мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Духовное самосовершенствование » Взгляд со стороны или Я под микроскопом...


Взгляд со стороны или Я под микроскопом...

Сообщений 331 страница 360 из 945

331

БабкаЁжка
http://i006.radikal.ru/0803/91/07a14975ffde.gif 
Не поверишь.. Сама с того случая, если найду - приберу себе на комп различные попцы, вспоминая этот разговор:

http://i040.radikal.ru/0804/c2/f94543a46606t.jpg

http://i040.radikal.ru/0804/6c/43858632fd44t.jpg

http://i001.radikal.ru/0804/2a/64bbd3f907c5t.jpg

http://i030.radikal.ru/0804/9e/971ebbe2d52bt.jpg

0

332

Афигеть! Какие попки!!! http://i026.radikal.ru/0804/71/ad1080b21ac4.gif

0

333

Мой результат:
Тест предоставлен PSYCHOLOGIES

Судя по твоим ответам, в целом ты удовлетворена жизнью.
Вероятно, тебе удалось сделать её такой, какой ты хотела её видеть, добиться в ней того, к чему ты стремилась. Однако не забывай о том, что реализация старых целей всегда открывает путь к новым. В жизни всегда есть место для нового опыта, способного сделать её ещё более интересной и наполненной.

0

334

Galina написал(а):

Судя по твоим ответам, в целом ты удовлетворена жизнью.

В целом? Я думала, будет супер-пупер удовлетворенность, шо аж брызги... :)

0

335

Шампанская написал(а):

В целом? Я думала, будет супер-пупер удовлетворенность, шо аж брызги...

http://i035.radikal.ru/0803/ad/5b77de258a06.gif  Да я и не жалуюсь, но кг здоровья мне и мужу сейчас для счастья не хватает. http://i038.radikal.ru/0803/02/0136084e2889.gif   http://i015.radikal.ru/0803/17/225ee3643c70.gif

0

336

Воот, нашла-таки эту фотку

0

337

для коллекции

0

338

случайно наткнулась на эту статью, хотелось бы знать ваше мнение.

Свернутый текст

Кнутом или пряником? Методы воспитания
http://lady.mail.ru/article/45507

Опубликовано: 13.05.2008
Автор: Ева Витли
Мы все считаем себя современными и образованными людьми. Наука сделала большой рывок вперёд. Раньше и не слышали о сотовых телефонах и компьютерах, нанотехнологиях и биоинженерии... Вот только в воспитании детей мы применяем «доисторические» методы при всей уверенности в своих современных взглядах на жизнь. Да и откуда взяться знаниям о воспитании, если никто этому не учит? Хотя эта наука - одна из самых важных.
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, успешными и счастливыми. А глубоко в родителях прячется главный приоритет — полное послушание детей. Самое удивительное, что с наилучшими побуждениями мы калечим и ломаем самых дорогих нам людей — собственных чад. Благими намерениями…

Чувствую возмущение родителей в мой адрес… тех родителей, которые уверены в своей непогрешимости! Как же мы воспитываем детей? Бесконечные нравоучения, крики, кто-то и руку прикладывает. Упрёки, обвинения, критика, манипуляции, шантаж…

Давайте представим обычную ситуацию. Сын — лентяй. И что же ему говорит папа? «Я в твои годы уже… А ты… Из тебя ничего путного не получится, ты плохо учишься, не занимаешься спортом…» Этот список можно продолжать до бесконечности. И, казалось бы, родители правы. Хотят, чтобы сын, дочь хорошо учились, занимались спортом, а самое важное, опять же, слушались родителей.

Интересно, нравится ли самому папе, когда его жена говорит, что он такой-сякой, денег мало зарабатывает, дома ничего не делает? Папа-муж сразу кинется искать другую работу, мыть посуду, убирать носки или обозлится? Значит, с взрослым так нельзя, и схема эта не работает, а только приведёт к скандалу. А вот с ребёнком, пожалуйста, сразу перевоспитается. Критику в свой адрес послушает или подзатыльник получит и тут же заучится на пятёрки. Куда же бедному парню деваться? Уйти не может, а в душе только и мечтает об этом. Вот и приходится ломать себя.

