мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Метания души


Метания души

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

lili написал(а):

у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.

это про меня..... я тоже лучше сама - быстро и споро, чем объяснять,.... а потом переделывать.... НО - думаю, что это не правильно, и надо меняться...

0

152

lili написал(а):

нет, человек просто не умеет с другими работать, у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.

Я не о данном конкретном случае, но вот на работе тоже препочитаю обходиться без помощников- свое все делаю сама. Бывает очень обидно исправлять чужие ляпсусы и отвечать за них.

0

153

Шампанская написал(а):

Так может, это комплекс?

может быть и комплекс, но от него надо избавлятся, особенно если ты зав.сектором и в твоем веденье не только часть какой-то работы, а целый зал.

Rjgnbkrf написал(а):

Бывает очень обидно исправлять чужие ляпсусы и отвечать за них.

но дело в том, что отвечают за это не только она одна, в том и суть. Ей как зав.сектору дают работу, а онаа ее обязанна распределить. А она все сама, а потом начальство когда начинает устраивать разборки попадает всем, потому что получается или ты не способен, не компетентен, чего тогда здесь работаешь. А на деле, ты просто был не в курсе. Раньше старая заведующая знала, что этот зав. сектором никакой руководитель, и постоянно ей напоминала, что ее задача не делать все самой, а распределить работу. Сейчас новая заведующая еще полностью не освоилась, и постоянно сама у нас консультируется, иногда просто начинаешь сам собой руководить. Многие удивляются почему зав. сектром не сделали зав. отделом а поставили нового человека. А все элементарно -она как рукодитель - никакой. Плюс еще человек по характеру легко ранимый, выскажешь ей, а она еще и обидется

Отредактировано lili (Вс, 8 Июн 2008 11:32:35)

0

154

lili написал(а):

что ее задача не делать все самой, а распределить работу.

lili написал(а):

Плюс еще человек по характеру легко ранимый, выскажешь ей, а она еще и обидется

lili, если она хочет быть руководителем, то ей надо этому учиться, а не обижаться.

0

155

lili написал(а):
нет, человек просто не умеет с другими работать, у нее девиз - лучше я сама, а потом оказывается, что и не лучше.

lili написал(а):

Ей как зав.сектору

lili написал(а):

ее задача не делать все самой, а распределить работу.

вот... и я этому учусь...

0

156

Galina написал(а):

lili, если она хочет быть руководителем, то ей надо этому учиться, а не обижаться.

Она не хочет быть руководителем, но на сегодня она единственная кто знает и умеет больше чем все остальные
У нас на работе не спрашивают чего мы хотим и что мы умеем лучше всего делать. И наш директор легко растается с кадрами, увы...

0

157

lili написал(а):

Она не хочет быть руководителем

Ну не все в силу своего характера могут быть руководителями. Я, например, точно не могу.
Приказывать и журить подчиненных-это тоже надо уметь.

0

158

Rjgnbkrf написал(а):

Ну не все в силу своего характера могут быть руководителями. Я, например, точно не могу.
Приказывать и журить подчиненных-это тоже надо уметь.

это точно, и еще самое сложное уметь делать так, чтобы люди тебя слушались

Отредактировано lili (Пн, 9 Июн 2008 09:59:02)

0

159

Интересно, я смогу ли я быть руководителем? Вопрос...

