мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Бюро новостей » Реклама. Черт бы её побрал!


Реклама. Черт бы её побрал!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Над шестою частью суши,
На волнах телеэфира
Воцарился жидкий йогурт.
Этот йогурт просто чудо!
Если пальцем вы пробьете
Тонкий слой фольги на крышке,
А потом перевернете,
Йогурт в дырку течь не будет,
Потому что дырку клинят
Крупные куски банана!
Его качеств испытанье
Проводили в наших школах.
В третьем "А" в теченье года
Дети ели это йогурт
Утром, в полдник и к обеду.
И уже через полгода
Всех детей без исключенья
Рвало от его названья.
Кстати... Это просто к слову...
Для того, чтоб ваша юбка
Никогда к ногам не липла -
Надо мыть почаще ноги.
Но - вернемся к прежней теме.
Все же русские продукты
Как-то выглядят надежней
Взять хоть пиво, что бейсболка
Из бутылки пить мешает.
У него одно лишь плохо.
Очень быстро вы поймете,
Что продвинутое пиво
Продвигается быстрее,
Чем бы этого хотелось...
Кстати, импортное пиво
Результат дает такой же.
Только больше денег стоит.
А зачем платить дороже,
Если результат конечный
Абсолютно одинаков.
Ну а как вам хит сезона -
Антиперсперант Рексона?
Мой приятель для проверки,
Весь обмазанный Рексоной
Сутки разгружал вагоны,
Поражая очевидцев:
Греется, но не потеет.
Лишь глаза немножко пучит,
И идет в натяжку кожа,
Но ведь имидж нам дороже...
Вспомним маму, что спускает
Дочке кетчуп на веревке,
Видно, лично видеть дочку
Не под силу даже маме.
Если ж кто-то из соседей
Жрет ваш кетчуп по дороге,
То добавьте в кетчуп "Комет"
И смотрите из окошка,
Как из вашего подъезда
Выбегают пикадоры.
Лишь не ешьте ножки Буша!
Если как-то доведется,
Вы измерьте эту ножку
И прикиньте ту несушку,
Что такой ногой ходила.
Это ж "Юрский парк - 4"!
Пусть их ест Галина Бланка -
Та, что рубит их на дольки,
Воспитавшая уродов,
Что с утра легко ответят,
Где столица у Тайланда.
Ваш ребенок это знает?
Так какой из них нормальный?!
И потом, который умный -
Промолчал бы без сомненья.
Потому что умный знает,
Что ему бежать за "Клинским"!..
Кстати - тем, кто любит пиво.
Есть надежная примета.
Вслед за прыгающей пробкой
Скоро будут прыгать пальцы.
А бывает, что и хуже.
После парочки бутылок
Иногда приходят мысли.
Например:"Зачем мне баба,
Что не любит пиво "Пит"?
И вообще, зачем мне баба?"
Если ж, слушая рекламу,
Вы случайно обожретесь,
Не беда - мезим примите -
И танцуйте на здоровье...
...перед дверью туалета.
Вы приятно удивитесь.
Ведь обычное лекарство
Облегчает лишь настолько,
Сколько вы сегодня съели.
А Мезим вам обеспечит
В два, в четыре раза больше!
И до десяти раз дольше.
Если ж кто-то в нетерпеньи
Станет вам мешать эффектом
От мезима насладиться,
Крикните: "У нас фиеста!"
Он тогда понять вас сможет.
Ведь когда-нибудь случится
У него фиеста тоже.
В общем, если жизнь дороже,
Меньше слушайте рекламу!

0

2

А вот еще какая бывает креативная реклама:

http://ru.fishki.net/picsu/vkieve_02.jpg

0

3

Вопрос: из какой рекламы вырезаны эти несчастные покалеченные женские лица? Что именно должны они рекламировать?

0

4

может косметику чтоб все это замазать?

0

5

bench
Нет. Но близко.

0

6

:D Ботинки! которыми всё это делалось....

ну, наверняка какой-нибудь гель для лечения....или тоналка....

Отредактировано Герда (Пн, 24 Сен 2007 19:18:20)

0

7

Герда написал(а):

Ботинки!

Герда написал(а):

гель для лечения....или тоналка

Нет, все нет. :)
Но подход

Герда написал(а):

Ботинки! которыми всё это делалось....

Верен.

0

8

Небось, спортивный инвентарь.. ))  Типа.. боксерские перчатки.. )) Магазины спортивные, короче.. ))

0

9

ТЁТЯ МОТЯ
Не. :)
Но к мужчинам имеет самое прямое отношение. Так сказать, они этим пользуются каждый день.

0

10

Или тени, румяна....  :D

Так! )) бритва что ли? лосьон после бритья....  :rofl: 

Отредактировано Герда (Пн, 24 Сен 2007 22:20:38)

0

11

Герда написал(а):

бритва что ли? лосьон после бритья....

Умничка! Правильно!

