НЛП паттерны
Паттерн — НЛП техника, которая в умелых руках может быть использована как манипулятивный инструмент.
Паттерн «Дверь»
Это один из самых мерзких паттернов.
Любой человек, изучавший НЛП и Speed Seduction, посчитает этот паттерн злым и жестоким, играющим на женских страхах и скрытой неуверенности. Чтобы подтвердить фактическую негативность этого паттерна, скажу, что даже сам Росс Джеффрис не одобрил его, и НЕ поощряет его использование кем бы то ни было.
Итак, как обычно с теориями, подобной этой — «исключительно в образовательных целях»… Паттерн «Дверь» изобретен Алексом Домниковым.
Большинство паттернов направлено на укладывание женщины в койку, в то время как «Дверь» направлена на управление и контроль за женщиной ПОСЛЕ того, как ты начал с ней спать. Те паттерны ставили якорь на удовольствие, с тобой связанное. «Дверь» ставит якорь на потерю этого удовольствия.
Итак, с девочкой ты уже пообщался. Идеальной предпосылкой для использования «Двери» как силовым и контролирующим паттерном, является опыт общения с девочкой, и то, что ты лежишь с ней в одной койке, и то, что ты осознаешь, что ты для нее — предел мечтаний и удовлетворяешь все ее эмоциональные потребности. Вы дурачитесь в постели, прошло достаточно времени… Ты спрашиваете: «Дорогуша, что это?» — указывая на дверь. «Ты же знаешь, это дверь, дурачок!» — ответит она.
И ты говоришь: «Да… ты знаешь… я — действительно позитивная личность, но… я хочу сказать, ты можешь представить… я имею в виду, ты ведь не знаешь, что может произойти со дня на день, когда ты это обдумываешь. В смысле — что могло бы произойти, если бы я вышел за эту дверь, и дверь закрылась бы… захлопнулась с резким щелчком… и чтобы ты ни делала, ты бы не могла эту дверь открыть… и ты бы знала, что больше никогда не сможешь посмотреть в мои глаза, никогда не сможешь услышать мой голос, никогда не сможешь почувствовать мои прикосновения.»
Тут она тебя перебьет: «Не хочу я вообще об этой двери думать! Мне это не нравится».
Теперь начни ее убеждать: «ОК, конечно, дорогуша, ты права. Ты не обязана думать об этой двери. Ты действительно не должна думать об этой двери».
А теперь возвращайся к совместной «развлекаловке». Пусть она будет БОЛЕЕ приятной и насыщенной, дай ей еще один оргазм или что-то вроде того. И скажи:
«Ты знаешь, на днях произошла страшная трагедия… моего друга сбил грузовик. Я хочу сказать, это было ужасно. Когда его привезли в больницу, он был уже мертв. я не могу в это поверить, понимаешь? Это было как будто… почти так же ужасно, как когда ты думаешь о… (показать на дверь)…, что вне зависимости от того, можешь ли ты открыть дверь, ищешь ли ты меня… ты все равно никогда не найдешь меня снова…»
Тут она начнет реагировать. Калибруй. Тщательнее всего на частях «Ты никогда не увидишь меня, ты никогда не услышишь мой голос».
«Ты никогда не сможешь… все удовольствие, которое мы получали, когда были вместе… все то время, которое мы вместе провели, гуляя по пляжу, залитому лунным светом, взявшись за руки… мы никогда больше не смогли бы делать все это снова, и даже если бы можно было открыть ту дверь и искать — все равно было бы невозможно найти…»
Вот здесь она скажет: «Нет-нет! Я ненавижу эту дверь.. слушай, давай с дверью закончим, или ты хочешь меня расстроить?»
А ты скажи: «О, прости меня, дорогуша… я всего лишь говорю то, что занимает мои мысли».
Побалуйтесь еще немного. Сделай ее снова хорошенькой и разгоряченной, подурачьтесь, пошутите, в общем, хорошо проведите время. А потом — встань в дверном проеме, и скажи:
«Видишь ли. Бог, как ты знаешь, о жизненных трагедиях… я имею в виду, я продолжаю думать о том, как…»
Здесь ты уже сможешь заметить, что ей явно становится некомфортно. Ты должен создать у нее ощущение — ты можешь уйти, и она будет чувствовать себя ужасно до конца жизни. Ты должен поставить якорь на эту ситуацию.
