мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что читаем

Сообщений 121 страница 150 из 309

121

Скачал аудиокнигу Стальная крыса..еще не пробовал - непривычно и страшновато))

0

122

Дикий_кот написал(а):

и страшновато))

а чего так? мне было как-то не страшно, а нудно слушать Васильева

0

123

lili написал(а):

а чего так? мне было как-то не страшно, а нудно слушать Васильева

Не привык я,что мне кто то читает,а не я сам)

0

124

Дикий_кот написал(а):

Не привык я,что мне кто то читает,а не я сам)

мне тоже было не привычно первый раз. Но мы тогда ехали из Риги в автобусе, и было скучно и.. в общем я подсела... Правда все так и не могу слушать. Нужно глазками по строчками побегать )))

0

125

захотелось перечитать книги Эдгара Берроуза  о приключениях на Марсе капитана Джона Картера

0

126

lili написал(а):

Правда все так и не могу слушать. Нужно глазками по строчками побегать )))

Я остановился на гибриде - бумажные не читаю,но и аудио не слушаю))

0

127

хочу почитать
Ольга Громыко. Год крысы. Видунья
http://g.delfi.lv/images/pix/file24804499_0b9094a1e97d87efe4.jpg
Минчанка Ольга Громыко отличается тем, что ее сказочной фантастикой зачитывается не только прекрасная половина человечества, но и мужская его часть относится к книгам Громыко вполне благосклонно. Вот и новинка "Год крысы. Видунья" — тоже для всех.
Сюжет здесь вполне самостоятельный, как в "Верных врагах" и "Цветке камалейника".

Вот вроде бы все просто и незатейливо у Ольги Громыко, но — очень стильно (а именно стиля и чувства слова не достает многим ее сестрам во литературе), вроде бы написано с юмором, который не солен и не перчен, а значит, как бы не интересен мужчинам — но нет с этим перебора, все мило и забавно, в общем, нет ничего такого, что оттолкнуло бы читателя-мужчину. Даже тот факт, что первую скрипку, разумеется, в книгах Громыко играют женщины, не отменяет вышесказанного.

Сказки для взрослых бывают разные. Фэнтези Ольги Громыко — сказка хорошая, а сочинить такую ой непросто…

Итак, в новой книге речь пойдет… о крысах! Нет, конечно, не только о них. Вообще-то, это сказ о девочке Рыске, у которой с детства обнаружились магические способности. Жила она среди вески, народа Ринтарского тсарства, хотя сама наполовину была саврянкой, а савры — народ, издревле враждебный, хотя вера у всех одна. Одни только больше Богиню Хольгу привечают, а другие — ее непутевого и разгульного Сашия, отвергнутого мужа. Хольга Пресветлая о спасении души заботится.

Она не вмешивается в дела земные — ведь все ею и так уже создано. Саший же горд и о телесном не забывает. Благодаря ему появились маги — они же путники, видуны. Люди, обладающие даром воздействовать на судьбу, как они сами говорят — выбирать путь. Они говорят: все делают выбор. Простые люди — с закрытыми глазами, они — же зряче и осознанно.

Вот путник может, к примеру, дождь вызвать (за плату) и спасти тем самым деревню от голодной смерти, но — какой ценой, помимо серебра? Не ценой ли гибели от засухи соседней деревни? О том предпочитают не думать, а зря… Служители Хольги проклинают видунов, но все без толку. Люди все равно к ним обращаются за помощью.

А бывают ли видуньи? Да, но редко. Маленькая полукровка Рыска обнаружила свой талант нечаянно. Он ей поначалу как бы даже и в тягость. Но что делать! Жить как-то надо. И от крысиного взгляда — не скроешься. Дело в том, что так уж устроил Саший — только с крысой наделенный даром сможет стать настоящим путником, видуном. Или — видуньей.

0

128

Сейчас читаю...не поверите...Мастера и Маргариту(в 12тый раз)))

0

129

Дикий_кот написал(а):

Сейчас читаю...не поверите...Мастера и Маргариту(в 12тый раз)))

почеу же поверю ,сама не раз перечитывала. Было желание еще раз, но нет книжного варианта, в сургуте оставила

0

130

«Похороните меня за плинтусом...». Павел Санаев

Книга, номинированная на Букеровскую премию, буквально взорвала отечественный книжный рынок и обрела не просто культовый, но – легендарный статус!
Повесть, в которой тема взросления будто переворачивается с ног на голову и обретает черты сюрреалистического юмора!
Книга, в которой гомерически смешно и изощренно зло пародируется сама идея счастливого детства.
Чуткий и умный Санаев все правильно понял. Оттого ценность его повести возрастает, и ей гарантировано место в истории русской литературы.

