мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Витрина красивой жизни » Женские хитрости


Женские хитрости

Сообщений 121 страница 150 из 212

121

Чего хочет женщина, не делающая макияж
Опубликовано: 07.05.2008
       

На одном из самых древних видов искусства - украшать себя - сегодня сосредоточены самые передовые технологии с миллиардными бюджетами. И многие по каким-то причинам готовы тратить на макияж и свое время, и немалые деньги.

Для российских женщин косметика - практически предмет первой необходимости. Большинство из них готовы отказаться от нее лишь в том случае, если денег перестанет хватать на еду. "Женщина тратит на косметику примерно 12% своего ежемесячного дохода, - рассказывает Анна Дычева-Смирнова, организатор крупнейшей в Восточной Европе парфюмерно- косметической выставки "Интершарм". - Объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2006 году составил почти 8 миллиардов долларов. И продолжает расти.

Объем рынка США оценивается примерно в 35 миллиардов долларов, Западной Европы - в 36 миллиардов евро". Каких целей пытаются достичь женщины, отдавая этому столько усилий и средств? И может ли самая дорогая или самая правильно подобранная косметика сделать нашу жизнь лучше, приблизить нас к гармонии с собой?

Свернутый текст

Самая привлекательная

По данным социологических опросов, большинство женщин пользуются косметикой в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание мужчин. Как показали исследования, проведенные компанией TSC для Clinique, 77% россиянок говорят о том, что мнение мужчин имеет решающее значение в отношении всего, что касается их внешности. В США и Великобритании так же ответили около 50% женщин.

"В частных беседах многие мужчины также признаются, что им нравятся женщины с макияжем, в красивой, подчеркнуто женственной одежде, - комментирует гештальттерапевт Ольга Долгополова. - Среди европейцев и американцев большее значение имеют личностные качества: в ответ на вопрос "Какие женщины вам нравятся?" мало кому придет в голову вывести на первый план как ценность именно внешние данные. Это по меньшей мере несовременно".

Такое отношение к своей внешности в определенной мере связано с демографической ситуацией: когда сложно найти себе пару, макияж становится для женщины одним из средств обратить на себя внимание. Возможно, также и поэтому в провинции, в небольших городах и поселках женщины стремятся использовать более яркий макияж и одежду, постоянно выглядеть, что называется, нарядно. "Привлечение сексуального партнера - одна из самых сильных мотиваций нашего поведения, - рассказывает Ольга Долгополова. - Эта потребность связана с сохранением жизни, возможностью продолжить свой род".

"Самые активные потребительницы средс тв макияжа в России - женщины от 20 до 34 лет, - комментирует Анна Дычева-Смирнова. - Но они почти полностью перестают пользоваться косметикой примерно к 60 годам. А, например, среди американок уровень расходов на косметику остается неизменным до 55 лет, да и после 60 они продолжают ей пользоваться".

Тем не менее у нас молодые женщины (в целом) пользуются макияжем гораздо активнее, чем, скажем, в Европе или Америке. "В нашей стране быть не замужем, не иметь партнера - значит (в глазах общественного мнения) быть женщиной неуспешной, - объясняет Ольга Долгополова. - И чем дальше от столицы, тем более заметна эта тенденция".

Во многом она связана с отсутствием социальной защищенности. В большинстве развитых стран женщин (их здоровье, права) оберегает закон; государство также поддерживает тех, у кого родился ребенок, и в результате большинство из них могут самостоятельно (без участия мужчины) обеспечить себя.

Какая есть

"Без макияжа чувствую себя словно голая, - признается 41-летняя Наталья. - Никогда не выхожу на улицу без косметики". "Для меня это была настоящая проблема, когда мы жили месяц в палатках у моря, - не могу без макияжа! - рассказывает 22-летняя Елизавета. - Когда море смывает косметику, мне кажется, у меня нет ни глаз, ни губ, ни бровей. Первое, что сделала, когда вернулись в город, - перманентный тату-макияж, чтобы всегда быть во всеоружии".