Ты встаешь, и она спрашивает: «Что это ты делаешь?». Ты отвечаешь — «Иду принять душ». Выходишь за порог спальни и захлопываешь дверь. Девица — в шоке. Ты открываешь дверь и говоришь: «Ой, извини.. извини, я опять играю с этой дверью. Тебе действительно не нужно думать об этой двери, ты ведь не хочешь о ней сейчас думать».
Ставя якорь на это ощущение потери и боли — относительно двери, ты можешь активизировать его, когда понадобится. Независимо от ситуации, если девица начнет вести себя не так, как тебе хотелось бы, и ты хочешь это поведение изменить — ты просто встаешь и хлопаешь дверью. Уходить или нет — зависит от уровня твоей мерзопакостности. Это вначале. Потом же ты можешь только показывать на дверь особым жестом.
Алекс приводит пример: если он беседует по телефону, и слышит от девицы какую-нибудь гадость, и он знает, где располагается дверь относительно ее стола, он говорит: «Дорогуша, не могла бы ты повернуться направо и посмотреть, ЧТО там».
На этом гадости с ее стороны заканчиваются.
Паттерн «сны»
«Ты когда-либо видела сны о ком-то, кто тебе безумно нравится? Я, например… я считаю, что, когда ты встречаешь кого-то, к кому тебя непреодолимо тянет, и ты начинаешь ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ все время, это — тот момент, когда ты реально можешь начать ВИДЕТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА В СВОИХ СHАХ. Я имею в виду — ты ведь знаешь, что ты ПОМHИШЬ некоторые сны, а другие ты ЗАБЫВАЕШЬ? Это — подобно тому, когда ты постоянно ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ, твои сознательные мысли ДЕЙСТВИТЕЛЬHО ГЛУБОКО ВХОДЯТ в твое подсознание и ВЫХОДЯТ во всех этих замечательных снах о нем. Если бы ты должна была ДЕЛАТЬ ЭТО ночью, как много времени тебе бы потребовалось, чтобы ПОHЯТЬ, что тебе снится сон именно об этом человеке? Обо мне… у меня были такие сны, раньше — постоянно…»
[Якорь для людей, видящих такой паттерн впервые, должен быть визуально заметным, но не сознательно значимым. Если ты отчаянно указываешь вниз — в область своей промежности, и очень громко говоришь «ДЕЙСТВИТЕЛЬHО ГЛУБОКО ВХОДЯТ» за обеденным столом, можешь и канделябром схлопотать… ясно?]
Паттерны вызова сексуального желания
Паттерн 1.
«У тебя бывало так, что смотришь на кого-то (покажи на себя), и вдруг начинаешь воспринимать его совершенно по-новому? Возможно, это даже был кто-то, о ком ты бы никогда не подумала, что он может тебе понравиться (покажи на себя, если плохо знаешь ее или если она проявляет безразличие по отношение к тебе; в противном случае покажи в сторону от себя), а может быть, просто приятель или знакомый (покажи на себя, если это так), и вдруг по какой-то необъяснимой причине он начинает казаться тебе привлекательным. И ты начинаешь думать, как было бы здорово вам быть вместе. Ты представляешь себя с ним (покажи на себя), и вы отлично проводите время. И постепенно ты забываешь о том, что думала раньше об этом человеке, и отдаешься этим новым потрясающим ощущениям.»
Моя знакомая Кристина говорила мне, что именно так она познакомилась со своим парнем. Они ходили на одни и те же лекции/собрания/работу, но она не слишком высоко его ставила — он был просто знакомым, вот и все. Потом она внезапно почувствовала к нему влечение и привязанность. А сейчас она считает его лучшим из всех, с кем когда-либо встречалась. Она мне говорила, что он вызывает у нее такое чувство… знаешь, такое чувство, там, глубоко внутри (прикоснись к солнечному сплетению).
Паттерн 2.
«Тебя когда-нибудь привлекал человек, который даже внешне не был твоим типом? Например, у меня есть знакомая Маша. Когда я с ней познакомился, я даже не думал, что она такая привлекательная. У меня к ней не было никаких чувств. Но потом, когда я узнал ее лучше, я стал кое-что замечать в ней. Например, первое, что я заметил, это совершенно потрясающее чувство юмора. Ты когда-нибудь общалась с человеком, который заставляет тебя смеяться? Как только ты его видишь, ты уже начинаешь предвкушать веселье, а ему достаточно посмотреть на тебя, чтобы ты рассмеялась.
