у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.
это про меня..... я тоже лучше сама - быстро и споро, чем объяснять,.... а потом переделывать.... НО - думаю, что это не правильно, и надо меняться...
Ра z говорник |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Метания души
у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.
это про меня..... я тоже лучше сама - быстро и споро, чем объяснять,.... а потом переделывать.... НО - думаю, что это не правильно, и надо меняться...
нет, человек просто не умеет с другими работать, у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.
Я не о данном конкретном случае, но вот на работе тоже препочитаю обходиться без помощников- свое все делаю сама. Бывает очень обидно исправлять чужие ляпсусы и отвечать за них.
Так может, это комплекс?
может быть и комплекс, но от него надо избавлятся, особенно если ты зав.сектором и в твоем веденье не только часть какой-то работы, а целый зал.
Бывает очень обидно исправлять чужие ляпсусы и отвечать за них.
но дело в том, что отвечают за это не только она одна, в том и суть. Ей как зав.сектору дают работу, а онаа ее обязанна распределить. А она все сама, а потом начальство когда начинает устраивать разборки попадает всем, потому что получается или ты не способен, не компетентен, чего тогда здесь работаешь. А на деле, ты просто был не в курсе. Раньше старая заведующая знала, что этот зав. сектором никакой руководитель, и постоянно ей напоминала, что ее задача не делать все самой, а распределить работу. Сейчас новая заведующая еще полностью не освоилась, и постоянно сама у нас консультируется, иногда просто начинаешь сам собой руководить. Многие удивляются почему зав. сектром не сделали зав. отделом а поставили нового человека. А все элементарно -она как рукодитель - никакой. Плюс еще человек по характеру легко ранимый, выскажешь ей, а она еще и обидется
Отредактировано lili (Вс, 8 Июн 2008 11:32:35)
что ее задача не делать все самой, а распределить работу.
Плюс еще человек по характеру легко ранимый, выскажешь ей, а она еще и обидется
lili, если она хочет быть руководителем, то ей надо этому учиться, а не обижаться.
lili написал(а):
нет, человек просто не умеет с другими работать, у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.
Ей как зав.сектору
ее задача не делать все самой, а распределить работу.
вот... и я этому учусь...
lili, если она хочет быть руководителем, то ей надо этому учиться, а не обижаться.
Она не хочет быть руководителем, но на сегодня она единственная кто знает и умеет больше чем все остальные
У нас на работе не спрашивают чего мы хотим и что мы умеем лучше всего делать. И наш директор легко растается с кадрами, увы...
Она не хочет быть руководителем
Ну не все в силу своего характера могут быть руководителями. Я, например, точно не могу.
Приказывать и журить подчиненных-это тоже надо уметь.
Ну не все в силу своего характера могут быть руководителями. Я, например, точно не могу.
Приказывать и журить подчиненных-это тоже надо уметь.
это точно, и еще самое сложное уметь делать так, чтобы люди тебя слушались
Отредактировано lili (Пн, 9 Июн 2008 09:59:02)
Интересно, я смогу ли я быть руководителем? Вопрос...
Очень знакомая ситуация...
Много кофе — вредно
Как-то к юной сотруднице Олечке, стоящей в коридоре подошёл Директор — молодой, но уже вполне законченный администратор, поинтересовался делами, жизнью и слово за слово предложил ей сходить после работы попить кофе… Она аж оторопела!
— Интересно на что это он намекает? Какой стыд!
А может, ни на что не намекает, просто выпить кофе захотел? Давно не пил? А почему тогда со мной? Нет, я не такая… А какая?
Наверное, надо отказаться… На первый раз!
А вдруг он лишит меня премии и вообще уволит? Где я найду тогда работу, на которой сам директор мне кофе попить предлагает?
А если согласиться? Подумает, — согласна на всё… А если и согласна, главное ведь не подать виду — так поступают все порядочные девушки.
