[Ракшасы - в ведийской и индуистской мифологии злые демоны; их представляли в виде огромных чудовищ с многими головами, рогами, клыками и т. п.]
Эта тема о порождениях зла...
Ра z говорник |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ра z говорник » Бюро новостей » Ракшасы
[Ракшасы - в ведийской и индуистской мифологии злые демоны; их представляли в виде огромных чудовищ с многими головами, рогами, клыками и т. п.]
Эта тема о порождениях зла...
Разумеется, офицер-таджик, свободно владеющий Фарси - основным языком соседнего Афганистана - не мог не заинтересовать "компетентные органы" и ему было предложено из пехотинца переквалифицироваться в "советника по борьбе с бандитизмом" - типичная по тем временам специальность армейского особиста. Шесть месяцев в Ленинграде - и свежеиспечённый советник по борьбе с бандитизмом "Фаёз" был направлен в Афганистан. Там он учил уму-разуму ХАДовцев, возглавял одно из так называемых "мусульманских" подразделений КГБ, основным заданием которого была охрана советского консульства в Мазар-и-Шарифе, потом, после полного ухода советских войск и сдачи Кабула - занимался обучением сотрудников охранки генерала Достума. Здесь же завёл и нужные связи, которые вскоре сделали "Фаёза" нужным человеком. Он обеспечивал "беспроблемные" переходы через границы Таджикистана караванов с наркотиками. Впоследствии "Фаёз" оправдывал себя развалом Советского Союза и "несправедливостью жизни". Сам себя считал коммунистом.
Вот что значит - старче вернулся.
Шампанская
Ну ты за офицера-таджика голыми руками всех порвешь... Последняя надежда... Вон тебя как колбасит... Тоска там... Какие-то бывшие мужики в кастрюльке....
Тоска там...
Значит, ты там все-таки был.
*перечитав, улыбнулась*
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=56805
Охота на "краснокнижных" баранов
Экологи требуют расследования обстоятельств организации охоты на горных баранов аргали (в природе их осталось порядка 200 особей), во время которой разбился вертолет Ми-8 с чиновниками на борту
Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Экологи заявляют, что охотники, разбившиеся на вертолете Ми-8 в Горном Алтае, незаконно охотились на горных баранов аргали. На фотографиях в СМИ, опубликованных с места крушения вертолета, были запечатлены туши убитых животных, сообщает пресс-служба проекта ПРООН/ГЭФ "Сохранение биоразнообразия в российской части Алтае-Саянского экорегиона". "Одну из туш идентифицировать сложно, поскольку она расчленена, но животное справа - это самец алтайского горного барана (аргали), который хорошо определяется по характерным массивным рогам", - сказано в сообщении.
"Алтайский горный баран внесен в Красную книгу Международного Союза Охраны Природы (IUCN), Приложения Конвенции о международной торговле видами фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES), Красную книгу Российской Федерации и Красную Книгу Республики Алтай. РФ несет международные обязательства за сохранение этого вида. Охота на него на территории России полностью запрещена, поэтому аргали не является видом, на который могут выдаваться охотничьи лицензии", - подчеркивается в сообщении. "Мы надеемся, что при расследовании дела о крушении вертолета и гибели людей обстоятельства гибели трех алтайских горных баранов, будут также расследованы, и им будет дана правовая оценка", - отмечается в сообщении.
По данным экологов, в России распространение аргали ограничено только Алтае-Саянской горной страной, где этот вид обитает вдоль границы с Монголией, образуя 4 трансграничные группировки. В трансграничной области России и Монголии обитает около 1000-1100 аргали. Основными причинами сокращения численности горного барана в пределах экорегиона являются интенсивное браконьерство. Аргали является ключевым видом для сохранения биоразнообразия Алтае-Саянского экорегиона в рамках проектов ПРООН/ГЭФ, Всемирного Фонда Природы и других национальных и международных организаций. Охота на аргали является уголовно-наказуемым преступлением (статья 258 УК РФ).
Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) является глобальной сетью ООН в области развития, выступающей за позитивные изменения в жизни людей путем предоставления доступа к источникам знаний, опыта и ресурсов. Она работает на территории 166 стран, оказывая им содействие в поиске решений глобальных и национальных проблем в области развития
Со своей стороны Всемирный фонд дикой природы (WWF) просит прокуратуру разобраться, почему высокопоставленные чиновники и сопровождавшие их лица, погибшие в результате авиакатастрофы на Алтае, охотились на животных, внесенных в Красную книгу. "Мы обращаемся в прокуратуру, чтобы было возбуждено уголовное дело и проведено расследование. По баллистической экспертизе можно определить, кто стрелял и кто являлся организатором", - сказал "Интерфаксу" в среду руководитель WWF России Игорь Честин. По его словам, на обнародованных фотографиях видно, что погибшие чиновники охотились на редких баранов, которых в природе осталось около 200 особей.
"То, что животных таким образом отстреливали, недопустимо",- сказал И.Честин.
Зоозащитник добавил, что подобная охота весьма распространена. "Такие вещи обычно не становятся достоянием гласности, но информация о том, что такие охоты происходят, есть. Об этом говорят местные жители и охотоведы. Просто в данном случае трагедия позволила это вскрыть", - сказал он.
Ми-8, на борту которого находились 3 члена экипажа и 8 пассажиров, выполнял рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач. Машина, принадлежащая авиакомпании "Газпромавиа", вылетела 9 января в 9:00 (мск), и в назначенное время - 10:00 - экипаж не вышел на связь. Вертолет был обнаружен 11 января в разрушенном состоянии близ горы Черная.
/Интерфакс/
Отредактировано BK (Чт, 15 Янв 2009 03:05:49)
Поговорим о браконьерстве?
Солнышко... Это не браконьерство... Браконьерство - это когда вне сезона или без лицензии кабанчика завалил... А если этих баранов всего 200 штук осталось - это уже покушение на генофонд... Ты понимаешь - вот ведь мрази... И ведь не голодные, и охотхозяйства у них и личные есть, и государственные, и по лицензии хоть куда по МИДовской визе, так нет - надо на вертолете на уникального барана, которых всего осталось 200 штук... Государственные люди, добавить нечего...
http://www.izvestia.ru/investigation/article3124430/
Анатолий Банных вторую неделю скрывает обстоятельства аварии
Аварию Ми-171 хотели засекретить
Сергей Тепляков (Барнаул)
Жанр современной начальственной охоты, или Удовлетворение свирепых инстинктов за казеный счет
В конце прошлой недели в Республике Алтай попрощались с погибшими при катастрофе. В селе Турочак похоронили музыканта Василия Вялкова. В открытом гробу. Говорят, что Вялков - единственный, кому так "повезло": остальных погибших порубало винтами. К нему на похороны приехал организатор этой "убойной охоты" - вице-премьер республики Анатолий Банных. Передал семье деньги, поплакал в толпе.
Сначала история выглядела как обычное по нынешним меркам крушение. Единственное, что его выделяло, так это гибель полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина. Но обнародованные, в том числе в "Известиях", фотографии убитых охотниками "краснокнижных" архаров придали делу другой оборот.
Напомним, погибший вертолет имел маячок, который должен был в случае ЧП послать сигнал. Однако он не сработал, что стало поводом для упреков в адрес его создателей. "Известия" выяснили, что такие приборы из-за частого ложного срабатывания снабжены тумблером - пилоту надо перед полетом включить устройство. Командир экипажа Алексей Баяндин этого не сделал. Более того, не включил маячок и выживший при аварии второй пилот Максим Колбин. А ведь маячок был совершенно исправен: он начал работать 11 января, когда кто-то из спасателей включил его.
