мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Бюро новостей » Булгария


Булгария

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Блин, как бесят меня заявления типа: почему капитаны Дунайского-66 и Арбата не могли хотя бы остановиться, выбросить круги и спустить шлюпки?

Хуева туча почему. Потому что это не теплоходы, а сука прицеп, толкач, который толкает даже не одну, а две баржи. Длина состава 230 метров судя по фото. И остановить такой речной товарняк, который идет на скорости 19 км/ч, это 3-4 километра тормозной путь. Спускать на воду шлюпку можно только при полной остановке судна. Иначе - перегубишь свою команду. Тоже самое сухогруз Арбат. 120 метров. Сколько ему останавливаться? Команда там человека 4. Шлюпки наверняка нет, это товарняк, а не пассажирский. Есть мотобот, если есть. Два человека останутся на сухогрузе, два -- на мотоботе спасать. Сколько им добираться до места трагедии? И что делать, если сухогруз в это время сорвет с якоря?

Вариант переть и баржей и сухогрузом к месту трагедии, чтобы добить всех неутонувших, включая Арабеллу, даже не расматривается. Черт, идиотизм такой, что даже обидно.

Источник

0

2

по новостям капитана обвиняют больше в том, что он вообще при таком состояние судна отправился в плавание

0

3

По новостям же говорят (интервью родственников), что капитана вынуждали это сделать.

0

4

Княжна написал(а):

По новостям же говорят (интервью родственников), что капитана вынуждали это сделать.

новости не смотрю, а местные СМИ писали

По некоторым сведениям, пассажиры и команда пытались отговорить капитана от продолжения поездки, но "кто-то дал ему указание плыть дальше".
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/t … d=39533015

Со слов очевидцев стали известны дополнительные детали трагедии. В частности, супруг директора ресторана на "Булгарии" рассказал журналистам, что его жена неоднократно жаловалась на условия работы. По ее словам, матросы часто выпивали вместе с капитаном, а судно постоянно ломалось.
http://www.utro.ru/articles/2011/07/11/985486.shtml

скорей всего капитан оказался в двоякой ситуации. С одной стороны пытались отговорить не плавать с другой приказывали продолжать.

0

5

Честно, жалко капитана...
Кто-то из спецов по мореходству сказал  в каком-то интервью, что на Булгарии собрались все "отбросы" (капитан, моряки и т.д.), которых больше никуда не брали. И некоторые уже были официально на пенсии (тот же капитан). Но зарабатывать-то как-то надо?
Выживший радист (или кто он там был, точно не помню сейчас - такой парень в очках в темной оправе) сказал, что в течение всего рейса вся команда постоянно что-то чинила в теплоходе, не проходило ни дня без какой-то поломки.

0

6

по сути виновата компания, которая не следила за своим судном. Как можно заниматься перевозкой людей и туризмом не соблюдая полную технику безопасности. Ещу в новостях писали ,что было взято на борт больше людей чем положенно. Опять же, хотели небось побольше денег отгрести... Вот и получается что думают только о своём кармане, а не о людях

0

7

Извечное русское "авось". В этот раз - не проканало.
Но стОит ли вешать вину на команду теплохода тогда? Не они, так другие бы.

Отредактировано Княжна (Пт, 22 Июл 2011 13:15:19)

0

8

Княжна написал(а):

Извечное русское "авось". В этот раз - не проканало.
Но стОит ли вешать вину на команду теплохода тогда? Не они, так другие бы.

отвественность должны нести все, а не выборочно. Просто степень её у каждого будет своя. А то так и будут сваливать друг на друга, искать крайнего, а подобные ошибки потворяться снова и снова

0


Вы здесь » Ра z говорник » Бюро новостей » Булгария