А что скажут сослуживцы и особенно сослуживки? Да они такое скажут, — что ни в одной бане потом не отмоешься никаким Хэд энд Шолдерсом, хуже перхоти…
А если пойду, кто будет платить за кофе. Если он, то это уступка с моей стороны, а если я, то лучше и не идти, денег всё равно не хватит.
А после кофе, проводит до метро или до дома: И до чьего? А что если до квартиры или прямо в неё???
И что ему на это сказать? Как другим: — Да пошёл ты! — или надо что-то иное… Нет директор всё таки… Надо что-то иное… литературное. А не пошли бы вы… Нет, грубовато.
Но, непременно, на «Вы», чтобы не переходить границу дозволенного.
— Извините, мне надо бежать. У меня Васька не кормленный, — и пусть потом разбирается кто такой Васька, кот или муж.
Всё это пронеслось в её мозгу пулемётной очередью за доли секунды, и не успел ещё сформироваться ответ, как губы произнесли заговорщицко-интриганским шёпотом при отсутствующем взгляде:
— Я согласна! Приходите в девять, — и стала судорожно писать на клочке бумаги домашний адрес… — У меня дома есть «МакКона».
— Ох, и ничего себе!!! — пронеслось в его мозгу отягощённом мыслями о производственных проблемах, перемежаемыми тяжёлыми думами о недостатке денег, сварливой тёще, сломанной машине и не достроенной даче… А ведь всего несколько минут назад он хотел пригласить юную сотрудницу, к которой был неравнодушен, на кофе и в мягкой форме сказать, что ей придётся подыскать себе новую работу, и даже пообещать помочь с поисками… Но что делать теперь?…
— Сказаться больным? — подумает, что импотент. Пойти, что подумает жена?.. И стоит ли теперь увольнять эту Олечку… Ох и ничего себе! Ёлки палки, говорили мне, что много кофе пить вредно!!!
(с)
самое сложное уметь делать так, чтобы люди тебя слушались
Разве это важно? Я считаю, что главные 2 пункта:
1. Подобрать квалифицированный коллектив, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно принимать решения, а ни бегать к руководителю по каждому поводу и спрашивать как и что ему делать. Которые будут стремиться к постоянному повышению квалификации. Это самое трудное.
2. Организовать работу подразделения таким образом, чтобы:
- каждый чётко знал свои обязанности;
- в подразделении была организована взаимозаменяемость;
- обеспечить сотрудникам источники информации для постоянного повышения квалификации.
Подобрать квалифицированный коллектив
А куда деваться неквалифицированным? В данный момент не умеющим работать? Молодым специалистам? Людям пенсионного возраста?
Которые будут стремиться к постоянному повышению квалификации.
А когда работы сверх крыши и не до повышения квалификации? И когда оплата труда фиксированная и не зависит от этой самой квалификации?
А куда деваться неквалифицированным?
Искать работу по своему уровню или стремиться к повышению квалификации. По крайней мере никто не должен за них работать. Каждый должен получать зарплату - т.е. зарабОтанную плату, оплату труда - своего.
В данный момент не умеющим работать?
Это как так - в данный момент?
Молодым специалистам?
Молодые специалисты тоже разные бывают. Те, которые стремятся приобрести опыт, и те, кто желает устроится на денежную работу любыми способами, которые не имеют отношения к приобретению квалификации ( по крайней мере, по специальности - сколько я таких повидала). Правда, страдают от таких вот ...."специалистов" другие.
Людям пенсионного возраста?
Это не зависит от возраста - каждый должен получать оплату за свою работу.
А когда работы сверх крыши и не до повышения квалификации?
Это как раз задача руководителя - организовать процесс таким образом, чтобы у всех на всё хватало времени - а если одни будут выполнять работу и за себя и за других - то, естественно, ничего путного не выйдет.
И когда оплата труда фиксированная и не зависит от этой самой квалификации?
Какая разница - фиксированная или нет. Если сидят два человек, один целый день загружен, а второй свободен, т.е. один выполняет работу за двоих - и, соответственно, выполнить эту работу квалифицированно не в состоянии, в силу ограниченности во времени, но зарплату получают одинаково - значит, в таком подразделении неквалифицированный руководитель, который находится не на своём месте.