В Барнауле неофициально предполагают, что это якобы Анатолий Банных уговорил Колбина не включать маячок. Он рассчитывал, что глава Республики Алтай Александр Бердников, собиравшийся на эту охоту, успеет найти их раньше, чем информация о катастрофе достигнет Москвы, и тогда они помогут друг другу выкрутиться.
Банных и сейчас старается держать ситуацию под контролем: двое уцелевших, Борис Белинский и Николай Капранов, до сих пор находятся в Барнауле, хотя состояние у них тяжелое. Логично бы вывезти их в Москву, хотя бы потому, что там - родные. Однако там еще и журналисты, на которых Банных уже никак не сможет повлиять, тогда как в Барнауле в той или иной степени он контролирует больше половины региональных СМИ.
Будь глава Республики Алтай расторопнее, может быть, если не катастрофу, то факт незаконной охоты удалось бы скрыть. Однако Бердников ничего предпринять не успел. Возможно, по тем же причинам, по которым он не полетел на охоту, - говорят, глава республики слишком хорошо провел новогодние каникулы.
Сейчас ни спасенные, ни их друзья не общаются с прессой, вернее, общаются только со "своими" СМИ. Однако 12 января, после того как Колбина, Банных, Белинского и Капранова наконец нашли и вывезли, один из добровольцев-спасателей рассказал мне: "Выжили те, кто был в хвосте вертолета". Колбин и в интервью, и в своей объяснительной записке сообщил, что в момент падения находился в грузовом отсеке - то есть не на своем месте второго пилота. Из этого СМИ сделали вывод: на его месте за штурвалом был Владимир Пидопригора, командир Горно-Алтайского летного отряда. Как пояснил нам один из алтайских авиаторов, Пидопригора и полетел только потому, что экипаж не знал местности: "Надо было помочь сориентироваться, а Баяндин и Колбин видели эти места впервые"...
Возможно ли, что Пидопригора на подлете к горе Черной взял управление в свои руки? Все это записано в "черных ящиках", значит, должно быть обнародовано в ближайшие дни.
Дозвониться до Колбина с 12 января невозможно - по его сотовому телефону сначала отвечала его мама, заявившая: "Я буду фильтровать ваши вопросы". До тех пор пока телефон не перестал отвечать, она их не "фильтровала", а "блокировала". Анатолий Банных также недостижим для комментариев. Говорят, он читает местную прессу и ругает тех, кто написал "не так". Бердников с 15 января не берет трубку - увидев незнакомый номер, он перезванивает, при этом его номер не определяется. В следственном комитете по Сибирскому федеральному округу никаких комментариев не дают "в интересах следствия". В прокуратуре Республики Алтай, куда доставлены для исследования туши убитых архаров, тоже отмалчиваются.
Мы уже привыкли к тому, что после ДТП, в которых VIP'ы сбивают простых людей, виноватых нет. Найдут ли виновных в гибели полпреда президента России и его попутчиков?
___________________________________________________________________________
Нда...
http://www.newsru.com/russia/20jan2009/ … print.html
Версия трагедии Ми-171 на Алтае: вертолет с VIP-браконьерами подстрелили местные охотники
Вертолет с высокопоставленными чиновниками, разбившийся 9 января в горах Алтая, могли сбить из винтовки местные охотники. Такую версию происшествия предлагает газета "Московская правда".
Как утверждает издание, практически все охотники и военные, с которыми удалось связаться корреспонденту, считают, что вертолет был сбит.
Предположительным оружием называется трехлинейный карабин. По данным МП, это достаточно мощное оружие, из которого вполне можно сбить вертолет, если попасть ему в винтовой редуктор. При этом установить "по горячим следам", что причиной падения стала винтовочная пуля, довольно сложно.
Газета обращает внимание на второго пилота Максима Колбина, который в момент крушения находился не на своем месте, а в хвостовой части вертолета. Возможно, борясь за живучесть воздушного судна, первый пилот попросту мог приказать своему второму номеру покинуть кабину и занять более безопасное положение в салоне, что спасло ему жизнь.