У нас школьная программа одна на всех. И большая часть знаний забывается моментально и никогда в жизни не пригодится. А учить почему-то надо. Как же не учить? Так положено. Как же понять, к чему ребёнок стремится, как рассмотреть его талант? Не бывает никчемных детей, бывают никчемные родители, которые в погоне за оценками забывают о более важных вещах.
Не нравится ему математика, физика, химия. Читать любит или рисует хорошо. Но разве успеешь развиваться в любимом деле, если за тройку по математике тебя накажут. Настолько детей задолбали, что они сами не вспомнят, что же ИМ нравилось.

Большая нагрузка в школе, большой объём заданий на дом. Руки у взрослого опустятся, а тут психика детская! Вот и плюнул мальчишка на учебу, всё равно всё выучить невозможно. Да и поверил, что он дурак. Взрослые, а у Вас разве по-другому? Накричал начальник, Вы целый день не в себе.
Постоянно плохо с Вами разговаривает, Вы будете искать новую работу. Вас это расстраивает, с Вами так нельзя, Вы гордый. А что, дети — не люди разве? Или будем считать, подумаешь, поругали, отчитали, только на пользу пойдёт? На какую пользу? В школе детей ругают, с приятелями тоже проблемы бывают. Домой придут, а тут мы, родители, поджидаем, чтобы свою порцию оскорблений выдать.

Был у нас один парень в классе. Один раз побаловался, так и прослыл хулиганом. Если другим с рук сходило, то его обязательно наказывали. В школе — учителя, дома — родители. И нам, одноклассникам, внушили, что плохой он, «трудный». Учителя – умные, знают, как детскую психику сломать. В общем, поверил мальчишка в то, что он плохой. И стал плохим. Узнала я, что после школы в тюрьму угодил. Получается, правы были учителя?!
Только никто не обратил внимания, что ученик рисовал на уроках, замечательно рисовал — нас, учителей, природу, что в окне видел. Скучно ему было на уроках. И учителя, надо признать, в большинстве случаев неинтересно материал преподносили. Встретила я его через много лет после школы. Он знаменитый дизайнер. Начитанный, воспитанный, эрудированный. У него семья. К сыну своему бережно относится. Понимает. Это хорошо, что так закончилось, нашел себя. А могло быть все совсем по-другому.
Вот ещё удивительно, почему родители считают нормальным ударить ребёнка? Придет тот же папа-воспитатель на работу, а начальник его тоже искренне неправым посчитает, бах — и оплеуху, чтобы лучше работал! Мама из лучших побуждений дочку критикует — прическа у тебя плохая, поведение ужасное, вообще ты ленивая.
Та же мама знает, что с подругой так нельзя. Десять раз подумает, что сказать, как бы не обидеть. Покритикуй она своих знакомых, как дочь, одна останется. А ребёнку деваться некуда, терпеть приходится. Мама, папа считают, что потом ещё спасибо скажет. За что только? За неуважение, за постоянную критику?

Как же воспитывать?

У меня в школе учительница по истории была, НАСТОЯЩАЯ, для которой дети важнее амбиций. И предмет интересно рассказывала. Она к каждому ребёнку подход нашла. Мне дала понять, что я умница и что она гордится такой ученицей. Как же я могла урок плохо выучить?! Старалась не просто выучить на отлично, ещё и учительницу порадовать, что-то не из школьной программы найти. Евдокия Романовна знала, кому какую оценку поставить, чтобы ученик веру в себя не потерял. У неё двоечники старались, не хотели ЕЁ огорчать. Она ведь родителям не жаловалась, на нас не кричала. Просто расстраивалась. Себя винила, что не смогла заинтересовать. Мы у неё дополнительные уроки выпрашивали.

Зато учитель физики у нас решил, что класс средний, не выдающийся. Всё кричал и собрания родительские устраивал. На нас кричал, да и родителям доставалось. Бился за успеваемость! Но чем он больше бился и воспитывал, тем хуже мы у него учились.

Так как же НЕ воспитывать? Да любить надо, время находить на детей! Крикнуть — это легко и быстро, а вот поговорить, объяснить, подход найти — гораздо труднее. Мамина подруга звонка ждёт. Это важнее. Папу — диван и телевизор дожидаются. Подзатыльник дал, крикнул и на диван. А дети неблагодарные слушаться не хотят.

