В первом в России бутике винтажной одежды Brocade (Гостиный двор) представлены чуть ли не все модные направления XX века, есть и коллекционные образцы, и Haute Couture. Два раза в год, весной и осенью, в выставочном центре "Т-Модуль" на Тишинке проходит выставка-ярмарка "Блошиный рынок".

Есть варианты и для тех, кто справедливо полагает, что старина не может и не должна быть дешевой. И для тех, кто уверен, что в вещах с ближайшего блошиного рынка можно выглядеть, в лучшем случае, экстравагантно. На хорошую винтажную вещь придется поохотиться, как на дизайнерский эксклюзив.

В этом случае пополнять гардероб можно за границей: как-никак именно там зародилась новая жизнь старой одежды. Множество винтажных магазинов есть во Франции. В парижском универмаге Bon Marche (22, rue de Sevres, metro Sevres-Babylone) винтажным магазинам выделен целый этаж. Небольших винтажных лавочек предостаточно в квартале le Marais. В Лондоне же есть самый известный блошиный рынок в мире - Portobello Road Market (метро Ladbroke Grove), очевидцы утверждают, что это настоящий рай для винтаж-фанатов.

Действительно уникальные вещи встречаются в магазинах Anthropologie на Манхэттене. В Нью-Йорке есть "Filth Mart" ( Inc. 531. East 13th Street), специализирующийся, в основном, на одежде 60-х и 70-х. Российским жителям гораздо доступнее магазины в

Хельсинки - "Play It Again Sam" (Rauhankatu, 2), "Eila Noir" (Fredrikinkatu, 41).

Традиционно винтажную одежду, сумки и аксессуары можно купить на аукционах - именно там европейцы выставляют наряды своих бабушек-модниц. Именно там можно найти Pierre Cardin времен 60-х. Крупнейший Интернет-аукцион - eBay.

Удачного шопинга, и не спешите отныне воспринимать в штыки фразу "Такой фасончик еще моя бабушка носила!.."

http://lady.mail.ru/article/46470

0

6

Шампанская написал(а):

А контрастные красные?

Красные шпильки одеть могу далеко не со всем. Либо с чёрным платьем или костюмом - и красный платочек на шею повязать могу, Либо если красная блузка-чёрная юбка. Ещё раньше одевала с малиновым костюмом, тоже по мне так смотриться хорошо, но прочла, что так не принято. В общем - с красными очень осторожна.

0

7

Какие женщины в разное время считались красивыми

10 место: Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, капали в них сок из растения «сонная одурь». Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног.

9 место: Женщины майа окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.

8 место: Идеал красоты в Древнем Китае – маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

7 место: В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

6 место: В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

5 место: В Средние Века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

4 место: В начале XIII века начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.

3 место: В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.

2 место: В эпоху Рококо главный акцент – на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.

1 место: XX век. Жизнь изменилась. Сейчас больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.

0

8

Феномен Супермоделей: Кристи, Наоми, Линда,
Клаудия и Синди

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/di/super-girls-five-1-2.jpg

"Кристи и я не встанем с постели меньше, чем за 10 тысяч долларов в день".

Знаменитая высокомерная реплика 26-летней Линды Евангелисты, одной из так называемой легендарной "Троицы" (Trinity),  в 1991 году поставила диагноз эпохе супермоделей. В этот момент королевы начали свое падение с пьедестала. К середине 1990-х с феноменом супермоделей было фактически покончено.

Этому предшествовало почти десятилетие царствования гламурных красавиц.

В 1986 году фотограф Стивен Майзел и визажист Франсуа Нарс устроили съемки юной Кристи Терлингтон для британского Vogue. Кристи познакомила Майзела с подружкой Наоми Кэмпбелл, а он, в свою очередь, познакомил девушек с канадкой Линдой Эвангелистой. Так родилась знаменитая "Троица". Впоследствии их нередко снимали вместе. Именно "Троица", плюс Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер и считаются настоящими, Теми Самыми Супермоделями. По аналогии супермоделями стали назвать многих очень популярных моделей.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/trinity.jpg

Слово "супермодель" появилось в конце 80-х, когда вся индустрия моды оказалась в кризисе. Дизайнеры, фэшн-редакторы глянцевых журналов и фотографы вроде Линдберга или Майзеля - все способствовали трансформации моделей в иконы уходящего тысячелетия. Даже звезды Голливуда сыграли им на руку - они вдруг стали предпочитать анонимность, одеваясь, как простые смертные. Публике нужны были альтернативные идолы для поклонения и имитации. Красавицы идеально подошли на эту роль. Им было далеко до 30, а они уже были богаты, знамениты, олицетворяли собой красоту, здоровье, благополучие и успех.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/superREX0309_468x359.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/chanel-lind-krist.jpg