Издание также приводит пример из афганской войны, когда душманы сбивали советские вертолеты именно из винтовок, повреждая винтовой редуктор. Вторые пилоты по приказу командира судна покидали свое место и уходили в хвостовую часть.
Винтовочную версию разделяют и местные природоохранники. Руководитель Амурского экологического клуба "Уликиткон" Наталия Калинина не исключила, что вертолет мог быть сбит кем-то из местных охотников, недовольных браконьерским отстрелом занесенных в Красную книгу горных баранов архаров.
"Вполне возможно, вертолет "случайно" сбили пулей из карабина местные. Вероятно, у кого-то просто не выдержали нервы от картины очередного беспредела", – заявила Калинина, отметив, что охота с воздуха с участием VIP-лиц в районе крушения вертолета поставлена на поток. "Сейчас необходимо проводить расследование не столько по этому конкретно случаю – с мертвых мало что спросишь. Спрашивать надо с живых, с тех, кто организует охоты на "краснокнижников", кто обеспечивает крышу "випам" и так далее. Вот это сейчас главная задача", – подчеркнула эколог.
Напомним, в катастрофе вертолета Ми-171 на Алтае погибли семь человек. Всего на борту находилось 11 человек. Среди погибших – полпред президента в Госдуме Александр Косопкин. Из четверых выживших двое до сих пор находятся в тяжелом состоянии.
По версии следствия, к катастрофе, скорее всего, привели ошибочные действия пилота, снизившегося по требованию находившихся на борту московских охотников на недопустимо малую высоту, после чего вертолет зацепил хвостовым винтом склон и рухнул на землю.
Всемирный фонд дикой природы (WWF) России обвинил разбившихся в катастрофе чиновников в браконьерском отстреле с вертолета занесенных в Красную книгу горных баранов архаров и обратился в Генпрокуратуру РФ. На днях поступили сообщения о том, что расследование катастрофы засекречено.
______________________________________________________________________
Ну, ребята, жму руку...
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=60839
Алтайская катастрофа: не так сели
Ми-8, в котором разбился полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, был технически исправен, но в правом пилотском кресле в момент крушения находился один из пассажиров
Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС - Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшей 9 января на Алтае.
Как сообщалось, на борту вертолета, выполнявшего рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, находились три члена экипажа и восемь пассажиров. К настоящему моменту уже было известно, что двигатели вертолета работали вплоть до столкновения с землей. В результате катастрофы погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая вице-губернатора Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы. Выжил также второй пилот вертолета Максим Колбин. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". По одной из версий, пассажиры охотились на занесенных в Красную книгу горных баранов аргали. И пока экологи добиваются ответа на вопрос, правда ли, что высокопоставленные чиновники занимались браконьерством, техническая комиссия на шаг приблизилась разрешению загадки крушения.
В сегодняшнем сообщении МАК сказано: "по результатам всего комплекса работ установлено, что полетная масса и центровка вертолета не выходила за установленные пределы. Отказов каких-либо систем вертолета и двигателей не выявлено". Вместе с тем, в сообщении говорится, что в момент происшествия на правом пилотском сиденье находился один из пассажиров - по специальности он был пилотом вертолета Ми-8. Штатный второй пилот и остальные пассажиры находились в момент происшествия в пассажирской кабине.
Ранее сообщалось, что вертолет вылетел 9 января в 9:00 мск из Бийска, а в назначенное время - 10:00 - экипаж не вышел на связь. Вертолет был обнаружен 11 января в разрушенном состоянии близ горы Черная. МАК установил, что авиационное происшествие произошло в 12 часов 11 минут местного времени после столкновения с горой, высота которой составляет около 3 тыс. м, при попытке захода для выполнения зависания. Напомним, по версии, которую выдвигали экологи, пассажиры требовали от пилота, чтобы машина заняла удобное для стрельбы положение. По некоторым данным, последними словами, зафиксированными речевым самописцем, были "Ниже! Ниже!" – эти команды, возможно, кто-то из охотников отдавал экипажу.
