ммм.... какие у вас милые штучки дома хранятся... огнеметы... пистолеты... рогатки..
Реклама. Черт бы её побрал!
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться32Сб, 9 Май 2009 21:58:24
Nekz
Это еще цветочки, Туль.
Поделиться33Сб, 28 Ноя 2009 17:25:01
Cordaid - одна из крупнейших международных организаций помощи и содействия развитию с сетью партнерских компаний в 36 странах Африки, Азии и Латинской Америки. Агентство Saatchi & Saatchi привлекло жителей бедных стран к рекламной кампании под названием People in need, которая ясно демонстрирует неравенство в мире. Принты призывают жителей Европы сопоставить свой уровень доходов и трат с возможностями жителей неблагополучных стран в Африке.
К примеру, дамская сумочка стоит 32 евро, тогда как в Африке за 4 евро один человек может питаться целую неделю.
Защита от солнца для европейца стоит 24 евро, тогда как доступ к воде в Африке - восемь евро.
Далее, пинта пива стоит 4.5 евро, а в Африке за 1.5 евро можно запастись 50 литрами свежей воды.
В Европе за 35 евро можно приобрести лосьон после бриться, а мужчина в Африке с 6.5 евро может начать строить дом.
Поделиться34Пт, 28 Май 2010 19:49:05
Валялась с этой рекламы:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k75YIKXYn_k[/youtube]
и с ее пародии:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Jc4l7IqEQQ4&NR=1[/youtube]
Поделиться35Сб, 29 Май 2010 19:21:55
да уж. чего только в рекламе не придумают. При чём смотришь и смысла не понимаешь
Поделиться36Чт, 7 Окт 2010 16:50:19
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».
«Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа - он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Источник: http://www.advertology.ru/
Одновременно приходит опрос.на тему: "Отражает ли новый логотип МТС "инновационный" тренд?"
что думаете6 по этому поводу?
Поделиться37Чт, 7 Окт 2010 18:54:26
Одновременно приходит опрос.на тему: "Отражает ли новый логотип МТС "инновационный" тренд?"
Нет.
что думаете6 по этому поводу?
Что лучше бы отдали эти деньги мне.
Поделиться38Чт, 5 Янв 2012 17:08:07
Рекламный ролик для Фонда "Линия Жизни"
Поделиться39Чт, 5 Янв 2012 17:11:09
The Most Majestic Espresso Experience - 16-ое издание календаря Lavazza, созданное известным шотландским фотографом Финли Маккеем (Finlay MacKay) в сотрудничестве с коммуникационным агентством Armando Testa.
Шесть работ одного из самых известных в наше время фотографов вос-создают атмосферу средневековых императорских дворов Китая, Франции и России. Чувственность и элегантность, навеянные стилем Арт-Нуво иде-ально отражают дух знаменитого эспрессо Lavazza.
Франческа Лавацца (Francesca Lavazza), директор по корпоративному имиджу компании Lavazza Group, рассказывает: «Финли Маккей покорил нас глубоким пониманием общей концепции проекта. Ему удалось создать элегантный, изысканный, в чем-то ироничный календарь. Если бы мне по-требовалось описать Маккея одним словом, я бы ответила, что он – само олицетворение энергичности. Наш эспрессо и его фотографии объедине-ны единым потрясающим динамичным ощущением».
В работе над 16-ым изданием календаря также приняли участие легенды мира моды и дизайна: британский модельер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), которая создала великолепное платье для одной из придвор-ных дам, и прославленный итальянский ювелирный дом Дамиани (Damiani), предоставивший для съемок свои украшения. Все это добавило еще большей роскоши королевским особам.
Среди украшений, предоставленных для съемки, особенно выделяются ожерелье «София Лорен» (Sophia Loren), украшенное 1352 бриллиантами общим весом в 81 карат и кулон из коллекции «Джульетта» (Juliette). «Джульетта» пропитана неповторимым обаянием прошлого. Бриллианты на легких полукругах из розового золота напоминают архитектуру прошлых веков, смешанную с суровым стилем Арт-Деко и легкостью стиля Liberty. Все это прекрасно гармонирует с сюжетом календаря Lavazza.
Новый календарь Lavazza прославляет женственность. Очаровательная муза, роскошная богиня, женщина – королева мира элегантности и чувст-венности.
Идея календаря состоит в том, чтобы показать, что каждый может позво-лить себе момент волшебного отдыха с чашечкой изысканного кофе от Lavazza. Эспрессо Lavazza всегда выполняет обещание – дарить мгнове-ния королевского наслаждения. По крайней мере, пока вы пьете кофе.
О стилистике календаря весьма красноречиво говорит место презентации — парижский Версаль . Именно в стенах главного дворца Короля-Солнца, одного из главных исторических авторитетов в области роскоши, избранной публике были представлены результаты фотосессии, в которой помимо прекрасных моделей приняли участие платья от Вивьен Вествуд, украшения от ювелирного дома Дамиани и многомного декораторов, костюмеров и мейк-апщиков.
Героиней календаря 2008 стала женщина — королева мира элегантности и чувственности: очаровательная муза, роскошная богиня, повелительница королей и художников.
Как и полагается в ар нуво, каждая деталь, участвовавшая в фотосессии, является самоценным носителем красоты и украшательства. И кому-то календарь Lavazza 2008 может показаться слишком пестрым, да и кружки с эмблемой Lavazza — честно говоря – могли бы быть «вфотошоплены» более органично. Однако, невозможно отрицать магической экспрессии работ Финли Маккея: иногда в жизни так не хватает ярких красок, особенно, если предпочитаешь классический черный кофе.
January & February
http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/39wvg4-jqm.jpg
March & April
http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/39wvfy-a6n.jpg
May & June
http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/39wvg0-tp7.jpg
July & August
http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/39wvfx-2ln.jpg
September & October
http://www.photoshare.ru/data/3/3542/1/39wvg3-iju.jpg
November & December
Похожие темы
Центры Обслуживания Абонентов сотовых операторов | Архив Разговорный | Ср, 26 Дек 2007 |