Родители стараются детей от ошибок уберечь, на путь истинный наставить. Всё вроде бы правильно. Но не хотят дети ошибок избегать и не научатся на ВАШЕМ опыте. У них свой опыт должен быть, свои ошибки. Ну и потом дети — всё-таки не Ваши копии. Наверное, у них и своё мнение есть.

Первое время я со своей дочкой уроки делала, потом объяснила, что она уже большая и умная, должна сама попробовать. Целую беседу с ней провела, объяснила, что помогу, если совсем не справится. Но я в неё верю. Единственное, что спросила моя Принцесса: «А за двойки ругать будешь?»
Двоек она не получала, и я очень удивилась, откуда такой вопрос возник. Спросила у нее. Оказывается, мама её подружки пришла в школу и отругала свою дочь за двойку по английскому языку при всём классе. Вы представляете, что та девочка пережила?! Будет потом маму еще долго «благодарить». Хорошо, что в школе психолог грамотный, помог. Я своей доченьке объяснила: за что же её ругать, она и сама за двойку расстроится. Наоборот, помочь надо, разобраться. Старается моя малышка. Не потому, что боится!

Ещё одна заморочка родительская — «бить» по самому больному. Мы тебя кормили, одевали, лечили. Жизнь на тебя положили, а ты неблагодарный. Так это обязанность родителей. И рожают они для себя. По идее, радость должны испытывать по отношению к ребёнку. А получается, дети как обязанность или повинность. И родились исключительно для того, чтобы волю и желание родительские исполнить. Не люблю слово БЛАГОДАРНОСТЬ. Если по любви что-то делаешь, благодарности не ждёшь. Вместе с ребёнком огорчаешься и радуешься. Ну, а если по обязанности, то, конечно, без благодарности трудно.

На собраниях родительских принято на детей жаловаться — учиться не хотят, за деньги экзамены планируют сдавать, дипломы фактически покупают. Ох, плохие нынче дети. Кто их такими сделал? Кто платить, взятки давать научил? Ещё более младшие дети? Или всё-таки хорошие взрослые? Кто по телевизору о сексе постоянно говорит, разврат показывает? В семье грубо разговаривают. В школе терроризируют. С друзьями не ладится. Ну, ничего, ты же ребёнок, переживешь!

0

339

Galina написал(а):

хотелось бы знать ваше мнение.

"Я тебя породил, я тебя и убью" (с) Т. Бульба

0

340

Шампанская написал(а):

"Я тебя породил, я тебя и убью"

Ну не так конечно.
Просто действительно очень хочется, чтобы твой ребенок был счастлив.
И хочется , чтобы ничего этому счастью не помешало. То есть ни отсутствие образования, ни плохое поведение. И с родительского опыта кажется, что это все не так уж и трудно, просто приложить немного усилий и не вредничать.
Возможно это идет из детства, когда все крохотные детки  - "ангелочки" ,их  все нахваливают и все им радуются. И вдруг из этой ( этого)  красотули-лапотули вырастает упрямое создание с нежеланием  постоянно радовать родителей и становится обидно. Ну что им стоит- быть такими, какими мы их хотим видеть?

Galina написал(а):

И рожают они для себя

А вот это точно.
Хотя судя по некоторым родителям, рожают, чтобы хвастаться " живой" игрушкой.

0

341

Другая сторона медали:

В Краснодарском крае около 50 человек ищут шестилетнего ребенка

время публикации: 9 мая 2008 г., 21:21
последнее обновление: 9 мая 2008 г., 21:40       

 

Шестилетний ребенок пропал в пятницу в Ейском районе Краснодарского края, сообщил РИА "Новости" представитель пресс-службы краевого управления МЧС. Пол ребенка не уточняется.

"На берегу Ейской косы компания друзей отмечала День Победы, ловили рыбу. Оставленный без присмотра шестилетний ребенок, который находился в этой компании вместе со своими родителями, пропал", - сказал собеседник агентства.

По его словам, заявка об исчезновении ребенка поступила спасателям в 14:55 по московскому времени. Сейчас малыша ищут спасатели и сотрудники милиции, всего около 50 человек.