/Интерфакс/
________________________________________
Хаа-ха-ха... Какой Президент, такой у него и Полпред.... Нда... Дела....
http://www.utro.ru/articles/2009/02/05/795847.shtml
Духовный лидер рассказал, кого убили VIP-охотники
05 февраля, 14:41 | Мария ВЛАСОВА
Коренные жители Алтая уверены, что катастрофа вертолета Ми-8 произошла из-за того, что охотники убили священное животное: один из застреленных архаров был полностью седым. Согласно преданиям, в нем находился дух алтайского бога.
"В мифологии говорится, что если будет убито это животное, это принесет несчастье, прежде всего, тому, кто его убил. Многие у нас на Алтае убеждены, что алтайский бог Алтай-Кудай покарал их (пассажиров вертолета) и привел к авиакатастрофе", - рассказал глава региональной общественной организации "За республику", экс-председатель правительства республики Владимир Петров.
Жители Алтая также убеждены, что из-за катастрофы часть поголовья архаров может покинуть регион, сообщил духовный лидер алтайцев, руководитель движения за возрождение традиционного мировоззрения жителей Алтая Акай Кыныев.
"Местные жители, хорошо знающие особенности этих животных, говорят, что они могут уйти из Алтая в Монголию, либо Китай", - сказал Кыныев. Он также отметил, что российско-монгольская и российско-китайская границы находятся рядом с местом авиакатастрофы. При этом вертолет разбился прямо на месте зимнего стойбища архаров. По словам местных жителей, охотники убили 28 архаров. По словам алтайских охотоведов, среди убитых архаров был вожак стада, поэтому теперь оно обречено на гибель.
"Аналогичный случай был в 1930 гг., когда сюда для охоты приезжал один из арабских шейхов. Тогда тоже было убито много архаров, и поголовье на шесть лет ушло из этих мест", - сговорит Кыныев.
Напомним, вертолет Ми-171 потерпел крушение 9 января, совершая рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район Республики Алтай. В нем находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Спустя два дня вертолет был обнаружен в районе горы Черная. В авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Спастись удалось четверым.
По словам второго пилота Максима Колбина, которому удалось выжить, авария произошла из-за того, что стрелявший с вертолета главный природоохранник Республики Алтай Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты, пишет Life.ru.
Когда это произошло, пилот начал снижаться, однако высота полета была маленькой, и вертолет ударился о землю, начав вращаться вокруг собственной оси и катиться по склону. Те, кому удалось выжить, в это время находились внизу и стреляли по архарам, которых загоняли в ущелье вертолетом.
При этом Колбин утверждает, что погибших в катастрофе было больше, чем сообщали СМИ. Кроме того, по его словам, тела двух погибших девушек, подростка и всех архаров забрал частный вертолет, прилетевший из Барнаула. При этом сотрудников, прибывших из Горно-Алтайска в Кош-Агач, остановили люди в штатском, приехавшие на двух джипах со снегоходами на прицепе, и запретили им дальше двигаться без их разрешения. И только после того как трупы и туши архаров погрузили в первый вертолет, люди на джипах дали команду омоновцам подняться на склон и зачистить кровь на снегу.
Пилот высшей категории Валерий Старовойтов, считающийся одним из самых уважаемых летчиков на Алтае, утверждает, что летчиков насильно заставляют оправляться на подобные мероприятия.
http://www.utro.ru/articles/2009/05/14/814550.shtml
Разбившийся губернатор вез с собой ружья
14 мая, 10:11 | Владимир СТРЕЛЬЦОВ
На месте крушения вертолета, в котором погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, найдены три охотничьих карабина. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на источник в МЧС России. По данным газеты, найденным оружием были карабины "Тигр". Вместе с тем, издание подчеркивает, что каких-либо охотничьих трофеев на месте авиакатастрофы обнаружено не было. Правоохранительные органы Иркутска, Новосибирска и Москвы пока эту информацию не комментируют.