Иногда такое отношение к косметике приближается к зависимости: женщина живет с ощущением, что без макияжа она недостаточно хороша. Ольга Долгополова комментирует: "Некоторые уверены в том, что, прежде чем показаться на глаза своему партнеру (скажем, утром, после сна), нужно привести в порядок лицо. Что женщина должна оставаться для мужчины неизменно прекрасной, всегда ухоженной, безупречной. Казалось бы, что плохого в этом намерении? На самом деле за таким подходом к себе кроется невысокая самооценка, неспособность принять себя, убежденность в том, что "ни в коем случае нельзя показать себя такой, какая я есть на самом деле, потому что такой я нравиться не могу".

Смысл маски

Итак, женщины "делают лицо", прежде чем показать себя миру, создают образы и надевают их на себя - "роковая", "куколка", "лолита" - или делают макияж, создающий впечатление... отсутствия макияжа. Эти образы меняются в соответствии с модой и тем, какую роль в социуме в данный момент женщина намерена играть.

Это своего рода послания, несущие социальный смысл, - как кастовые знаки "бинди" на лбу индийских женщин или нарисованные мушки на дамских лицах и шеях во времена Помпадур. "Это как бы не вполне я, а некий легальный образ меня - такой, какой я предъявляю себя миру, - поясняет Ольга Долгополова. - То, что могут видеть и обсуждать другие, - всего лишь мой образ, на самом деле неизвестно, какая я в реальности. Это способ увеличить личную дистанцию, чувствовать себя более защищенной, неоголенной и неранимой. А без маски "я открываюсь лишь тем, кому доверяю". В этом есть очень древний, обереговый смысл раскраски лица - защита, маска".

Боевая раскраска

Так это привычное ежедневное действо - нанесение макияжа - приоткрывает нам свой архетипический, впитанный нами с рождения смысл. "Раскраска лица в примитивных сообществах - это атрибут боевых действий, - рассказывает Ольга Долгополова. - Но и в нашей жизни непрерывно происходит "битва полов", и макияж - один из видов оружия". Заметим: в нашем любовном, романтическом лексиконе мы используем слова "покорить", "добиться", "пленить", "завоевать" - они отражают скрытую сторону отношений.

"В близких отношениях мы испытываем именно амбивалентные чувства, - продолжает Ольга Долгополова. - Известный психотерапевт, классик психоаналитического направления Карен Хорни (Karen Horney) подробно описывает эти феномены любви-ненависти.

Зрелый человек способен интегрировать внутри себя эти полярности: время от времени я не люблю, раздражаюсь и даже ненавижу, но это не значит, что отношения не удались или их пора завершать. В гендерных отношениях очень важно осознавать и принимать в себе изрядную долю амбивалентности, учиться с ней обходиться социально приемлемыми способами. Наш макияж - это обольщающая раскраска. Она помогает "одержать победу", "выиграть" во взаимодействии полов".

Возвращение к себе

Выглядеть хорошо, чувствовать себя привлекательной, ощущать себя уверенно - именно эти бонусы макияжа перечисляют женщины как безусловные шаги на пути к счастью. Макияж дает нам возможность повысить самооценку, считает американский визажист Бобби Браун (Bobbi Brown), написавшая книгу "Эволюция красоты" ("Beauty Evolution", HarperCollins Publishers, 2005).

"Выглядеть наилучшим образом означает для меня три вещи: принять то, что мы не можем изменить, быть уверенным в себе и обладать некоторыми знаниями в отношении макияжа. А быть уверенным в себе - значит осознать, что в вас есть особенное, и не фокусироваться на том, что вам не нравится". Визажист Эдуардо Феррейра (Eduardo Ferreira) из команды Бобби развивает эту идею: "Допустим, девушке не нравится ее нос. Она стоит перед зеркалом и говорит: "Мне не нравится мой нос". Она уже не в состоянии видеть ничего на своем лице, кроме этого носа. Приходит к визажисту и просит научить ее, как сделать его меньше (тоньше). Нос - объект ее постоянного внимания - становится объектом внимания окружающих. А прекрасные глаза или красиво очерченные губы отходят на второй план".

Но макияж может стать и средством терапии для тех, кто стремится принять себя. Стоит лишь позволить себе увидеть то, что в нашей внешности нравится (нам) более всего. И, подходя к зеркалу, помнить об этом. "Это поможет увидеть себя настоящую, - считает Эдуардо Феррейра. - Не такой, как 10 лет назад, и не такой, какой вы никогда не будете, но именно себя - в настоящий момент".