***
13 мая 2008, 10:38 Поиски пропавшего на Ейской косе мальчика пока результата не принесли....
Акваторию морского порта и береговую линию между Ейском и поселком Воронцовка детально обследуют спасатели в поисках пятилетнего Виталика Петрасова. Он пропал 9 мая в районе Ейской косы на побережье Азовского моря. Работы начались в шесть утра. Изначально выдвигалась версия несчастного случая, однако, после того, как на берегу нашли кепку ребенка, это предположение пока не является основным. 13 мая экстренные службы Ейска на катерах вышли в местный лиман, чтобы уже там продолжить поиски мальчика. А накануне водолазы на ощупь обследовали дно – пока безрезультатно....

0

342

у меня ребенок со второй  половины учебного года скатилась на тройки и двойки, четыре очень редко бывает. Я не делаю из этого трагедию, мы делаем все по мере возможномти. Я тоже в начальных классах не отличница была, но школу окончила только с одной тройкой, остальные четыре и пять

0

343

lili написал(а):

у меня ребенок со второй  половины учебного года скатилась на тройки и двойки, четыре очень редко бывает.

Ей скучно в школе? Она занимается в каком-нибудь кружке, помимо школы?

0

344

Шампанская написал(а):

Ей скучно в школе? Она занимается в каком-нибудь кружке, помимо школы?

ходит на бисероплетение, ей нужно для мелкой моторики и полезно и нравится. На данный момент у нее все еще в стадии игры, и она не совсем осознает что значит школа. Поэтому если она не хочет что-то делать то не будет. Если она сделала уроки, то после того как я обнаружила ошибки переписывать не будет

0

345

Galina написал(а):

хотелось бы знать ваше мнение.

Мне статья понравилась... полностью согласна... только на практике бывает и прикрикнешь и поругаешь. А вечером, когда уже они угомонятся, себя ругаю за несдержанность. Наблюдаю за своими детьми .... вот четверо девчонок живут в одной семье, одинаковое воспитание, но они совершенно разные. Младшая например более организована и вменяема, чем старшая - человек настроения.....А вообще, какой характер есть от рождения, такой и будет на всю жизнь.... воспитывай-не воспитывай ... по большому счету ничего не изменится. Изменить сущность может только сама жизнь. С учебой у моих проблем нет.... трое учатся в GT классах, старшая по специальной программе для юных художников (с другими предметами у неё все в порядке сейчас!). А вот с поведением не все хорошо. Невнимательность, раздраженность, нетерпение к другому человеку, грубость, безответственность. Если ребенок сам не захочет, не поймет, что от него ждут взрослые - ничего от него не получишь. Другое дело, что нам не надо было по 100 раз одно и то же повторять. А до них почему-то не доходит! Вот это проблема. Наверно надо прежде всего быть ребенку другом и не учить его, а помогать и подсказывать...

0

346

lili написал(а):

Если она сделала уроки, то после того как я обнаружила ошибки переписывать не будет

А если заставить? Ведь если спускать на то, что "и так сойдет", то и дальше так может продолжаться...
Пардон, что даю советы, зная предмет лишь в теории, но тем не менее, это мое мнение. :)

0

347

lili написал(а):

у меня ребенок со второй  половины учебного года скатилась на тройки и двойки, четыре очень редко бывает.

Я была отличницей. Очень старательной и аккуратной.

Вот счас оглядываюсь по сторонам и вижу- многие кое-как учившиеся научились зарабатывать деньги намного лучше меня и счастливы.

Спрашивается-ради чего насиловать себя ради учебы?

0

348

Rjgnbkrf написал(а):

многие кое-как учившиеся научились зарабатывать деньги намного лучше меня и счастливы.

аналогичная история и у меня... моя мама удивляется на моих знакомых - вполне успешных бизнесс-леди, которых тащили за уши на тройки в школе, даже по математике!!!...
Я все-таки считаю, что образование... учеба не главное

lili написал(а):

после того как я обнаружила ошибки переписывать не будет

моя старшая тоже не стала бы, а вот младшая настолько чистолюбива!!! Она не может пережить, что кто-то будет лучше нее в классе.... или быстрее в бассейне.... Уверена, что все зависит от характера!

Отредактировано Shtuchka (Сб, 17 Май 2008 06:00:03)

0

349

Шампанская написал(а):

А если заставить? Ведь если спускать на то, что "и так сойдет", то и дальше так может продолжаться...