Следующее, что я заметил, это то, что она по-настоящему любит себя. Понимаешь, весь ее вид как бы говорил: Разве ты не видишь, что для тебя нет ничего лучше, чем быть со мной? Так что поспеши воспользоваться случаем, пока он не ускользнул от тебя навсегда!
И вот однажды я обнаружил, что смотрю на нее другими глазами. Ты когда-нибудь глядела на кого-нибудь (укажи на себя) другими глазами? Это как если бы я заглянул в себя, и вдруг — О, ГОСПОДИ! — когда я смотрю на нее так, она мне кажется по-настоящему прекрасной.
Я думаю, когда такое происходит в моем восприятии кого-то (укажи на нее), суть дела в том, что ты заглядываешь в себя и обнаруживаешь в себе те качества, которые ты ценишь больше всего в своих отношениях с партнером. И ты думаешь о том, какими качествами должен обладать твой идеальный любимый, а потом ты их обнаруживаешь и связываешь их с тем лицом, с которым говоришь (укажи на себя). И вот ты уже начинаешь и думать по-другому, и воспринимать все глазами влюбленной, потому что, я думаю, когда ты начинаешь смотреть такими влюбленными глазами, глазами желания, тут-то и устанавливается та самая связь, и связь эта начинает крепнуть.
Весь этот процесс узнавания может занять недели, даже месяцы. Но я думаю, самое чудесное — это спросить себя, а что будет, если немедленно поддаться этому очарованию и установить такую связь, прямо сейчас и по-настоящему ощутить тяготение к кому-то (укажи на себя). Разве это не было бы здорово? Разве не здорово было бы пережить такое и дать этому совершиться?»
Паттерн 3.
«С тобой бывало так, что у тебя был какой-то знакомый, который совсем тебе не нравился, — и вдруг непонятно с чего ты начинала ДУМАТЬ О НЕМ ПО-ДРУГОМУ и ВИДЕТЬ ЕГО В НОВОМ СВЕТЕ, СЕКСУАЛЬНЫМ И ПОТРЯСАЮЩИМ?
То есть, по-моему, люди иногда сами не знают, чего хотят, во всяком случае, сознательно: но потом СОЗНАНИЕ КАК БЫ НЫРЯЕТ (жест) В ПОДСОЗНАНИЕ и просто (жест) возвращает в сознание ВСЕ ЭТИ ЖЕЛАНИЯ, ОБРАЗЫ И ЧУВСТВА.
К примеру, пару дней назад моя соседка взглянула на меня и вдруг ни с того ни с сего взяла меня за руки (возьми ее за руки) и сказала: «Ты можешь СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО МЫ ЦЕЛУЕМСЯ и я прикасаюсь к тебе там, где ты больше всего любишь и как ты больше всего любишь, и я целую тебя так, как ты больше всего любишь, и ты начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ НЕВЕРОЯТНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ, такое сильное, как никогда раньше, настолько сильное, что тебе просто не терпится иметь меня?»
Ты можешь поверить, что она так сказала? Ну, так я был в полном шоке и только и смог выдавить: «Да!» На самом-то деле мне надо было бы отплатить ей тем же и сказать: «А ТЫ можешь себе представить, как я начинаю заниматься тобой, и как МОЙ ЯЗЫК ОПУСКАЕТСЯ МЕЖДУ ТВОИМИ БЕДРАМИ, ГЛУБОКО ПРОНИКАЕТ ВНУТРЬ ТЕБЯ, ДЕЛАЯ ТЕБЯ ТАКОЙ ГОРЯЧЕЙ И ВЛАЖНОЙ. Так вот, можешь ли ТЫ почувствуешь, как нарастает удовольствие, как оно вибрирует во всем твоем теле? ПРЕДСТАВИТЬ ЭТО ЧУВСТВО, ОЩУТИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС? (сожми ее руки — поставь якорь). Можешь ли ТЫ УВИДЕТЬ ЭТИ ОБРАЗЫ ЛЮБВИ, большие и яркие, которые действительно заводят тебя?»
Примечание: Этого может быть достаточно — запустить якорь, и она зацеплена. Если же ты чувствуешь, что этого мало:
Ты: «Так вот, это меня так возбудило. Мне кажется, что ощущения человека, который ЧУВСТВУЕТ НЕВЕРОЯТНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ, имеют последовательность и структуру. Одни люди сначала НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУВСТВОВАТЬ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ (запусти якорь), а потом начинают ВИДЕТЬ ЭТИ ПОТРЯСАЮЩИЕ ОБРАЗЫ. Другие же сначала ВИДЯТ ОБРАЗЫ СТРАСТНОГО СЕКСА, и только потом начинают ЧУВСТВОВАТЬ ВОЗБУЖДЕНИЕ. Знаешь, когда я ВИЖУ ЭТИ ОБРАЗЫ, они у меня движутся. А у тебя они движутся или неподвижны?»