Без оглядки на других

Кажется, что супермодели, голливудские актрисы и прочие действующие лица глянцевой действительности особым образом влияют на сознание женщин, буквально заставляя их стремиться к определенным образцам красоты и побуждая покупать косметику. Но социологи доказали, что большинство женщин вовсе не столь внушаемы. В ходе опроса 10 000 женщин из 12 стран мира выяснилось, что реклама с участием знаменитостей не влияет на выбор и предпочтения, связанные с косметикой. Исключение составляют Индия и ЮАР. Хотя мнение окружающих для большинства женщин все-таки важно.

Полезные ископаемые

Один из мифов, связанных с декоративной косметикой, основан на том, что макияж вреден для кожи. Такая точка зрения по меньшей мере несовременна: средства макияжа являются хорошей защитой лица (единственной постоянно открытой части тела) от агрессии внешней среды, включая ультрафиолетовое излучение и свободные радикалы.

И оказывается, самые нейтральные, хорошо переносимые и натуральные средства макияжа - это те древние красители, которые наши предки наносили на кожу в ритуальных целях: микронизированные (очень тщательно измельченные) минералы обладают естественным солнцезащитным действием, примерно равным SPF15. Инертные минералы не поглощаются кожей, не вступают ни в какие реакции, что сводит к нулю риск аллергии и раздражения, и более того, препятствуют размножению бактерий - что делает возможным использование минерального макияжа после хирургических вмешательств или при дерматологических проблемах. Средства на основе микронизированных минералов существуют, например, у марок I. D. Bare Minerals и Jane Iredale.

//Женский журнал LOVE&LIFE

0

122

Про мой вес.. копирую честно, без прикрас.. )))
Мне от вас, родные, скрывать нечего.. ))

Светлана!
Либо вы профессионально занимаетесь спортом (что-то вроде тяжелой атлетики или борьбы сумо), либо после консультаций у врачей в вашей медицинской карточке появится запись «3-й степень ожирения». Только не считайте это приговором. Лучше начинайте худеть. Только потихоньку и под контролем медиков. Удачи вам и сил - у вас все получится!
При таком росте вы должны весить
от 50 до 60 кг!
Или при таком весе ваш рост должен быть
от200 до 219 cм!

0

123

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

При таком росте вы должны весить
от 50 до 60 кг!
Или при таком весе ваш рост должен быть
от200 до 219 cм!

Лучше подрасти... :)
У меня тоже 60 кг.

0

124

Шампанская написал(а):

У меня тоже 60 кг.

http://i025.radikal.ru/0803/a0/5b99fd63c417.gif  и где оно в тебе помешается, по виду и не скажешь. У меня 61 кг, года три назад я весила 55, а до родов 50

Отредактировано lili (Ср, 21 Май 2008 19:23:20)

0

125

ТЁТЯ МОТЯ
хорошего человека должно быть много, чтобы на всех хватило ))))

0

126

lili написал(а):

хорошего человека должно быть много,

Вот и мой милый это говорит! ) И худеть не рекомендует.. ))

0

127

Victor&Rolf выпустили накладные ресницы

http://www.spletnik.ru/img/2008/07/igor/22-29/Picture%202.preview.jpg

Виктор Хорстинг и Ральф Снорен, создатели знаменитого бренда  Victor&Rolf, приготовили прекрасный подарок девушкам. Помимо дерзких ароматов Flowerbomb и Flowerbomb Extreme в beauty-арсенале марки появился набор накладных ресниц, который был создан специально для японского бренда Shu Uemura.

Вы уже могли видеть моделей, щеголявших по подиуму с такими ресницами на весенне-летнем показе Victor&Rolf. Если же нет, мы подобрали вам фотографии трех видов ресниц  – для наглядности. Интересно, куда кроме фэшн-шоу можно носить такие ресницы. Есть идеи?

http://www.spletnik.ru/img/2008/07/igor/22-29/Picture%204_0.preview.jpg

0

128

Завтра, возможно, пойду на выставку косметики "Амвэй". Какие о ней будут отзывы у форумчанок?

0

129

Шампанская написал(а):

косметики "Амвэй".

не пользовалась.. незнаю...

0

130

Ладно, будем посмотреть.
Обещают халявные подарки))

0

131

Шампанская
:)

0

132

Шампанская написал(а):

Завтра, возможно, пойду на выставку косметики "Амвэй".