0

160

Очень знакомая ситуация...  http://i045.radikal.ru/0803/f7/ad0481197383.gif 

Много кофе — вредно   
Как-то к юной сотруднице Олечке, стоящей в коридоре подошёл Директор — молодой, но уже вполне законченный администратор, поинтересовался делами, жизнью и слово за слово предложил ей сходить после работы попить кофе… Она аж оторопела!
— Интересно на что это он намекает? Какой стыд!
А может, ни на что не намекает, просто выпить кофе захотел? Давно не пил? А почему тогда со мной? Нет, я не такая… А какая?
Наверное, надо отказаться… На первый раз!
А вдруг он лишит меня премии и вообще уволит? Где я найду тогда работу, на которой сам директор мне кофе попить предлагает?
А если согласиться? Подумает, — согласна на всё… А если и согласна, главное ведь не подать виду — так поступают все порядочные девушки.
А что скажут сослуживцы и особенно сослуживки? Да они такое скажут, — что ни в одной бане потом не отмоешься никаким Хэд энд Шолдерсом, хуже перхоти…
А если пойду, кто будет платить за кофе. Если он, то это уступка с моей стороны, а если я, то лучше и не идти, денег всё равно не хватит.
А после кофе, проводит до метро или до дома: И до чьего? А что если до квартиры или прямо в неё???
И что ему на это сказать? Как другим: — Да пошёл ты! — или надо что-то иное… Нет директор всё таки… Надо что-то иное… литературное. А не пошли бы вы… Нет, грубовато.
Но, непременно, на «Вы», чтобы не переходить границу дозволенного.
— Извините, мне надо бежать. У меня Васька не кормленный, — и пусть потом разбирается кто такой Васька, кот или муж.
Всё это пронеслось в её мозгу пулемётной очередью за доли секунды, и не успел ещё сформироваться ответ, как губы произнесли заговорщицко-интриганским шёпотом при отсутствующем взгляде:
— Я согласна! Приходите в девять, — и стала судорожно писать на клочке бумаги домашний адрес… — У меня дома есть «МакКона».
— Ох, и ничего себе!!! — пронеслось в его мозгу отягощённом мыслями о производственных проблемах, перемежаемыми тяжёлыми думами о недостатке денег, сварливой тёще, сломанной машине и не достроенной даче… А ведь всего несколько минут назад он хотел пригласить юную сотрудницу, к которой был неравнодушен, на кофе и в мягкой форме сказать, что ей придётся подыскать себе новую работу, и даже пообещать помочь с поисками… Но что делать теперь?…
— Сказаться больным? — подумает, что импотент. Пойти, что подумает жена?.. И стоит ли теперь увольнять эту Олечку… Ох и ничего себе! Ёлки палки, говорили мне, что много кофе пить вредно!!!

(с)

0

161

lili написал(а):

самое сложное уметь делать так, чтобы люди тебя слушались

Разве это важно? Я считаю, что главные 2 пункта:

1. Подобрать квалифицированный коллектив, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно принимать решения, а ни бегать к руководителю по каждому поводу и спрашивать как и что ему делать. Которые будут стремиться к постоянному повышению квалификации. Это самое трудное.

2. Организовать работу подразделения таким образом, чтобы:
- каждый чётко знал свои обязанности;
- в подразделении была организована взаимозаменяемость;
- обеспечить сотрудникам источники информации для постоянного повышения квалификации.

0

162

veta написал(а):

Подобрать квалифицированный коллектив

А куда деваться неквалифицированным?  В данный момент не умеющим работать?  Молодым специалистам? Людям пенсионного возраста?

veta написал(а):

Которые будут стремиться к постоянному повышению квалификации.

А когда работы сверх крыши и не до повышения квалификации? И когда оплата труда фиксированная и не зависит от этой самой квалификации?

0

163

Rjgnbkrf написал(а):

А куда деваться неквалифицированным?

Искать работу по своему уровню или стремиться к повышению квалификации. По крайней мере никто не должен за них работать. Каждый должен получать зарплату - т.е. зарабОтанную плату, оплату труда - своего.

Rjgnbkrf написал(а):

В данный момент не умеющим работать?

Это как так - в данный момент?

Rjgnbkrf написал(а):

Молодым специалистам?

Молодые специалисты тоже разные бывают. Те, которые стремятся приобрести опыт, и те, кто желает устроится на денежную работу любыми способами, которые не имеют отношения к приобретению квалификации ( по крайней мере, по специальности - сколько я таких повидала). Правда, страдают от таких вот ...."специалистов" другие.

Rjgnbkrf написал(а):

Людям пенсионного возраста?

Это не зависит от возраста - каждый должен получать оплату за свою работу.

Rjgnbkrf написал(а):

А когда работы сверх крыши и не до повышения квалификации?

Это как раз задача руководителя - организовать процесс таким образом, чтобы у всех на всё хватало времени - а если одни будут выполнять работу и за себя и за других - то, естественно, ничего путного не выйдет.

Rjgnbkrf написал(а):

И когда оплата труда фиксированная и не зависит от этой самой квалификации?

