Блин, как бесят меня заявления типа: почему капитаны Дунайского-66 и Арбата не могли хотя бы остановиться, выбросить круги и спустить шлюпки?
Хуева туча почему. Потому что это не теплоходы, а сука прицеп, толкач, который толкает даже не одну, а две баржи. Длина состава 230 метров судя по фото. И остановить такой речной товарняк, который идет на скорости 19 км/ч, это 3-4 километра тормозной путь. Спускать на воду шлюпку можно только при полной остановке судна. Иначе - перегубишь свою команду. Тоже самое сухогруз Арбат. 120 метров. Сколько ему останавливаться? Команда там человека 4. Шлюпки наверняка нет, это товарняк, а не пассажирский. Есть мотобот, если есть. Два человека останутся на сухогрузе, два -- на мотоботе спасать. Сколько им добираться до места трагедии? И что делать, если сухогруз в это время сорвет с якоря?
Вариант переть и баржей и сухогрузом к месту трагедии, чтобы добить всех неутонувших, включая Арабеллу, даже не расматривается. Черт, идиотизм такой, что даже обидно.
Булгария
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться1Вт, 19 Июл 2011 13:41:27
Поделиться2Чт, 21 Июл 2011 15:27:55
по новостям капитана обвиняют больше в том, что он вообще при таком состояние судна отправился в плавание
Поделиться3Чт, 21 Июл 2011 17:05:00
По новостям же говорят (интервью родственников), что капитана вынуждали это сделать.
Поделиться4Чт, 21 Июл 2011 21:28:32
По новостям же говорят (интервью родственников), что капитана вынуждали это сделать.
новости не смотрю, а местные СМИ писали
По некоторым сведениям, пассажиры и команда пытались отговорить капитана от продолжения поездки, но "кто-то дал ему указание плыть дальше".
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/t … d=39533015Со слов очевидцев стали известны дополнительные детали трагедии. В частности, супруг директора ресторана на "Булгарии" рассказал журналистам, что его жена неоднократно жаловалась на условия работы. По ее словам, матросы часто выпивали вместе с капитаном, а судно постоянно ломалось.
http://www.utro.ru/articles/2011/07/11/985486.shtml
скорей всего капитан оказался в двоякой ситуации. С одной стороны пытались отговорить не плавать с другой приказывали продолжать.
Поделиться5Пт, 22 Июл 2011 00:20:36
Честно, жалко капитана...
Кто-то из спецов по мореходству сказал в каком-то интервью, что на Булгарии собрались все "отбросы" (капитан, моряки и т.д.), которых больше никуда не брали. И некоторые уже были официально на пенсии (тот же капитан). Но зарабатывать-то как-то надо?
Выживший радист (или кто он там был, точно не помню сейчас - такой парень в очках в темной оправе) сказал, что в течение всего рейса вся команда постоянно что-то чинила в теплоходе, не проходило ни дня без какой-то поломки.
Поделиться6Пт, 22 Июл 2011 11:25:02
по сути виновата компания, которая не следила за своим судном. Как можно заниматься перевозкой людей и туризмом не соблюдая полную технику безопасности. Ещу в новостях писали ,что было взято на борт больше людей чем положенно. Опять же, хотели небось побольше денег отгрести... Вот и получается что думают только о своём кармане, а не о людях
Поделиться7Пт, 22 Июл 2011 13:09:14
Извечное русское "авось". В этот раз - не проканало.
Но стОит ли вешать вину на команду теплохода тогда? Не они, так другие бы.
Отредактировано Княжна (Пт, 22 Июл 2011 13:15:19)
Поделиться8Вт, 26 Июл 2011 12:25:56
Извечное русское "авось". В этот раз - не проканало.
Но стОит ли вешать вину на команду теплохода тогда? Не они, так другие бы.
отвественность должны нести все, а не выборочно. Просто степень её у каждого будет своя. А то так и будут сваливать друг на друга, искать крайнего, а подобные ошибки потворяться снова и снова