Советское детство: взгляд из-за плинтуса. "Похороните меня под плинтусом" Павла Санаева

Советское детство: взгляд из-за плинтуса. "Похороните меня под плинтусом" Павла Санаева

Павел Санаев начал свою творческую жизнь с литературы. Его повесть “Похороните меня за плинтусом” появилась в 1996 году, и ее заметили только профессионалы от литературы. Павел Санаев стал заниматься кино, он озвучивает, режиссирует и пишет сценарии. Но прошло 10 лет, и вокруг его повести поднялся настоящий бум. Санаев получил за нее “Триумф-2005”. “Похороните меня за плинтусом” переиздается уже несколько раз с 2003 года — интерес читателей не спадает.
А тут еще и кино про этот самый “Плинтус” снимают. Автор сценария, естественно, Санаев.
Повесть во многом автобиографическая: за мамой кроется Елена Санаева, за отчимом — Ролан Быков. Но жизненная правда талантливо укутана вымыслом. “Похороните меня за плинтусом” часто обвиняют в “чернушности”. Которой там, собственно, нет ни грамма. Есть глубокое переживание за героев, одиночество, горе и боль. И есть смерть. Но есть юмор — как говорится, человечество прощается со своим прошлым смеясь. Автор одного из интереснейших произведений современной русской литературы Павел Санаев пообщался с корреспондентом “МК”.
— Павел, нынешнее население еще помнит приметы советского детства — рефлектор, стул в ванной, на который ставили ребенка, потому что из-под двери дует. Бритва, чтобы счищать с тетради ошибки. Вы рассказали о тысячах бабушек и дедушек. Такие бабушки могли существовать только в СССР?
— Нет, не только. Например, моя мама рассказала мне, что видела в Америке точно такую же крикливую и любвеобильную бабушку. Это тип очень распространенный, и дело не во времени и не в политике. Ведь каждый понимает любовь по-разному. Кто-то — как страсть, кто-то — как активное вмешательство в жизнь близкого человека. Повесть — это густая концентрация любви как узурпации. В разбавленном виде это есть во многих семьях. Все это не имеет отношения к настоящей любви, которая все прощает и долготерпит.
— Откуда же эту настоящую любовь взять? Спасибо, хоть как-то люди любят друг друга, и то хорошо.
— Может, это пафосно звучит, но мы сильно отпали от Бога и совсем отпали от церкви. А любить ближнего по-настоящему, отсекая желание узурпировать ближнего, учит именно церковь. Спросите любого человека на улице, верит ли он в Бога, — он, скорее всего, скажет “да”. Спросите его, участвует ли он в церковных таинствах, и многие ответят, что у них “свои отношения с Богом” и посредники им не нужны. Несколько лет назад я был таким же. И я очень хорошо знаю, что такое жить страстями, подавлять ближнего, впадать в гнев. Несколько лет назад я мог на ровном месте поругаться с самым близким человеком — с мамой, притом что всегда ее очень любил. Очень большие потрясения пришлось пережить и очень умных людей вовремя встретить, чтобы мое отношение к церкви полностью изменилось. Я вам точно говорю, я бы никакого фильма не снял, если бы не соприкосновение с церковной жизнью и те изменения, которые произошли во мне под влиянием таинств.
— Вы можете рассказать об этих изменениях?
— Мне нравится одно высказывание: люди, как кривые зеркала, и прямое кривят. К зрелому возрасту человек накапливает обиды, неудовлетворенность. Накапливая отрицательный опыт, человек становится искривленным и начинает кривить других. И так из поколения в поколение. Церковь может эту кривизну хотя бы немного выправить. Что касается меня, то я сильно поменял отношение к женщине. Журналы и телевидение культивируют сейчас образ мужчины-плейбоя. Смысл его жизни — зарабатывать деньги, менять женщин и получать удовольствия. Образ мужчины-отца, ответственного за женщину и за своих детей, не в моде. Для многих девушек быть содержанкой богатого бизнесмена привлекательнее, чем матерью троих детей. И я был согласен, что порхать с женщины на женщину и гулять по ресторанам веселее, чем создавать семью, — не надо себя напрягать. Жизнь — праздник! Но посмотрите на Францию. Французы возвели удовольствия в культ, а приехавшие иммигранты хранили семейные традиции. И коренное население сокращается во всех европейских странах и в России. Потребительское отношение к женщине — первое, в чем я исповедовался. А дальше... стоит только начать. Гордыня, например. Если бы церковь не прижала мою гордыню, я не смог бы работать над фильмом с замечательным оператором, мэтром российского кино Геннадием Энгстремом.
— В вашей повести нет ни слова о религии. Повесть заканчивается очень страшно, двумя словами: “Хоронили бабушку”.
— Религия — очень тонкая вещь. Изображая в повести бабушку-монстра, я всеми силами пытался понять ее, оправдать и простить. И читатели тоже прощают эту героиню и вместе с ней, может быть, прощают своих собственных близких. Если герой симпатичен и он кого-то прощает, читателю тоже хочется прощать.
— Хотелось бы узнать что-то о ваших творческих планах.
— Я планирую выпустить книгу по фильму “Последний уикенд”, где я был режиссером и автором сценария. Это история будет более жанровая, чем “Плинтус”, рассчитанная на другого читателя. Параллельно я работаю над сценарием современной драмы “МОСКВА XXI”. Продюсер — Анатолий Сивушов (“Бригада”). Съемки намечены на лето. Еще у меня есть задумка романа, но это будет не скоро.
Московский Комсомолец