Какая разница - фиксированная или нет. Если сидят два человек, один целый день загружен, а второй свободен, т.е. один выполняет работу за двоих - и, соответственно, выполнить эту работу квалифицированно не в состоянии,  в силу ограниченности во времени, но зарплату получают одинаково - значит, в таком подразделении неквалифицированный руководитель, который находится не на своём месте.

0

164

0

165

veta написал(а):

Это как раз задача руководителя - организовать процесс таким образом

Как правило у руководителей в бюджетной сфере одна задача- чтобы выглядеть на уровне и начальство не ругало, премии-ему-руководству получать, а премии они получают за хорошие показатели, то есть красивые отчеты, поэтому ему обычно по фигу что, и как происходит- лишь бы показатели были хорошие. Да и зарплату по своему усмотрению он назначить не может, да и выгнать плохо работающего человека практически невозможно.

0

166

Шампанская написал(а):

Абыдна, да.

У нас та же ситуация. Или опыт работы или- второй вариант кое-где- длинные ноги, короткая юбка и готовность "дружить" с начальством.

0

167

Rjgnbkrf написал(а):

да и выгнать плохо работающего человека практически невозможно.

Как это?

0

168

Rjgnbkrf написал(а):

второй вариант кое-где- длинные ноги, короткая юбка и готовность "дружить" с начальством.

Нуу, мое начальство (теоретически) - это тетки - главбухши... Так шо...

0

169

Шампанская написал(а):

Как это?

А как выгнать, если гос. учреждение?

Шампанская написал(а):

Нуу, мое начальство (теоретически) - это тетки - главбухши.

так не они руководители конторы ведь

0

170

Rjgnbkrf написал(а):

Да и зарплату по своему усмотрению он назначить не может, да и выгнать плохо работающего человека практически невозможно.

Зарплата выплачивается за выполненную работу - должна выплачиваться. Назначается согласно штатного расписания. Трудовой кодекс действует для любой организации независимо от организационно-правовой формы и вида собственности. Просто у плохого руководителя всё ни действует.

Шампанская написал(а):

это тетки - главбухши...

Ну спасибо )))))))))))))))))

Отредактировано veta (Пт, 13 Июн 2008 00:45:45)

0

171

veta написал(а):

Ну спасибо )))))))))))))))))

Я любя, ты не сомневайся!  :flirt:

Rjgnbkrf написал(а):

А как выгнать, если гос. учреждение?

Тока по собственному желанию можно?

Rjgnbkrf написал(а):

так не они руководители конторы ведь

Ну, в общем-то, да, но и не непосредственным начальником бухгалтера они не являются. Вроде как.

0

172

Шампанская
А в какой области тебе интересно было бы работать? Я знаю, что Сбербанк набирает только выпускников дневных отделений, причём без опыта работы, так как в банках бухучёт же наоборот. А начать можно и с работы в кассе. Там главное *попасть в обойму*. И соцпакет там не маленький. В нашем отделении СБ, например, при выходе в декрет 100.000 выплачивают. В общем - сначала надо тебе чётко определиться  с тем, что ты хочешь. Подготовь грамотное подробное резюме и разошли в крупные компании - там , обычно, создают резерв. Например, близких к углеводородам, у вас же есть такие? И ещё - не знаю, кто с тобой ведёт разговор при приёме. Для меня, например, не важно, опыт до - в смысле, стаж, возраст - для меня важно понять, насколько человек ориентируется в документах, в программе - как быстро может найти необходимую информацию - знать всё невозможно, да и не нужно - в бухучёте законодательство так быстро меняется.

Из жизни. Ищем сейчас бухгалтера. Приходит одна. Предлагаю ситуацию - фирма только организовалась, приобретите компьютер за 38.000 руб с предоплатой, комплект мебели за 25.000 руб. с оплатой пост-фактум - документы, процедура, проводки. В общем, когда через пол- часа я уже просто напрямую спросила - про норму амортизации (дама 10 лет работает бухгалтером, в т.ч. и единственным бухгалтером), как устанавливается норма амортизации - сначала вопрос ввёл её в ступор, а потом она мне сказала - ну, у меня такая книжечка была............... Так вот бухгалтера, который норму амортизации в книжечке берёт я точно никогда не приму на работу.

0

173

veta
Спасибо, я постараюсь учесть все то, что ты мне сказала.