Если вы подумали, что это социальная реклама посвященная насилию против женщин......то вы ошиблись.
Или нет! Вы почти угадали.
Насилие конечно есть. Но это всего лишь реклама бритв с намеком на то, что женская кожа слишком нежная, чтобы об нее терлись трехдневной щетиной.

/увеличив картинки, Вы можете увидеть скрещенные бритвы/

0

12

0

13

Обалдеть! А вот какая рекламма висит под Москвой!

0

14

PIONEER написал(а):

Обалдеть! А вот какая рекламма висит под Москвой!

я плохо вижу малость. там какое число декабря написано? 8 или 9?

0

15

Alexa
9.

0

16

Шампанская написал(а):

Alexa
9.

слава богу=) а то я бы их намылилась прибивать=)

0

17

Реклама начала 90-х: самые ностальгические ролики
В девяностых я училась в школе. Обклеивала дневник наклейками. Слушала Ace of Base и Nirvana одновременно. Носила серые некрасивые сапоги. Мечтала о Grinders. Плела из мулине фенечки. Приходя домой после уроков, сразу включала телевизор. А там показывали наивную и смешную первую русскую рекламу.

Люди тогда были готовы удивляться. Все новое вызывало повышенный интерес. "Сникерсы" завозили в Москву грузовиками. Очереди в первый Mcdonald´s попали в книгу рекордов Гиннеса. Сериалы смотрели всей страной. Телевизионная реклама имела огромный социальный эффект и бурно обсуждалась. Правда, она часто никак не отражалась  на продаваемости товара, а являлась скорее предметом авангардного искусства, говорит директор бюро интернет-маркетинга vovlekay.ru Владислав Титов.

Господа с "крылышками"

Так, население внезапно узнало, что такое прокладки и перхоть. Когда с экрана нам рассказывали про Always с крылышками, неловко было всем - и мужчинам, и женщинам. Лолита и Александр Цекало рекламировали финансовую пирамиду "Хопёр-инвест". А кто не помнит слоган НПО "Альтернатива": "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"?

"Одной из первых русских реклам был ролик биржи "Алиса", которая была названа в честь собаки ее владельца Германа Стерлигова, - вспоминает журналист Independent Media Sanoma Magazines Алексей Беляков. - В нем впервые с телеэкрана прозвучало слово "господа". Тогда ведь все еще были "товарищами". Это великосветское обращение резало слух".

Другой ролик - рекламу Московского вентиляторного завода - многие пронесли в сердцах через года. Песня из этого хита 90-х с припевом: "Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора" вызвала среди филологов серьезные споры о том, как правильно говорить: договорА или договорЫ.

"Эта реклама - целая танцевальная постановка в духе Марка Захарова и фильма "Формула любви", - говорит Титов.

Блогер biowit случайно был свидетелем того, как снимался этот ролик. Все происходило на ВДНХ. Съемочная группа приехала на туристическом автобусе. Гримеры наспех раскрашивали лица. Играла музыка. Ветер "гнал" пропеллер самолета, откуда-то привезенный для съемок.

Норштейн и Бекмамбетов у истоков российской рекламы

"В начале девяностых рекламой занимались люди, которые этому, разумеется, нигде не учились. Агентство "Премьер SV" было сформировано из бывших КВНщиков. Просто собрались остроумные ребята, и - вперед!" - говорит Беляков. При этом на рекламе старались заработать многие. Начинающий Тимур Бекмамбетов снял серию "Всемирная история" для банка "Империал". Мультипликатор Юрий Норштейн ("Ёжик в тумане", "Сказка сказок") в 1994 г. сделал замечательный ролик для компании "Русский сахар". По его рассказам, на гонорары от него он прожил целый год.

Генеральный директор рекламного агентства "Маньяко" Кирилл Готовцев отмечает, что характерной особенностью рекламы того периода было позиционирование фирмы, а не конкретного продукта или услуги. "Смотрите, что рекламирует "Сэлдом" - себя, - говорит он. - Как абстрактную марку. В стране дефицит всего, и "Сэлдом" не продвигает ни торговые точки, ни товары, как делают сейчас те же "Эльдорадо" с "Техносилой". Он просто проводит ассоциацию - у нас много техники. Все. Даже адрес и телефон покупатель должен найти сам".

"Была, например, такая компания "Идигов продукт" (хозяином был некто Идигов), - рассказывает Беляков. - Реклама была такая: томный женский голос произносил: "Идигоффф продукт..." Проблема была в том, что сегодня компания торговала компьютерами, завтра колготками. И что было делать? Только томно шептать".

"А вот "МММ" уже рекламирует продукт, - говорит Готовцев. - И это большая революция для рекламы того времени. Продукт непростой. Он показывается через демонстрацию сути процесса инвестирования так, чтобы всем было понятно".

Что же до "МММ", то там была смешная история, - рассказывает Алексей Беляков. - Фоновая мелодия первого ролика была сыграна чуть ли не на детском синтезаторе. А когда надо было делать новую серию, исходник пропал. И как звукорежиссеры не пытались, сымитировать тот изначальный гнусный звук у них не получилось".