а здесь можно почитать мнения о книге http://www.livelib.ru/book/1000024295

0

131

lili написал(а):

«Похороните меня за плинтусом...». Павел Санаев

А скачать ее где можно?

0

132

вот здесь

http://bookz.ru/authors/prislannie-knig … ie104.html

+2

133

сейчас еще идет активная реклама книги "Метро 2034"
официальный сайт http://www.m2034.ru/

0

134

Дикий_кот
Спасибо. :)
Только книга почему-то открывается у меня только в Блокноте...  :unsure:

0

135

Шампанская написал(а):

Только книга почему-то открывается у меня только в Блокноте...

а формат там какой?

0

136

lili написал(а):

а формат там какой?

Блокнотный...
Просто днем мы с Котом чистили мой комп, мож удалили архиватор...  %-)

0

137

Шампанская написал(а):

Блокнотный...
Просто днем мы с Котом чистили мой комп, мож удалили архиватор...

если неудобно можно в Ворд перекинуть. Я вообще для чтения на компе использовала специальную программу-читалку, на Альдебаране скачала. Там можно подстраивать цвет фона, шрифт, удобней для глаз

0

138

lili написал(а):

Я вообще для чтения на компе использовала специальную программу-читалку, на Альдебаране скачала. Там можно подстраивать цвет фона, шрифт, удобней для глаз

Нашла. Это интересно
Надо с Котом посоветоваться, какую качнуть. :)

0

139

Шампанская
у меня CoolReader, но остальные тоже интересны.. Там надо внимательно посмотреть какие форматы читают

Отредактировано lili (Пн, 15 Июн 2009 19:32:20)

0

140

lili написал(а):

у меня CoolReader,

я ей Cool Reader 3 и посоветовал...сам пользуюсь уже с полгода - доволен по уши)

0

141

Женские романы

Говорят, что одной из причин появления на свет романов Бориса Акунина стало неприятие писателем женских романов в ярких обложках, чтением которых увлекалась его жена. "Что за гадость эта ваша заливная рыба!", — якобы сказал Акунин по поводу женских романов и сочинил антитезу: элитарные детективы с романтической подкладкой.

Но вопрос остался вопросом: если "заливная рыба" женского чтива все же — гадость, то почему ее продолжают "потреблять" даже самые образованные и интеллектуальные представительницы прекрасного пола? В чем секрет успеха женских романов — вроде бы плоских и примитивных? Наверное, в той иллюзорной картине мира, которой они тешат слабые женские сердца…

Женские романы — это галерея иллюзий. Мир сложен и запутан, причем решение одних проблем тут же порождает другие. В женских романах все просто, и проблема только одна: героине поначалу подвернулся не тот мужчина, но как только она это осознала, все быстренько наладилось. Нужные мужчины выстроились в очередь и стали спокойно ждать, пока героиня выберет самого необходимого из них. А когда выбор осуществился, роман, естественно, закончился. В самом деле, о чем же еще писать?