не слышала о такой

0

133

lili
Есть такая, но...
Нас надули - оказалось, что это "Орифлейм".  :sceptic:  эх, а ведь столько хвалебных отзывов об "Амвэе" я вчера получила, думала - ну оттянусь хоть на выставке)
Мало того, мы так и не нашли нужный павильон, развернулись и уехали без халявы)

0

134

Шампанская
мда... получается что "Амвэе" и "Орифлейм"  одно и тоже?

0

135

Шампанская написал(а):

Есть такая, но...
Нас надули - оказалось, что это "Орифлейм".    эх, а ведь столько хвалебных отзывов об "Амвэе" я вчера получила, думала - ну оттянусь хоть на выставке)
Мало того, мы так и не нашли нужный павильон, развернулись и уехали без халявы)

да уж... у них тоже кризис вот и крутятся как могут. Тут тоже есть Авон и Орифлэйм

0

136

Nekz
Неееет. Это разные компании, просто нас задурили.
Это типа как сказать, что будет концерт Задорнова, приходишь - а там Сердючка.

0

137

Шампанская
ясно..

0

138

Сайт на котором очень много полезных рецептов которые можно сделать дома. Маски для волос, бальзамы, скрабы для тела и т.д.

0

139

Шампанская
опять промазала... да что такое...
прошу "-" считать "+"

0

140

Nekz написал(а):

опять промазала... да что такое...
прошу "-" считать "+"

здесь так и быть исправим на ноль... а в общей сумме может не сильно будет заметен)))

0

141

Секреты "отсутствующего" макияжа

+1

142

Балдею от этого сайта.  http://i045.radikal.ru/0803/f7/ad0481197383.gif 
Хочу себе всё!  http://i047.radikal.ru/0803/1a/4154104f0113.gif

.
Оказывается, такой магазин есть и в нашем городе!!!  :crazyfun:
Где бы денег взять?  :D

Отредактировано Шампанская (Ср, 4 Ноя 2009 20:47:07)

0

143

«Эффект губной помады» скрасил женщинам кризис

http://media.bfm.ru/news/currentnew/2009/11/09/makeup1.jpg

По данным компании Mintel, косметический рынок Великобритании продолжает сохранять высокие темпы роста. По отношению к началу 2009 года рынок вырос на 7,4%, до 1,2 млрд фунтов.

Согласно исследованию компании , продажи средств для ухода за телом и лицом выросли на 6,7%, до 1 млрд фунтов. А рынок парфюмерии за тот же период подрос на 4,6%, до 667 млн фунтов.

Эксперты считают, что снова наблюдается «эффект губной помады», характерный для периодов рецессий. Речь о том, что в трудные времена женщины не могут лишний раз приобрести, например, дорогую сумку или обувь, зато компенсируют это, чаще приобретая какую-нибудь мелочь из косметики.

«Эффект губной помады» был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х. Тогда с 1929-го до 1933 гг. промышленное производство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились.

Цвет кризиса — ярко-красный

По словам директора лондонского универмага Selfridges Энн Питчер (Anne Pitcher), в периоды экономической нестабильности особенной популярностью у женщин пользуется помада ярко-красного оттенка, потому что она позволяет им почувствовать себя увереннее.

«Наблюдения за продажами показали, что впервые за долгое время этот цвет помады снова в моде. Вероятно, еще и потому, что красная помада, которую рекламируют Скарлет Йоханссон и Моника Белуччи, ассоциируется у женщин с голливудским макияжем, а значит и с высоким качеством жизни», — сказала Питчер в интервью газете Telegraph.

Аналитики Mintel также выяснили, что британские женщины вместо того, чтобы экономить средства, покупая более дешевые товары, балуют себя, приобретая продукцию ведущих мировых брендов.

По словам генерального директора консалтинговой компании MHE Retail Джорджа Уоллеса (George Wallace), опрос, проведенный компанией, показал, что в сумочке каждой британской женщины в возрасте от 25 до 34 лет лежит косметика на сумму не менее 71 фунта; и нет признаков того, что они собираются уменьшить свои расходы. Более того, довольно часто британки покупают дополнительные косметические продукты, чтобы повысить себе настроение.

