В этой теме предлагаю собирать полезную информацию о том, что именно помогло богатым и известным людям разбогатеть/прославиться. Может быть кому-то из нас эта информация подкинет новые мысли, идеи... В общем, тема для тех, кто стремится к самореализации и достижению высоких вершин.
Вы хотите стать богатым и знаменитым? Слушайте сюда!)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться2Пт, 19 Фев 2010 02:02:37
Forbes назвал три секрета миллиардеров
НЬЮ-ЙОРК, 18 фев — РИА Новости, Лариса Саенко. Журнал Forbes провел интервью с более чем десятью миллиардерами и еще большим числом мультимиллионеров и выделил три ключевых фактора, объединяющих самых богатых людей планеты.
«Первый секрет по-настоящему богатых людей состоит в том, что они не боятся потерпеть неудачу», — пишет в среду издание.
Каждый из миллиардеров, по меньшей мере, единожды принимал ошибочные для бизнеса решения, однако непременно извлекал из неудач уроки. «На ошибках учатся» — это про мировых магнатов.
«Второй секрет по-настоящему богатых состоит в том, что они креативно смотрят на проблемы, связанные с источниками новых прибылей», — полагает Forbes.
Акулы бизнеса никогда не довольствуются достигнутым и всегда критично оценивают свои завоевания, пытаясь добиться большего.
Третьим секретом миллиардеров журнал называет удачную женитьбу. Forbes подчеркивает, что, говоря о счастливом супружестве, вовсе не имеет в виду богатых наследниц, хотя состояние избранницы отнюдь не является недостатком.
«Критически важно иметь супругу, которая поддерживает тебя, и, что еще важнее, верит в твое продвижение вверх», — сообщает издание.
При этом правильный выбор спутницы жизни назвали главным источником своего капитала все «селфмейдмены», составившие состояние в первом поколении.
Поделиться3Пт, 19 Фев 2010 02:09:46
При этом правильный выбор спутницы жизни назвали главным источником своего капитала все «селфмейдмены», составившие состояние в первом поколении.
Вспомнился старый анекдот...
Во время одной из поездок по стране президент Билл Клинтон и его жена Хиллари остановились у маленькой бензоколонки. Владелец заправки представился Клинтону как “друг юности Хиллари”, то есть как бы предшественник Билла. Это развеселило президента, потом он начал подтрунивать над женой: “Как думаешь, кем бы ты была, если бы вышла замуж за владельца бензоколонки, моего «предшественника»? Женой владельца бензоколонки!” На что Хиллари спокойно ответила: “Нет, милый, в таком случае не ты, а он был бы тогда президентом США.”
Поделиться4Пт, 19 Фев 2010 19:57:12
На что Хиллари спокойно ответила: “Нет, милый, в таком случае не ты, а он был бы тогда президентом США.”
Да не факт...
Не стОит переоценивать женщин)
Поделиться5Пт, 19 Фев 2010 20:58:38
Мужик нашел на пляже старинную плесневелую бутыль, открывает - а там джинн.
- Так, спаситель. Загадывай три желания...
- достает записную книжку.
- Только не спеши, у меня склероз, буду записывать.
- Хочу здоровья!
Джинн пишет:
1. Медицинская страховка класса "элит".
- Хочу быть богатым!
Джинн пишет:
2. Открыть счет на сто миллионов в Швейцарском банке.
- Хочу большой, серьезной, романтической любви на всю жизнь!
Джинн пишет:
3. Авиакатастрофа в конце медового месяца.
Поделиться6Пт, 5 Мар 2010 00:07:03
Тема очень интересная. Сама сейчас переживаю момент выдвижения. Вот решаю рискнуть в жизни, а дальше да, к проблемам креативно. Говорят когда Бог хочет сделать нам подарок, он дарит нам проблему. Креативно?)))
Относительно замуж, это да. Неудачно это за неудачника, там как не старайся ничего не выйдет.