Но пространство романа требует заполнения, а текст должен изобиловать приятными женскому сердцу деталями. Как считают редакторы популярных серий женских романов, в дамском чтиве обязательно должны быть: подробные описания гардероба главной героини, интерьера ее квартиры (лучше виллы!), интерьера тех домов, куда она заходила с визитами (независимо от продолжительности визита), а также кафе, ресторанов и магазинов, которые она хотя бы единожды осчастливила своим присутствием.

В результате всюду, куда ступила нога героини, словно развешиваются мемориальные доски. Ситуация, как у Джерома К.Джерома ("В этом кабачке Гаррис выпил пинту пива, а из этого Гарриса вытолкали туманным лондонским вечером"), с той только разницей, что автору знаменитых "Троих в лодке, не считая собаки" не пришло в голову описывать все злачные места, в которых Гаррис пьянствовал.

"Читательницы любят длинные описания", — мотивируют свою позицию редакторши женских романов. В самом деле, прекрасная половина человечества видит в дамском чтиве нечто среднее между журналом мод, путеводителем по стильным ресторанам, слезливым сериалом и поваренной книгой. Все это в женских романах есть, и поэтому описания интерьеров и мод как бы перетягивают текст и латают дыры в сюжете. Прочитав такой роман, читательница сразу же может узнать, что модно носить в этом сезоне, как обставить свои апартаменты, какое стильное местечко посетить и какого мужчину выбрать. Все ее проблемы решаются в пределах одного текста: больше, кажется, и читать ничего не нужно. Разве что женские журналы…

Конечно, интеллектуальные читательницы понимают: женский роман — не панацея и не бюро мудрых советов. Но им, утомленным сложностью и пестротой окружающего мира, хочется хотя бы недолго побродить по галерее иллюзий, в которую зазывает дамское чтиво. Они готовы мыслить глобально и читать не Полину Дашкову с Дарьей Донцовой, а Пелевина с Аксеновым, но как хочется иногда, устав от интеллектуальной беседы, заглянуть под какую-нибудь пеструю обложку или посмотреть сериал. Тайком, чтобы никто не увидел и не пристыдил…

Женщина в своей семье уже привыкла быть матерью и домохозяйкой для детей и мужа. В наше время, очень часто, жена зарабатывает гораздо больше мужа и здесь понятно, кто является для семьи ее главой и рыцарем. Облик средневекового рыцаря обрел женские черты. Женщине хочется побыть женщиной, хотя бы пока она читает любовный роман, потому что потом она снова вернется к своему бизнесу или кастрюлям.

Можно ли убить в женщине мечту о счастье? И что является счастьем в наше время? Попробуйте представить себе, как бы развивалась жизнь героев романа, когда тот уже закончился. Неужели красивая любовь остается за порогом свадьбы? Вслед за рождением детей появляются много хлопот, много работы, измены мужа. Чувства супругов из страсти перерастают в крепкую теплую дружбу. Если задуматься об этом, то появляется ностальгия, желание разнообразить свою жизнь. И тогда женщина может увлечься любовными романами, если она не позволяет себе завести любовника. Иногда проблема решается рождением еще одного ребенка или новой работой, так как времени на то чтобы задуматься и окинуть взглядом свою жизнь теперь уже не остается.

Вместо чувств и отношений, которые, как и людей, с возрастом мы теряем, появляется пустота. Эту пустоту можно пытаться заполнить любовными романами, любовниками, едой, наркотиками, алкоголем. Можно пытаться "уйти" в семью и работу. Но желание быть любимой, желание чтобы тебе дарили цветы и совершали ради тебя подвиги все равно остается.