Это как раз задача руководителя - организовать процесс таким образом
Как правило у руководителей в бюджетной сфере одна задача- чтобы выглядеть на уровне и начальство не ругало, премии-ему-руководству получать, а премии они получают за хорошие показатели, то есть красивые отчеты, поэтому ему обычно по фигу что, и как происходит- лишь бы показатели были хорошие. Да и зарплату по своему усмотрению он назначить не может, да и выгнать плохо работающего человека практически невозможно.
Абыдна, да.
У нас та же ситуация. Или опыт работы или- второй вариант кое-где- длинные ноги, короткая юбка и готовность "дружить" с начальством.
да и выгнать плохо работающего человека практически невозможно.
Как это?
второй вариант кое-где- длинные ноги, короткая юбка и готовность "дружить" с начальством.
Нуу, мое начальство (теоретически) - это тетки - главбухши... Так шо...
Как это?
А как выгнать, если гос. учреждение?
Нуу, мое начальство (теоретически) - это тетки - главбухши.
так не они руководители конторы ведь
Да и зарплату по своему усмотрению он назначить не может, да и выгнать плохо работающего человека практически невозможно.
Зарплата выплачивается за выполненную работу - должна выплачиваться. Назначается согласно штатного расписания. Трудовой кодекс действует для любой организации независимо от организационно-правовой формы и вида собственности. Просто у плохого руководителя всё ни действует.
это тетки - главбухши...
Ну спасибо )))))))))))))))))
Отредактировано veta (Пт, 13 Июн 2008 00:45:45)
Ну спасибо )))))))))))))))))
Я любя, ты не сомневайся!
А как выгнать, если гос. учреждение?
Тока по собственному желанию можно?
так не они руководители конторы ведь
Ну, в общем-то, да, но и не непосредственным начальником бухгалтера они не являются. Вроде как.
Шампанская
А в какой области тебе интересно было бы работать? Я знаю, что Сбербанк набирает только выпускников дневных отделений, причём без опыта работы, так как в банках бухучёт же наоборот. А начать можно и с работы в кассе. Там главное *попасть в обойму*. И соцпакет там не маленький. В нашем отделении СБ, например, при выходе в декрет 100.000 выплачивают. В общем - сначала надо тебе чётко определиться с тем, что ты хочешь. Подготовь грамотное подробное резюме и разошли в крупные компании - там , обычно, создают резерв. Например, близких к углеводородам, у вас же есть такие? И ещё - не знаю, кто с тобой ведёт разговор при приёме. Для меня, например, не важно, опыт до - в смысле, стаж, возраст - для меня важно понять, насколько человек ориентируется в документах, в программе - как быстро может найти необходимую информацию - знать всё невозможно, да и не нужно - в бухучёте законодательство так быстро меняется.
Из жизни. Ищем сейчас бухгалтера. Приходит одна. Предлагаю ситуацию - фирма только организовалась, приобретите компьютер за 38.000 руб с предоплатой, комплект мебели за 25.000 руб. с оплатой пост-фактум - документы, процедура, проводки. В общем, когда через пол- часа я уже просто напрямую спросила - про норму амортизации (дама 10 лет работает бухгалтером, в т.ч. и единственным бухгалтером), как устанавливается норма амортизации - сначала вопрос ввёл её в ступор, а потом она мне сказала - ну, у меня такая книжечка была............... Так вот бухгалтера, который норму амортизации в книжечке берёт я точно никогда не приму на работу.
veta
Спасибо, я постараюсь учесть все то, что ты мне сказала.
Шампанская
Ой, Солнышко, да ты никак всерьез пахать собралась??? Нда... Ну такая страна... Во всем мире пашут на тракторах, а тут на коровах, а потом удивляются....
Просто у плохого руководителя всё ни действует.
Хорошие руководители открывают свои фирмы и зарабатывают большие бабки. А плохие идут туда, где работать за них будут другие. Еще никто не отменил назначение на руководство по телефонному или банному праву.