Игорь Есиповский и еще три человека погибли в авиакатастрофе 10 мая. Вертолет "Белл-407", на котором они летели, упал и сгорел в районе урочища Малышкино, что в нескольких километрах от поселка Большая Речка, на территории заповедника. При этом установлено, что документы на полет губернатора не были оформлены должным образом.
Отметим, что найденные по данным газеты карабины "Тигр", являются самозарядным оружием, предназначенным для охоты на крупного и среднего зверя в различных климатических условиях. Карабины созданы на базе широко известной снайперской винтовки Драгунова СВД и отличаются повышенной кучностью стрельбы.
Напомним, что похожий инцидент произошел в январе этого года на Алтае, где разбился вертолет с высокопоставленными чиновниками из Госдумы. На месте крушения были найдены оружие и туши застреленных горных баранов, занесенных в красную книгу. Это позволило говорить о том, что чиновники занимались браконьерством и отстреливали редких животных с вертолета. По неподтвержденным данным, вертолет мог быть сбит с помощью стрелкового оружия местными егерями, возмущенными варварской охотой.
_____________________________________________________
Еще одним чудаком меньше...
http://www.upmonitor.ru/news/russia/728622a/
На месте гибели Игоря Есиповского обнаружена медвежья туша
18.05.2009, 13:01
На месте крушения вертолета с иркутским губернатором Игорем Есиповским найдена туша застреленного медведя. Об этом сообщает ресурс «Бабр.ру» со ссылкой на источник, близкий к структурам МЧС Иркутской области
По сведениям источника, медведя перевозили в кабине вертолета. Спасатели, прибывшие на место катастрофы, оттащили убитого зверя в кусты, чтобы он не попал в объективы фотокамер.
Между тем эксперты высказывают серьезные сомнения в том, что окровавленную тушу медведя могли перевозить в комфортабельном кожаном салоне вертолета Bell-407. Если туша медведя действительно была на месте происшествия, то ее могли везти только на внешней подвеске вертолета.
Однако, по мнению заядлых охотников, версия с медведем является достоверной и совпадает с временем катастрофы. Дело в том, что охота на приваду, когда зверя стерегут в засаде у приманки, всегда начинается в сумерках, не раньше 8 часов вечера. Таким образом, ближе к полуночи у охотников уже могла быть добыча.
Напомним, что катастрофа произошла в ночь на 10 мая. По данным МЧС, вечером 10 мая вертолет был найден сгоревшим в 18 км от зоны отдыха Листвянка, на территории Прибайкальского национального парка. Вместе с иркутским губернатором погибли зампред правительства Михаил Штонда, охранник Есиповского Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.
Среди обломков вертолета спасатели обнаружили три карабина марки «Тигр» и обойму патронов калибра 7,62 мм.
Ранее СМИ выдвинули версию, что в день гибели – 9 мая – иркутский губернатор летел на охоту. В тоже время местные чиновники утверждают, что поездка Есиповского в праздничный день была рабочей. По словам и.о. обязанности губернатора, первого зампреда правительства Иркутской области Сергея Сокола, глава региона и его заместитель совершали поездку в район поселка Большое Голоустное, связанную с планами развития отрасли туризма в области. Однако жители поселка заявляют, что вертолет с губернатором к ним не прилетал.
Охотнички блин...
Разбившийся губернатор вез с собой ружья
На месте гибели Игоря Есиповского обнаружена медвежья туша
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Летим на Цейлон | Клуб лягух-путешественников | Вс, 30 Мар 2008 |
Вы здесь » Ра z говорник » Бюро новостей » Ракшасы