Она: бла… бла….
Ты: «Так. Я обнаружил, что иногда образы и чувства смешиваются вместе: так что по мере того, как ОБРАЗЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ И ЯРЧЕ, ЧУВСТВА УСИЛИВАЮТСЯ, они начинают лучиться и пульсировать во всем твоем теле, и при этом ОБРАЗЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ, что в свою очередь УСИЛИВАЕТ ЧУВСТВА, и в какой-то момент ты можешь ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ и ПРОСТО ОДУРЕТЬ ОТ ЖЕЛАНИЯ!»
Паттерн «Доверие»
Ты хочешь перешагнуть рубеж стандартного девичьего убеждения? Страха того, что ты ее бросишь сразу после того, как дело сделано — раз уж она так легко попала в твою спальню?
Здесь — то, что ты можешь рассказывать, чтобы в сознании девочки поселились спокойствие и доверие. Убедись в том, что можешь легко вплетать эти притчи в общий диалог на протяжении ночи. Ищи лазейки, чтобы это говорить. Думай об этом, как о загадке электропилы, помимо попыток заполнить несколько иную лазейку…
«Доверие… Забавная штука. Я практически перестал верить девушкам пару лет назад…»
Здесь ты должен сделать небольшую паузу — чтобы она спросила, почему. Делая паузу, ты убиваешь двух зайцев. Во-первых, ты не напрягаешься, придумывая что-то еще, а просто раскручиваешь отрепетированную сказку.. А во-вторых, девочка находится в выгодной позиции для осуществления твоих намерений — она начнет с воодушевлением доказывать тебе твою неправоту и пытаться восстановить твою веру в женщин…
«У меня было ночное приключение с девушкой, и после этого мы не виделись с ней около пары месяцев»… Этим ты говоришь ей о том, что свидание на ночь — это хорошо. То, что ты говоришь это в открытой беседе, слегка уменьшит черное облако предрассудка «быстрой случки», парящее в ее воображении.
Затем говори: «Я потерял ее номер, так что я никак не мог ее найти…» Здесь ты сообщаешь ей, что ты не действовал по типичному шаблону мужика-ублюдка, не звоня той девочке после достижения своей цели — «как делают все мужчины». Ты говоришь, что позвонил бы — если бы только не потерял ее номер. Это также сообщает о том, что ты все еще хочешь видеть девочку после свидания на одну ночь, и она думает: «Если я этой ночью с ним пересплю, он не „обожжет“ меня, как другие парни, которые поступали так с моими подружками… да и со мной. Этот парень крут. Я не должна буду напрягаться, чтобы удерживать его заинтересованность во мне. Я могу переспать с ним сегодня ночью, и он мне еще позвонит».
Затем говори: «Так или иначе, то, что произошло, осталось со мной… Я не сказал ничего даже своему лучшему другу, который прямо спросил меня, спал ли я с этой девушкой». Здесь она начинает думать, что ты никогда не обсуждаешь свои интриги с дамами даже с близкими друзьями. «Если он молчит даже в тесной компании близких друзей, он, вероятно, никому не сообщает о своих действиях».
Теперь говори: «Я просто не поверил тому, что услышал… я никогда не говорю даже своим лучшим друзьям, что я делаю и чего не делаю со своими девочками, так что, скорее всего, это она проболталась…» Здесь ты играешь потрясение и удивление — откуда могла появиться подобная информация, если ты молчал? Ты заставляешь ее верить твоей сказке, потому что он — твой лучший друг, он сообщает тебе эту новость, и ты точно не в курсе, что вообще он знает о том, что случилось. Она будет думать теперь: «Да, наверняка это та девица проболталась, кто же еще?»
Как только ты начинаешь проводить эти линии, ты сам начинаешь в них верить. Попробуй позволить девочке вовлечься в линии этих фантазий. Когда ты научишься хорошо проводить эти параллели, у тебя появится отличная возможность получить женщину (или женщин), которую ты пожелаешь получить.
Продолжение следующий пост!
Отредактировано Дениска (Вт, 13 Ноя 2007 01:14:01)