Россиянкам нужно вдвое больше

Впрочем, по данным компании Procter&Gamble, в целом темпы роста мирового косметического рынка замедлились. Если в докризисные годы сегмент средств по уходу за кожей возрастал на 5-7% в год, то за последний год рост составил только 3%. Рост парфюмерно-косметического рынка в целом снизился с 3-5% до 1,5%.

По мнению президента подразделения Female Beauty Care компании Джины Дросос, «главное, что рынок не остановился в развитии». Заводы стоят, денег нет, но российские женщины и в кризис стараются ухаживать за собой. По словам Джины Дросос, российские потребители предъявляют все более высокие требования к косметике, отдавая предпочтение тем средствам, которые обеспечивают заметное преображение.

«Довольно наглядный пример с окрашиванием волос, — говорит она. — Во-первых, российские женщины в три раза чаще красят волосы, чем американки, причем не только чтобы закрасить седину, но и для того, чтобы заметно изменить и улучшить природный оттенок. Второй отличительной чертой является то, что они используют более разнообразный спектр косметических средств. Скажем, если в среднем американская женщина пользуется лишь двумя кремами для лица — дневным и ночным, то россиянка имеет удвоенный арсенал: например, помимо дневного и ночного крема использует специальный крем для кожи вокруг глаз и дополнительное средство против морщин».

С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и в мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10—15% в год, но рост стабильно сохранялся. В 2008 году объем парфюмерно-косметического рынка России достиг рекордной суммы в 9,3 млрд евро. Оборот декоративной косметики составил 1,6 млрд евро, средства по уходу за волосами — 1,5 млрд евро, по уходу за кожей — 1,4 млрд евро.

Недорогие марки тоже нарасхват

Большую часть российского косметического рынка составляет импорт; в денежном выражении объем импортной косметики составляет 70-80%. Кроме того, большая часть российской косметики изготавливается из импортного сырья, поэтому девальвация рубля не могла не сказаться на ценах.

В связи с этим в кризис россиянкам пришлось немного изменить свои косметические вкусы, но исследование компании Nielsen говорит о том, что вкладывать средства во внешность российские женщины не перестали.

Так, за период с января по август 2009 года рост продаж средств по уходу за лицом — кремов и лосьонов составил около 8% в денежном выражении и столько же в натуральном. Выросли объемы продаж косметики для ухода за телом, включая средства для рук, ног и универсальные — рост по объемам в стоимостном выражении составил 5%. Однако снизились на 5% розничные продажи шампуней в натуральном выражении, рост в денежном выражении составил 8%.

Аналитик компании «Nielsen Россия» Оксана Алексеева пояснила BFM.ru, что снижение покупательной способности потребителей в период рецессии заметно повлияло на динамику продаж в сегменте средств персонального ухода. В частности, одной из заметных тенденций стал рост продаж недорогих марок. «Это особенно заметно в базовых категориях, таких как шампуни и средства ухода за телом и лицом», — уточняет Оксана Алексеева.

источник

0

144

тот цвет что на губах женщина на фото мне нравится. Но ярко красный не всем идет

0

145

lili написал(а):

Но ярко красный не всем идет

К сожалению. :(

0

146

Не помню, выкладывала ли ссылку... Очень интересный ресурс о макияже и визаже. Смотрю вот, и понимаю, что никогда так не научусь делать.  :canthearyou:  Не быть мне красивой.

0

147

Шампанская написал(а):

Смотрю вот, и понимаю, что никогда так не научусь делать.    Не быть мне красивой.

хорошо и качественно сделать макияж - это действительно надо уметь. Да и не раз обращала внимание, что не стоит скупиться на инструменты

0

148

lili
Шампанская
самое интересное, что никто кроме самой себя не сможет сделать действительно "твой" макияж..несколько раз была у визажиста - намазюкали красиво и профессионально, ничего не скажешь, но сразу +10 лет на лицо :( слишком тяжело выглядит проф.макияж..

0

149

Meow написал(а):

слишком тяжело выглядит проф.макияж..

это да. Не даром говорят, что чем моложе, тем меньше нужно краски на лице.

0

150

Meow написал(а):

но сразу +10 лет на лицо

Вот это мне и не нра. Когда сам пробую что-то сделать - еще и вульгарно получается, с любым цветом.  %-)

0


Вы здесь » Ра z говорник » Витрина красивой жизни » Женские хитрости