Поделиться7Пт, 5 Мар 2010 00:33:06
Говорят когда Бог хочет сделать нам подарок, он дарит нам проблему. Креативно?)))
Трудно не согласиться.
Неудачно это за неудачника, там как не старайся ничего не выйдет.
Почему ничего?) Будут одни сплошные неудачи).
Поделиться8Пн, 15 Мар 2010 03:35:59
10 изобретений, заработавших миллиарды
"Чтобы изобретать, вам требуется хорошее воображение и куча мусора", – так считал один из величайших изобретателей в истории человечества Томас Эдисон.
Он стал богатым благодаря своему воображению, которое помогало превращать "кучи мусора" в товары и целые направления бизнеса, ранее не существовавшие. В нынешнем высокотехнологичном мире для ценного изобретения нам в меньшей степени требуется мусор, а в большей – хорошая идея. Это наглядно демонстрирует список 10 изобретений, заработавших миллиарды, представленный Forbes.
Пять из десяти изобретений были сделаны в Америке. Другие пришли из самых разных уголков Земли, от Таиланда до Германии.
1. Мишель Ферреро и семья. Европа. $10 млрд
Идея: сделать шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для бутербродов и тостов.
Семейство Ферреро, возглавляемое Мишелем, – один из крупнейших в Европе производителей шоколада. Среди их брендов – Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac и Kinder Eggs. Сейчас семья расширяет свою деятельность в сторону Азии, особенно Китая. Мишель Ферреро живет в Монте-Карло, сыновья – в Бельгии.
2. Брэд Хьюз. $5,3 млрд
Идея: поставить вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех желающих.
Компания Брэда Public Storage – крупнейшая в Америке по объему предоставляемых услуг в области хранения. У нее 2 тыс. филиалов. Брэд работал топ-менеджером в синдикате Property Research, занимавшемся операциями с недвижимостью, когда решил начать собственный бизнес с камерами хранения. Хьюз – один из крупнейших благотворителей Америки, он борется с детской лейкемией. Миллиардер перечислил свыше $200 млн центру по лечению рака имени Паркера Хьюза в Сент-Поле. Центр был назван в честь его старшего сына.
3. Ральф Лаурен. $5 млрд
Идея: взять обычную рубашку-поло. Наклеить на нее ярлычок с лошадью. Оценить в 50 баксов. И смотреть, с каким бешеным успехом она продается.
Родившийся в Бронксе сын русских эмигрантов Ральф Лаурен начинал свою трудовую карьеру в магазине, работал клерком в компании Brooks Brothers. Он ушел из бизнес-школы в 1967 году, чтобы начать дизайн галстуков для Beau Brummel. В том же году он одолжил $50 тыс., чтобы запустить свою легендарную Polo. В 1994 году он продал 28% акций своей компании фирме Goldman Sachs за $138 млн. Лаурену принадлежит ранчо в Колорадо и поместье на Ямайке.
4. Джефф Бизос. $4,4 млрд
Идея: продавать книги через интернет, сберегая для покупателей время, которое они тратят на походы в книжные магазины.
Основатель Amazon.com, крупнейшего в мире виртуального магазинчика, Бизос рос в Техасе и Флориде. Он стал компьютерным волшебником в Принстауне и работал на Уолл-стрит сразу после окончания университета. Но в 30 лет Джефф круто поменял свою жизнь, решив начать продажи книг через интернет. Первый его офис размещался в гараже в Сиэтле. В 1997 году Джефф стал миллиардером. Увлечение всей жизни мистера Бизоса – космические полеты.
5. Тай Уорнер. $4,5 млрд
Идея: выпускать в продажу симпатичных плюшевых мишек с разными трогательными именами очень ограниченными партиями, чтобы эти игрушки сразу становились предметом коллекционирования.