А вафли "Кукуруку" помните? Тоже, кстати, рекламировался именно товар.

Вечные слоганы 90-х

"Многие слоганы тех времен ухитрились плотно зацепиться где-то на периферии моего сознания, - признается моя коллега Анастасия. - Периодически ловлю себя, что цитирую рекламу тех лет:  "Ну вот мы и в Хопре", "купи себе немножко "ОЛБИ"...

А ядовитый порошок "Invite - просто добавь воды"? Эхо повального увлечения сериалами "АМО АМО АМО - моя вторая мама"? Бульонный кубик Knorr, который "вкусен и скор"? Не говоря уж о Суворове, которому "до первой звезды нельзя" и подмигивающем правильным глазом "Распутине" на настоящей водке.

Многое закономерно изменилось за годы. Давно нет пионеров. Очередей за горячими длинными батонами в булочных. За редким исключением - самих булочных. Автоматов с газировкой.  А наша реклама успела догнать Запад. Стандартизировать методы выражения и рычаги воздействия. Агентства научились креативить "по правилам". Из отрасли ушел "наив". Нам остается вспоминать прошлое. Ностальгия - одно из самых сильных чувств.

0

18

0

19

Топ-10 шоковой социальной рекламы

Социальная реклама в разных странах сильно отличается по степени использования шока…США, как не странно, не являются лидером в данной области. Американцы предпочитают создавать позитивную рекламу, предлагающую несложный и приятный выход из сложившейся ситуации…Зато европейская реклама часто бывает неприятной - грубой, кровавой, откровенной, вызывающе провокационной и мощно бьющей по эмоциональной сфере человека…Единственной страной, не использующей шок в рекламе, оказалась Япония… Социальная реклама здесь построена таким образом, чтобы не отвлекать человека от дел… 

Эта реклама правил дорожного дивжения была введена правительством Бразилии. Согласитесь, на обычного пешехода подействует гораздо действеннней красного сигнала светофора или предупреждающих табличек.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/ae69c.jpg

Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать. Справедливо рассудив, что фильмы в стиле “Освободите Вилли” не помогут, борцы с браконьерством решили шокировать общественность натуралистичным видом постера из которого в прямом смысле лезут кишки.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/1a125.jpg

Раздача презервативов и красные ленточки уже примелькались общественности, но от этого проблема СПИДа не стала меньше. Вот французские умельцы и привлекли внимание общественности к этой проблеме таким оригинальным способом.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/907e4.jpg

Насилие в семье - одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том, что не стоит терять контроль над собой. Такое напоминание точно забудется не скоро.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/4bf6e.jpg

Румынское общество прав женщин также подняло проблему насилия в семье, но на этот раз по отношению не к детям, а к женщинам.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/030f6.jpg

0

20

Вред генетически модифицированных продуктов пока не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/65924.jpg

Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/bcd5b.jpg

Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”. Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/a6ce5.jpg

В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/60f86.jpg

Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена реклама, сравнивающая убийство животного с убийством человека.

http://www.topnews.ru/upload/photo/57bd96b4/9f28f.jpg

Источник.

0

21

Шампанская написал(а):

Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

У нас бы этих манекенов растащили бы по дачным участкам граждане... Как уже в городе не осталось ни одного бумажного муляжа постового, заботливо расставленных властями кажись, только в начале месяца.

0

22

Зацепило:

0

23

На Первомайские праздники над нашим городом летал маленький самолет-"кукурузник". Я его заметила, когда ехала по городу Сзади на хвосте была растяжка с какой-то красной надписью, которую я не могла рассмотреть, т.к. самолет был слишком далеко.  Ну, думаю, наверна, "Мир! Труд! Май!" втам написано. Приехав домой, я его снова увидела - уже близко и смогла прочитать надпись, которая гласила "SMS-знакомства: позвони на номер 7000!"

out

0

24

Шампанская написал(а):

Вред генетически модифицированных продуктов пока не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.

Проплатил кто то,и хорошо...кем только не наводнен Гринпис...

Шампанская написал(а):

летал маленький самолет-"кукурузник".

Почему не сбила??

0

25

Дикий_кот написал(а):

Почему не сбила??

Ты ж огнемет отобрал!

0

26

Шампанская написал(а):

Ты ж огнемет отобрал!

сбить самолет огнеметом???ну ты извращенка...

0

27

Дикий_кот
Короче, ты у меня что-то отобрал. Самолетосбит, вот.

0

28

Шампанская написал(а):

Самолетосбит, вот.

С рогатки?))я у тебя водяной пистолет вообще то отобрал....

0

29

Дикий_кот написал(а):

я у тебя водяной пистолет вообще то отобрал....

Зачем?

0

30

шоп не ранила себя случайно,а то ты можешь))

0


Вы здесь » Ра z говорник » Бюро новостей » Реклама. Черт бы её побрал!