0

174

Шампанская

Ой, Солнышко, да ты никак всерьез пахать собралась??? Нда... Ну такая страна... Во всем мире пашут на тракторах, а тут на коровах, а потом удивляются....

0

175

veta написал(а):

Просто у плохого руководителя всё ни действует.

Хорошие руководители открывают свои фирмы и зарабатывают большие бабки. А плохие идут туда, где работать за них будут другие. Еще никто не отменил назначение на руководство по телефонному или банному праву.

Шампанская написал(а):

Тока по собственному желанию можно?

Практически да.

veta написал(а):

Так вот бухгалтера, который норму амортизации в книжечке берёт я точно никогда не приму на работу.

Ну не у всех же хорошая память. Можно и не знать, уметь пользоваться инетом или документами, но быть хорошим работником.
Я считаюсь хорошим работником, но как атестация- вечные проблемы. Потому что там задают вопросы по верхушкам и бумажкам, а мне их изучать некогда. Я изучаю то, что конкретно относится к выполняемой мной работе. На большее вообще нет времени. Зато те, кто бездельничает- знают по верхушкам намного больше- у них есть время почитать и подергать остальных вопросами.

0

176

veta написал(а):

Зарплата выплачивается за выполненную работу

Зарплата выплачивается согластно должностного оклада. Можно прийти молодым, пахать за  людей пенсионного и предпенсионного возраста, но получать намного меньше. И руководитель гос. учреждения без их согласия не имеет права перевести их на нижеоплачиваемую должность.
Вернее это очень сложно. Оно ему надо?  Всегда в коллективе найдется рабочая лошадка, которая будет тянуть на себе работу.

0

177

veta написал(а):

Разве это важно? Я считаю, что главные 2 пункта:
1. Подобрать квалифицированный коллектив, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно принимать решения, а ни бегать к руководителю по каждому поводу и спрашивать как и что ему делать. Которые будут стремиться к постоянному повышению квалификации. Это самое трудное.
2. Организовать работу подразделения таким образом, чтобы:
- каждый чётко знал свои обязанности;
- в подразделении была организована взаимозаменяемость;
- обеспечить сотрудникам источники информации для постоянного повышения квалификации.

теоретически да, а на практике как-то все выглядит по-другому, у руководителя кроме профессиональных качеств, должны быть еще и хорошие личностные. По поводу принятия самостоятельных решений – у каждого свое виденья на ту или иную область, и не все то, что делает сотрудник, нравится руководителю. Контроль остается за руководителем. Недавно наблюдала конфликт между зав.отделом и сотрудником. Из-за самостоятельности последнего. У каждого свой взгляд на решение проблемы, и подчиненный даже не слушал руководителя.
У меня тема диплома была "Коммуникационная политика", так вот, когда я начала собирать практические материал, то поняла что у нас в библиотеки ее нет. Сказала руководителю - получила ответ - придумай. Вот и натягивала практическую часть на теорию вместе с преподавателем избегая моменты, где точно нечего "натягивать".

veta написал(а):

Трудовой кодекс действует для любой организации независимо от организационно-правовой формы и вида собственности. Просто у плохого руководителя всё ни действует.

Хм… действует, но по-своему. У нас, когда хотят уволить создают такие условия, что ты увольняешься сам. А как распределяли людей по- новому штатному расписания – или ты соглашаешься на эту должность или увольняйся

0

178

Rjgnbkrf написал(а):

Всегда в коллективе найдется рабочая лошадка, которая будет тянуть на себе работу.

вот, вот. У нас директор поставила, на высокие должности своих подруг, которые ни черта не делают, а на низших пашут за всех.

0

179

Rjgnbkrf написал(а):

А куда деваться неквалифицированным?  В данный момент не умеющим работать?  Молодым специалистам?

есть такая меьодика в крупных фирмах и футбольных клубах - отправлять молодняк,так сказать,в фарм клубы...ой,то есть в филиалы и дочерние фирмы - опыта набираться...а потом,если покажешь что можешь учиться и опыта набираться - добро пожаловать в основной состав)

0

180

Дикий_кот написал(а):

ой,то есть в филиалы и дочерние фирмы - опыта набираться...

Ну ты так говоришь, будто у всех и вся есть эти самые дочерние фирмы..

0


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Метания души