Все хотели работать с супермоделями. Дизайнеры предлагали им эксклюзивные контракты. Джанни Версаче дошел до крайности: он хотел не одну конкретную девушку, он хотел их всех. Если девушка во время недели моды соглашалась работать только на его дом, то получала дополнительные бонусы. Очень скоро 30 минут на подиуме стали стоить 20 тысяч долларов. Косметические компании последовали примеру дизайнеров: Кристи Терлингтон стала лицом Calvin Klein, Синди Кроуфорд представляла Revlon.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/ck_underwear17.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/revlon-cindy.jpg

Высшей точки культовости модели достигли, когда в 1990 году Джордж Майкл нанял "Троицу", Синди плюс Татьяну Патиц для видео Freedom. С этого момента они стали рок-звездами. А их бойфрендами были рок-идолы - Аксель Роуз встречался со Стефани Сеймур, Майкл Хатченс из INXS с Хеленой Кристенсен и т.д.

0

9

В конечном итоге супермодели выросли в монстров, затмевавших все вокруг. Они стали больше, важнее и интереснее того продукта, который рекламировали. Их знали все, им даже не нужны были фамилии - достаточно было имен: Кристи, Синди, Наоми. Все понимали, о ком идет речь. Модельеры и главы компаний испугались. Скандальная реплика Эвангелисты решила судьбу феномена супермоделей.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/supermodels_vmag_sepissue.jpg

Уже в 1995 году на осенних показах почти не было супермоделей. Дизайнеры решили остановить беспрестанно растущие ставки. К 1996 году супермодели были заменены на более свежие лица, в моду вошел героиновый шик и олицетворявшие его Кейт Мосс, Стелла Теннант, Дженни Шимицу.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/kate-2005.jpg

Вторые карьеры у супермоделей по большей части не задались. Из Наоми Кэмпбелл не получилась певица, Синди Кроуфорд оказалась посредственной актрисой, сеть фешенебельных кафе Fashion Cafe, организованная Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Клаудией Шиффер и Элль Макферсон, стала убыточной.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/fashion%20cafe1.jpg

Но ближе к концу первого десятилетия нового тысячелетия супермодели снова стали востребованными. Линда Эвангелиста - лицо Prada. Клаудия Шиффер сотрудничает с L'Oreal, Chanel, Dom Perignon и другими крупными компаниями. Кристи Терлингтон - с Maybelline, Chanel, Escada. Совместно с брендом Puma она создала линии спортивной одежды Nuala и Mahanuala. Кристи также разработала аюрведическую косметику Sundari. Наоми Кэмпбелл и вообще, кажется, не сходит с заголовков прессы, много работая и так же много скандаля. Синди Кроуфорд приняла участие в создании с доктором Жаном-Луи Себагом косметической линии Meaningful Beauty и стала ее лицом.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/nuala-ad.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/mean-beau.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/chanel-claudia-super.jpg

0

10

Возвращение закрепил сентябрьский номер журнала Vanity Fair, посвятивший статью легендарной пятерке 90-х и их коллеге Стефани Сеймур.

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/supermodels_sep08vf1.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/08/mine/supermodels/supermodels_sep08vf2.jpg

источник: NY Magazine, Vogue/Fashion Week Daily

0

11

Российская мода 16 лет назад:

0

12

Шампанская написал(а):

Российская мода 16 лет назад:

Как ни нелепо на сегодняшний взгляд, но это было.

0

13

А у меня дома есть книга: Иллюстрированная Энциклопедия моды!
Суперская скажу вам вещь!Года по-моему 90 -го издания!

0

14

Муза Зараза написал(а):

Года по-моему 90 -го издания!

У моей родственницы есть толстый глянцевый иллюстрированный журнал по вязанию. Примерно такого же времени издания.  И там, соответственно, модели, демонстрирующие вязаную одежду. В сравнении с современными - небо и земля. И одежда тоже.

0

15

Леггинсы с начесом
Почти научное обоснование противоестественности стиля восьмидесятых

Оксфордский ученый-математик нашел научное объяснение очевидному факту: стиль восьмидесятых противоречит естественному представлению людей о сексуальной привлекательности и красоте. В качестве примера Маркус дю Сотуа рассмотрел прически поп-звезд двадцатипятилетней давности: начесы, асимметричные экстравагантные укладки и кричащие цвета.