Уорнер – стесняющийся прессы владелец бренда, производящего мишек Бинни. Сын продавца, он бросил колледж, чтобы заняться продажей плюшевых игрушек. Мишки Бинни появились на свет в 1986 году и сразу захватили лидерство в своем сегменте на долгие годы. Извлекаемую прибыль Уорнер вкладывал в недвижимость и даже построил самый дорогой в Нью-Йорке отель Four Seasons. Хотите провести там ночь? Готовьте $30 тыс.!
6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)
Идея: продавать энергетический напиток на сахаро-кофеиновой основе, богатый витамином B, для спортсменов и любителей ночных вечеринок.
Ювидиха и Матешиц создали Red Bull – энергетический напиток для молодежи, увлекающейся спортом и активным образом жизни. Ежегодные продажи этого напитка уже достигли $3,4 млрд. Совладельцы бренда (каждому принадлежат по 49%) приобретели гоночную команду "Формулы 1" и две футбольных команды: Red Bull Salzburg и New York Red Bulls. Ювидиха также владеет сетью тайских частных клиник и компанией TC Pharmaceuticals (стоимость $170 млн), которая производит энергетические напитки в Таиланде. Матешиц развивает собственные бизнес-проекты, связанные с авиацией.
7. Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд
Идея: производить обувь с маленькими дырочками в подошве (защищенными от влаги специальной мембраной), которые избавляют людей от запаха пота в ногах и делают стельки не такими смердящими.
Марио – основатель компании Geox shoes. Идея "дышащей" обуви появилась у основателя фирмы в 1994 году во время путешествия в горах Невады. Стояла невыносимая жара, и чтобы дать ногам возможность "дышать", Полегатто пробил дырки в подошвах своих кроссовок. Он пытался продать идею Nike, но концерн не заинтересовался проектом. Теперь собственная фирма Марио продает 16 млн пар обуви в год. В числе его клиентов – даже Папа Римский. Полигатто наслаждается успехом: он купил два Lamborghini, Ferrari 360 Modena Spider, пять арабских скакунов и шесть антикварных мотоциклов Moto Guzzi. В свободное время Марио мастерит... очки.
8. Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд
Идея: пылесос, всасывающий пыль с невероятной скоростью – от 320 км/ч до сверхзвука. Сверхзвук плотно упаковывает пыль и препятствует ее выбросу наружу.
В детстве изучал английский язык и играл на фаготе, потом поступил в художественную школу, чтобы учиться дизайну и инженерному делу. Подготовил 5127 прототипов своего нынешнего пылесоса, который он презентовал в Англии в 1993 году. В этом году пылесос Дайсона DC12 стал самым подаваемым в Японии, опередив местные марки Sharp и Sanyo.
9. Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд (у каждого)
Идея: продавать сладкие жевательные конфеты всевозможных форм.
После Второй мировой войны братья Ханс и Поль заново отстроили кондитерскую фабрику их семьи. Теперь ежегодный оборот их детища – $2 млрд. Большинство разновидностей конфет придумал Ханс – их у него больше 200. Идеи для новых форм приходят к нему обычно после чтения комиксов или просмотра детских фильмов.
10. Говард Шульц, $ 1,1 млрд
Идея: поставить кофейный магазинчик на каждому углу в Америке.
Владелец сети кофеен Starbucks, кофейный король. Шульц вырос в Бруклине, учился и играл в футбол в университете Севернего Мичигана. Он переехал в Нью-Йорк и стал продавать кружки и кастрюли шведского производителя посуды. Путешествуя по Италии, Шульц был пленен идеей открытия баров по продаже эспрессо. Его боссы сказали "нет", и он рискнул начать собственный бизнес в 1985 году. В 1992 году Шульц начал публичные торги акциями своей компании. Сегодня Starbucks имеет 12 тыс. кофеен, которые обслуживают 40 млн американцев каждую неделю.
Похожие темы
Фантастические истории | Гуманитарии всех стран, объединяйтесь! | Сб, 17 Апр 2010 |
Зависть - двигатель прогресса | Духовное самосовершенствование | Чт, 3 Фев 2011 |