а как заставить? у нас раз на раз не приходится. Иногда поддается на уговоры и объяснения (и изредко на методы наказания), а иногда - не буду и все...И хоть что ты делай. Такой у нее характер. Будем море слез и куча потраченых нервов, но все на месте.

Shtuchka написал(а):

. Уверена, что все зависит от характера!

согласна

0

350

Shtuchka написал(а):

Я все-таки считаю, что образование... учеба не главное

Shtuchka написал(а):

Уверена, что все зависит от характера!

Это точно. Главное- найти себе правильную нишу в жизни и иметь характер.
Я смотрю иногда на тех, то " умеет" зарабатывать деньги и понимаю- я бы так не смогла наверное. Чаще всего 2 варианта- крутиться целыми днями или зарабатывать деньги за счет других.

0

351

Шампанская написал(а):

"Я тебя породил, я тебя и убью" (с) Т. Бульба

Шампанская, вопрос на засыпку: тебе нравится, когда твои родители планируют все за тебя и настаивают на своих планах?

lili написал(а):

Я не делаю из этого трагедию, мы делаем все по мере возможномти.

lili, её интересы все равно будут меняться и если она увидит , что сулит ей в будущем учеба, то приложит  услия к ней. Моего ребёнка также нельзя было заставить, можно только заинтересовать.

Rjgnbkrf написал(а):

Хотя судя по некоторым родителям, рожают, чтобы хвастаться " живой" игрушкой.

Это в нашем обществе такая мораль: если у тебя есть ребёнок, то ты полноценный , а вот если нет... то в тебе явно какой-то изьян.

0

352

Шампанская написал(а):

А если заставить? Ведь если спускать на то, что "и так сойдет", то и дальше так может продолжаться...

Shtuchka написал(а):

Если ребенок сам не захочет, не поймет, что от него ждут взрослые - ничего от него не получишь. ....
Наверно надо прежде всего быть ребенку другом и не учить его, а помогать и подсказывать...

Rjgnbkrf написал(а):

Это точно. Главное- найти себе правильную нишу в жизни и иметь характер.

Хочу вам немножко из своего горе-опыта рассказать.

Свернутый текст

Я говорила раньше, что мой сын бросил учиться в школе, а нам , взрослым очень хотелось дать ему образование и мы искали все пути к этому. Репетиторы, уроки на дому, занятия и он поступил в техникум. Быть студентом ему нравилось, но учеба давалась с трудом и все зависело от учителя. Одних он любил и охотно ходил на занятия, других – начинал ненавидеть и при любой возможности отлынивал от занятий. Но зачеты сдавать надо и никуда не денешься. Он снова оказался зажатым в угол, а мой контроль и давление стали еще сильнее и он заболел. Я негодовала, как можно заболеть в ответственный момент! Но поделать было нечего, он лежал с  высокой температурой в гриппозном состоянии , бредил. Учеба осталась на заднем плане, теперь нужно было думать о его  здоровье. После гриппа начались осложнения, у него были сильные головные боли. Я не верила ему и думала, что это отмазка, чтоб не приступать снова к занятиям. Поэтому если больной, то к доктору!   В больнице исследовали его голову и обнаружили большое скопление жидкости в затылке. При этом диагнозе мне уже было плевать на его учебу, лишь бы  он поправился. Назначили курс лечения. Доктор запретил любые умственные назгрузки и никакого стресса. А я винила себя за то, что мое давление могло спровоцировать эту болезнь и не находила себе места. Все мои планы о его будущем были разрушены и это был для меня, как удар судьбы. Однажды, идя в обувную мастерскую, я как всегда была занята своими мыслями и в реальность вернул меня смех сапожника. Он смеялся и шутил с клиенткой и выглядел очень счастливым. Я отдала свои сапоги в починку, он попутно рассказал мне пару смешных историй, я даже рассмеялась. На обратном пути я думала о счастье, в чем секрет этого сапожника? Как ему удалось? Но дома снова погрузилась в свои проблемы. Моя свекровь увлекалась целительством и в городе появилась новая целительница, которая лечила святыми. Свекровь упрашивала сына поехать с ней, но он наотрез отказывался и тогда она надавила на меня. Я уговорила мальчишку это сделать. Он вернулся молчаливым и злым, в нем что-то изменилось. На мой вопрос ответил жестко: «У меня опухоль в голове, через год я ослепну, а затем умру! Довольна?» Я остолбенела. Позвонила свекрови, она подтвердила это и обрадованно сказала, что уже договорилась о лечении с этой женщиной. Я не матерюсь, но в тот момент не могла в другой форме выразить свои эмоции! То, что мой сын не появится больше у этой ДУРЫ,  у которой хватило ума сказать ТАКОЕ при 15-летнем ребёнке, я не сомневалась. И если моя свекровь не поняла еще этого, то изложу еще в более понятной форме. Я казнила себя, что поддалась на её давление, мне хотелось, чтоб она от меня отстала, но теперь приходилось распутывать более сложную проблему. Сын думал о смерти: « Объясни, зачем жить и мучиться? Мы все равно умрем, рано или поздно – какая разница? Все равно счастья нет. Посмотри вокруг – все борются с жизнью, выживают. Может лучше взять и умереть, без мучений, без страданий?...» В тот момент я вспомнила сапожника: «Нет, счастье есть, мы просто не умеем быть счастливыми...»  Я искала все плюсы, чтобы жить и для чего жить. Мне пришлось приложить немало сил, чтобы разрушить убеждение в диагнозе «целительницы». После курса лечения, он сделал компьютерную томографию головы и опухоли не обнаружили, а жидкость рассосалась. Я смеялась тогда и убеждала его в том, что все будет хорошо и бояться нечего, хотя страх в самой сидел крепко. Ему теперь нужно подумать, чем бы он хотел заниматься? Каким он видит свое будущее? Спасали пчелы, на них он был помешан и желал большую пасеку. А весенние хлопоты оторвали его от мыслей о болезни и он снова погрузился в свои интересы с пчелками. С ними он обретал иммунитет и начинал светиться, как солнышко.
  С тех прошло уже много лет и сын попробовал себя в разных специальностях, поработав то там, то тут. Затем САМ попросился учиться. Каково же было мое удивление, что ему важно хорошо учиться, без троек. Тут я даже спохватилась и стала объяснять, что важны знания , а не оценки. Пока он увлечен и я поддерживаю его увлечения. Меня это радует и его также. Что еще важно, он чувствует себя счастливым, нашел свою "нишу", как выразилась Наталья.