По мнению ученого, как женские, так и мужские прически восьмидесятых не могут нравиться лицам противоположного пола, поскольку подсознательно люди находят более привлекательными обладателей симметричных черт лица. Дю Сотуа привел в пример проводившиеся еще в конце девяностых эксперименты, когда женщинам давали понюхать футболки, которые различные мужчины носили несколько дней, и просили заочно выбрать самого привлекательного. Женщины неизменно выбирали мужчин с симметричными чертами лица. Правда, если следовать логике дю Сотуа относительно связи между чертами лица и прической, абсолютно непривлекательными должны выглядеть косые проборы, геометрические стрижки и столь популярные у современных подростков косые челки.

http://www.stella74.ru/images/dinati.jpg
Герои телесериала "Династия"

К выявленным учеными законам внешней привлекательности относится не только симметрия. Согласно распространенной теории, глядя на человека противоположного пола мы подсознательно оцениваем его с точки зрения продолжения рода. Этим якобы объясняются все пережившие века каноны красоты: белые зубы, здоровый румянец, густые длинные волосы и гладкая кожа свидетельствуют о том, что состояние здоровья женщины позволяет зачать ребенка, тонкая талия демонстрирует, что она не беременна, широкие бедра – залог способности выносить плод, а большая грудь – гарантия того, что ребенка вскормят материнским молоком. Аналогичным образом женщины оценивают мужчин: например, развитый плечевой пояс нужен для того, чтобы защитить и прокормить жену и потомство.
Несмотря на то, что эта теория получила широкое распространение, она подвергалась критике как со стороны других ученых, так и со стороны обывателей. В самом деле, в разное время и в разных местах земного шара считали и продолжают считать красивыми аристократическую бледность, выкрашенные в черный цвет зубы, бесполые фигуры и короткие стрижки.

http://www.stella74.ru/images/avaria.jpg
Кадр из фильма "Авария - дочь мента"

С точки зрения теории привлекательности для продолжения рода мода восьмидесятых – настоящий кошмар. Массивные подплечники, рукава "летучая мышь" и длинные бесформенные футболки лишают женственности любую фигуру, не дают возможности оценить соотношение между талией и бедрами и искажают даже похожий на песочные часы силуэт.

Если женщина причесана в стиле восьмидесятых, определить здоровье ее волос не представляется возможным. К тому же перманентная завивка, высокие начесы, обилие лака для волос (зачастую с блестками) и экстравагантные способы окрашивания вредили волосам, ведь двадцать пять лет назад к составу косметических средств предъявлялись не очень высокие требования. То же самое касается макияжа. Мало того, что обильная декоративная косметика не лучшим образом сказывалась на состоянии кожи, под гримом восьмидесятых было трудно понять, какого возраста женщина. Яркие румяна, фиолетовая или пурпурная помада, перламутровые тени, жирные стрелки на веках и много слоев туши на ресницах – это "девушка с обложки" восьмидесятых годов.

http://www.stella74.ru/images/vera.jpg
Фрагмент афиши
кинофильма "Маленькая Вера"

Специалисты по истории костюма и психологии моды далеко не всегда являются сторонниками "естественной" теории привлекательности. Однако и среди них многие считают восьмидесятые десятилетием кича и безвкусицы. К главным "преступлениям против стиля" относят шуршащие и блестящие спортивные костюмы, кричащие сочетания неоновых оттенков оранжевого, розового и зеленого, ажурные колготки и пластмассовую бижутерию. Кроме того, из-за бума аэробики в моду вернулись мини-юбки (а если макси, то непременно с высоким разрезом), которые должны были демонстрировать результаты многочасовых занятий в спортзале. Эти юбки, так же как и леггинсы, непостижимым образом ставшие из спортивной одежды повседневной, надевали все, вне зависимости от фигуры.

Гораздо более безобидные тенденции восьмидесятых – одежда из вареной джинсы, зауженные внизу брюки, белые кроссовки и кожаные куртки. Кстати, у стиля восьмидесятых остались преданные поклонники, которые создают интернет-сообщества и устраивают тематические вечеринки, а на интернет-аукционе eBay еще можно приобрести свитер с люрексом, сползающий с плеч топ или брючки с молниями вдоль штанин.

Более полное представление о том, что представлял из себя стиль восьмидесятых годов двадцатого века, можно получить из сериала "Династия", советских фильмов "Маленькая Вера" и "Интердевочка", записей концертов C.C.Catch, групп "Ласковый май", "Мираж", а также многочисленных индийских фильмов тех лет.