Тока по собственному желанию можно?
Практически да.
Так вот бухгалтера, который норму амортизации в книжечке берёт я точно никогда не приму на работу.
Ну не у всех же хорошая память. Можно и не знать, уметь пользоваться инетом или документами, но быть хорошим работником.
Я считаюсь хорошим работником, но как атестация- вечные проблемы. Потому что там задают вопросы по верхушкам и бумажкам, а мне их изучать некогда. Я изучаю то, что конкретно относится к выполняемой мной работе. На большее вообще нет времени. Зато те, кто бездельничает- знают по верхушкам намного больше- у них есть время почитать и подергать остальных вопросами.
Зарплата выплачивается за выполненную работу
Зарплата выплачивается согластно должностного оклада. Можно прийти молодым, пахать за людей пенсионного и предпенсионного возраста, но получать намного меньше. И руководитель гос. учреждения без их согласия не имеет права перевести их на нижеоплачиваемую должность.
Вернее это очень сложно. Оно ему надо? Всегда в коллективе найдется рабочая лошадка, которая будет тянуть на себе работу.
Разве это важно? Я считаю, что главные 2 пункта:
1. Подобрать квалифицированный коллектив, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно принимать решения, а ни бегать к руководителю по каждому поводу и спрашивать как и что ему делать. Которые будут стремиться к постоянному повышению квалификации. Это самое трудное.
2. Организовать работу подразделения таким образом, чтобы:
- каждый чётко знал свои обязанности;
- в подразделении была организована взаимозаменяемость;
- обеспечить сотрудникам источники информации для постоянного повышения квалификации.
теоретически да, а на практике как-то все выглядит по-другому, у руководителя кроме профессиональных качеств, должны быть еще и хорошие личностные. По поводу принятия самостоятельных решений – у каждого свое виденья на ту или иную область, и не все то, что делает сотрудник, нравится руководителю. Контроль остается за руководителем. Недавно наблюдала конфликт между зав.отделом и сотрудником. Из-за самостоятельности последнего. У каждого свой взгляд на решение проблемы, и подчиненный даже не слушал руководителя.
У меня тема диплома была "Коммуникационная политика", так вот, когда я начала собирать практические материал, то поняла что у нас в библиотеки ее нет. Сказала руководителю - получила ответ - придумай. Вот и натягивала практическую часть на теорию вместе с преподавателем избегая моменты, где точно нечего "натягивать".
Трудовой кодекс действует для любой организации независимо от организационно-правовой формы и вида собственности. Просто у плохого руководителя всё ни действует.
Хм… действует, но по-своему. У нас, когда хотят уволить создают такие условия, что ты увольняешься сам. А как распределяли людей по- новому штатному расписания – или ты соглашаешься на эту должность или увольняйся
Всегда в коллективе найдется рабочая лошадка, которая будет тянуть на себе работу.
вот, вот. У нас директор поставила, на высокие должности своих подруг, которые ни черта не делают, а на низших пашут за всех.
А куда деваться неквалифицированным? В данный момент не умеющим работать? Молодым специалистам?
есть такая меьодика в крупных фирмах и футбольных клубах - отправлять молодняк,так сказать,в фарм клубы...ой,то есть в филиалы и дочерние фирмы - опыта набираться...а потом,если покажешь что можешь учиться и опыта набираться - добро пожаловать в основной состав)
ой,то есть в филиалы и дочерние фирмы - опыта набираться...
Ну ты так говоришь, будто у всех и вся есть эти самые дочерние фирмы..
Метания души 2 | Духовное самосовершенствование | Пн, 16 Июл 2012 |
Наши аналитич. исследования по форуму | О форуме | Вс, 17 Сен 2017 |
Взгляд со стороны или Я под микроскопом... | Духовное самосовершенствование | Пн, 5 Мар 2018 |
Выборы: Дедушка Мороз-2009 | Архив Разговорный | Пн, 5 Янв 2009 |
Кто и где? | Игровая комната | Вт, 21 Окт 2014 |
Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Метания души