Отредактировано Galina (Сб, 17 Май 2008 17:23:20)

0

353

Galina написал(а):

Шампанская, вопрос на засыпку: тебе нравится, когда твои родители планируют все за тебя и настаивают на своих планах?

Нет. Но пока они ни разу не ошибались - я имею в виду в плане учебы.

Galina написал(а):

Затем САМ попросился учиться.

На кого? А ты на кого хотела, чтобы он учился?

Отредактировано Шампанская (Сб, 17 Май 2008 17:49:26)

0

354

Шампанская написал(а):

На кого? А ты на кого хотела, чтобы он учился?

:) Мне Маринка сказала, где он учится:

Факультет называется "Автоматизации компьютерных систем и управления бизнесом"

А мне также хотелось , чтоб профессия с компами была связана.

0

355

Статья про меня:

+1

356

Более, чем про тебя!! ))))))))))

0

357

ТЁТЯ МОТЯ
http://i010.radikal.ru/0803/3b/58538859a3b5.gif 

.
А это не про меня, но тоже интересно:

+1

358

http://i026.radikal.ru/0804/71/ad1080b21ac4.gif   http://i026.radikal.ru/0804/71/ad1080b21ac4.gif   http://i026.radikal.ru/0804/71/ad1080b21ac4.gif  Оля!!!!  http://i032.radikal.ru/0803/10/52db2316bd13.gif  что хватило смелости озвучить

Шампанская написал(а):

Статья про меня:

. Поверь, не все  признаются в этом себе (!!!), а другим тем более! Люблю я Юлечку Свияш, вот бы на её тренинг попасть  :cool: и старые скелеты выкинуть из шкафа.
Шампанская, все в твоих руках: ВЫГОВАРИВАЙСЯ!!!

0

359

понравилась обложка книги
http://i006.radikal.ru/0805/51/c5f080fb7687t.jpg

Отредактировано lili (Ср, 21 Май 2008 20:36:12)

0

360

lili написал(а):

понравилась обложка книги

Оппа... Жопа!

0


Вы здесь » Ра z говорник » Духовное самосовершенствование » Взгляд со стороны или Я под микроскопом...