Время от времени на модных показах мелькают предметы одежды и аксессуары "из восьмидесятых": яркие гетры, напульсники и резинки для волос, кожаные куртки с металлическими заклепками, широкие ремни и длинные футболки с надписями вроде "Don't Worry Be Happy". Однако большая часть того, что носили в это странное десятилетие, скорее всего, уже не вернется в моду, и слава богу.

Юлия Савицкая

источник: lenta.ru

0

16

Девочки, а какие лишения и неудобства вы терпите ради красоты и вашего стиля?
Например, я обуваю под настроение и хорошую погоду высокий каблук - еле донашиваю весь день и потом забываю примерно на месяц о них. :) То же самое с очень короткой юбкой.

0

17

каблук наверное единственное, что приходиться терпеть. От долгого хождения ноги устают, а все равно так просто от них не октазываюсь. У меня в основном вся обувь на каблуках. Еще есть юбки, в которых широкий шаг не сделаешь, или садиться опасно. Тоже держат а напряжение, но почему-то именно они и самые любимые

0

18

lili
А узкие пиджаки?
Они мне никогда не нравились на мне))

0

19

Шампанская написал(а):

А узкие пиджаки?

у меня был и есть всего один костюм, я никогда не застегивала на нем пуговочку, только ну если совсем требовалось (например, на выступление на семинаре).

0

20

Какая одежда должна быть в гардеробе каждой женщины:

Одежда:
Приталенный тренчкот красивого цвета из хорошей ткани
Красивое пальто - белое, яркое или черное, но тогда обязательно с «изюминкой» (отделка, ткань, пояс...)
Приталенные пиджаки - для зимы и лета
Белая блузка
Топы без рукавов (черный, белый и бежевый)
Черная и белая кашемировые водолазки
Черный и белый кашемировые кардиганы
Кашемировые цветные свитера с V-образным вырезом
Маленькие черные платья для зимы и лета
Классические брюки - коричневые, серые, бежевые и черные
Черная прямая юбка
Темные джинсы
Обувь и аксессуары:

Черные и бежевые туфли на каблуке или танкетке
Сапоги или высокие ботинки из кожи или замши
Балетки нескольких цветов
Классические часы на браслете
Цепочка из объемных звеньев
Объемные браслеты
Ремни - черный, коричневый, цветной
Хорошая сумка на каждый день
Вечерняя сумочка-клатч
Колготки черные, коричневые, темно-синие и серые - непрозрачные!

От чего нужно избавиться
Свитера с детскими аппликациями (олени, плюшевые мишки, колокола, пчелки и т. д.)
Устаревшие немодные ожерелья
Футболки с якобы смешными надписями
Байковые рубашки, старое белье
Старые бесформенные платья, сарафаны и спортивные костюмы
Сумки с фоторисунком (чем старше дама, тем изысканнее должны быть аксессуары)
Объемные пиджаки
Брюки на резинке
Медведеобразные меховые шубы до пола
Короткие шорты
Брюки-милитари
Колготки с уплотненными мысками
Костюмы-тройки с жилетками

Вся статья здесь:http://lady.mail.ru/article/62583?page=2

0

21

Одежда:
Приталенный тренчкот красивого цвета из хорошей ткани    --- нет
Красивое пальто - белое, яркое или черное, но тогда обязательно с «изюминкой» (отделка, ткань, пояс...) - черное пальто с шарфиком ярким
Приталенные пиджаки - для зимы и лета - отдельно нет в костюме
Белая блузка - есть
Топы без рукавов (черный, белый и бежевый) - синий, черный с  розами, черный
Черная и белая кашемировые водолазки - нет,
Черный и белый кашемировые кардиганы - нет
Кашемировые цветные свитера с V-образным вырезом - нет
Маленькие черные платья для зимы и лета - нет
Классические брюки - коричневые, серые, бежевые и черные - бордовые
Черная прямая юбка - не совсем прямая
Темные джинсы - нет, синие

Обувь и аксессуары:
Черные и бежевые туфли на каблуке или танкетке - черные
Сапоги или высокие ботинки из кожи или замши - есть, сапоги черные их кожи
Балетки нескольких цветов - нету
Классические часы на браслете - нету
Цепочка из объемных звеньев -нет, есть много других
Объемные браслеты - есть
Ремни - черный, коричневый, цветной - только черный
Хорошая сумка на каждый день - тут и не одна
Вечерняя сумочка-клатч - есть, правда я ее по другому использую
Колготки черные, коричневые, темно-синие и серые - непрозрачные! - есть

От чего нужно избавиться
Свитера с детскими аппликациями (олени, плюшевые мишки, колокола, пчелки и т. д.) - их и нет
Устаревшие немодные ожерелья - у меня куча всяких
Футболки с якобы смешными надписями = нет таких
Байковые рубашки, старое белье -- нет такого
Старые бесформенные платья, сарафаны и спортивные костюмы - нет
Сумки с фоторисунком (чем старше дама, тем изысканнее должны быть аксессуары) - нет
Объемные пиджаки - нет
Брюки на резинке - нет
Медведеобразные меховые шубы до пола - нет
Короткие шорты - нет
Брюки-милитари - нет
Колготки с уплотненными мысками - нет
Костюмы-тройки с жилетками - у меня костюм четвертка, с классным ажурным жилетом, чтобы вы понимали в жилетах

0

22

Вот я не представляю - что такое "объемные пиджаки"?

0

23

Шампанская написал(а):

Вот я не представляю - что такое "объемные пиджаки"?

я даже не знаю как объяснить
что-то в стиле мужского костюма
наподобие

0

24

яндекс такое выдает
http://fashionpeople.com.ua/uploads/posts/2008-10/thumbs/1223367541_00200m.jpg

http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2002/special/mod_plus/models/15.jpg

0

25

Nekz
Ну первый ниче так.. Хоть и не на мой рост/вес))
У мамы есть такие пиджаки (костюмы) - выглядит в них отлично, модно и современно.

0

26

lili написал(а):

что-то в стиле мужского костюма
наподобие

А что тогда - не объемный пиджак?)

0

27

Шампанская написал(а):

Ну первый ниче так.. Хоть и не на мой рост/вес))
У мамы есть такие пиджаки (костюмы) - выглядит в них отлично, модно и современно.

каждая вещь по своему сидит на каждом, на одном хорошо, а на другом как на корове седло. У меня на работе коллега одна, не смотря на то что ей ближе к 40, имела стройную фигурку и могла позволить себе облегающие платья и короткие юбочки. Но допустим большой вырез на платье или кое какие свитера  на ней не к месту смотрелись, сразу бросалось отсутствия груди (верней ее маленький размер)

0

28

Весна, Лето 2009 Модный цвет
модная палитра

Всего один сезон полного господства черного и дизайнеры дружно переметнулись в сторону идеально белого цвета и ярких кислотных оттенков. Впрочем это в духе времени: кризис всем надоел, а белый цвет означает "начало" и отлично подходит тем, кто желает начать жизнь с чистого листа или просто ищет перемен. Пора избавляться от черных одежд и мрачных мыслей - модные новинки Весна, Лето 2009 помогут Тебе!
http://shoppingcenter.ru/wardrobe/summer2009/fashion-02.jpg
Тем, у кого черный - любимый цвет, дизайнеры рекомендуют разбавлять наряд яркими аксессуарами или комбинировать с одеждой ярких оттенков, как на фото ниже
http://shoppingcenter.ru/wardrobe/summer2009/fashion-03.jpg
Модные детали
Весна, Лето 2009

Шляпа, очки в белой оправе и обувь на высокой платформе теперь должны присутствовать в гардеробе каждой модницы!

В моде также широкие пояса, карманы, крупные пряжки и разнообразные украшения.

Модная идея!

Стиль Ladylike. Изысканные наряды, элегантные прически надолго завоевали мир. В этом сезоне любители стиля Леди могут разнообразить гардероб блестящей одеждой и кокетливыми фасонами.
http://shoppingcenter.ru/top/1904.jpg

Женственность и элегантность на пике популярности, а значит, и приталенный фасон, стройный силуэт. Снова в моду входит ассиметрия
http://shoppingcenter.ru/wardrobe/summer2009/fashion-04.jpg

+1

29

Шампанская написал(а):

кожаные куртки с металлическими заклепками

Никогда они с моды не выйдут,как и джинсы)

0

30

Твое идеальное платье:

Код:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:23026

У меня:

Итак, твое идеальное платье. свадебное
Твое идеальное платье - это свадебное или венчальное белое роскошное платье. Этим все сказано :)Главное смотри, чтоб из-за любви к красивым свадебным нарядам ты не выходила замуж слишком часто!

http://i026.radikal.ru/0711/21/ffa9fd39e16e.jpg

Оборжака.

0


Вы здесь » Ра z говорник » Витрина красивой жизни » МОДА. С XX века и до наших дней