Один из секретов успеха женских романов — дамское сюсюканье, которым переполнены их страницы. Все эти "мужественные изгибы его ладони", "неприкрытая мужественность" (если прикрытая, то — простыней) и "откровенная женственность", наряду с эротическим шуршанием нижнего белья и предложениями заняться сексом в музее, театре или, на худой конец, в лифте вызывают у читательниц бурный восторг. Я, правда, долго не понимала, что такое «мужественные изгибы его ладони», пока один знакомый, сжав руку в кулак, не сказал: "Вот что это значит!". Он, правда, оказался единственным, кто смог расшифровать столь загадочную фразу. Наверное, потому, что был психоаналитиком…

Не думаю, впрочем, что читательницы долго раздумывают над подобными фразами. Они просто испытывают по отношению к ним бессмысленный восторг. Чем больше в романе сюсюканья, тем лучше он продается. Помните, как в "Горе от ума" Молчалин соблазнял горничную Лизу "занятными вещицами", в том числе и "жемчужинками, растертыми в белила"… Он ведь сказал не вещь, а вещица, не жемчужина, а жемчужинка, и был, конечно, прав. Сюсюкающие суффиксы действуют на читательниц безотказно, как и примитивные фразы с плоским намеком на эротику. И не потому, что читательницы глупы (боже упаси!), а потому, что даже самым умным из них нравится слышать: "Мусик, ну где же гусик? Ты совсем не любишь своего маленького мужика!".

Есть в женских романах еще одна занятная особенность — это обилие путешествий с эротической подкладкой. К примеру, пылкая северянка приезжает в Объединенные Арабские Эмираты — и тут на нее набрасывается сексуально озабоченный гид-араб, который потом оказывается местным богачом с огромным процветающим гаремом. Или романтически настроенная славянка решает встретить Новый год в Финляндии, но при посещении деревни Санта-Клауса, расположенной за Полярным кругом, на нее набрасывается темпераментный финн — без гарема, но с впечатляющим счетом в банке.

Создается ощущение, что мужчины всего мира — от ОАЭ до Финляндии — только и делают, что подстерегают в засаде любвеобильных туристок. Еще одна иллюзия из той галереи, куда приглашают читательниц авторы женских романов. Глупо, конечно, но приятно. И потому приятно, что глупо.

Конечно, в галерее иллюзий шедевров не найдешь. Картины там примитивные и непрофессиональные. По большому счету — тому, который предъявляет высокая литература, — гадость в яркой обложке. Но всегда ли мы готовы к деликатесам? Как выясняется, редко. Акунин, конечно, написал "Фандорина" и "Пелагию", но еще не факт, что после этого его жена бросила читать женские романы. Наверное, читает тайком. Как и мы с вами.

Авторы: Елена РАСКИНА, Ольга Мартынова
Источники: Зеркало недели, psy.rin.ru
Фото: inmagine.com

0

142

lili написал(а):

Но пространство романа требует заполнения, а текст должен изобиловать приятными женскому сердцу деталями. Как считают редакторы популярных серий женских романов, в дамском чтиве обязательно должны быть: подробные описания гардероба главной героини, интерьера ее квартиры (лучше виллы!), интерьера тех домов, куда она заходила с визитами (независимо от продолжительности визита), а также кафе, ресторанов и магазинов, которые она хотя бы единожды осчастливила своим присутствием.

Не. Мне как визуалу, все эти детали лучше - видеть.
А вот описАние секса почему-то тут не упомянули...

lili написал(а):

"Читательницы любят длинные описания", — мотивируют свою позицию редакторши женских романов

Во всех книжках я эти абзацы пропускаю))

lili написал(а):

Не думаю, впрочем, что читательницы долго раздумывают над подобными фразами. Они просто испытывают по отношению к ним бессмысленный восторг. Чем больше в романе сюсюканья, тем лучше он продается. Помните, как в "Горе от ума" Молчалин соблазнял горничную Лизу "занятными вещицами", в том числе и "жемчужинками, растертыми в белила"… Он ведь сказал не вещь, а вещица, не жемчужина, а жемчужинка, и был, конечно, прав. Сюсюкающие суффиксы действуют на читательниц безотказно, как и примитивные фразы с плоским намеком на эротику. И не потому, что читательницы глупы (боже упаси!), а потому, что даже самым умным из них нравится слышать: "Мусик, ну где же гусик? Ты совсем не любишь своего маленького мужика!".

Стасик, проникнись))  http://s59.radikal.ru/i165/0812/fa/26ecda4deea5.gif 

lili написал(а):

Можно пытаться "уйти" в семью и работу. Но желание быть любимой, желание чтобы тебе дарили цветы и совершали ради тебя подвиги все равно остается.

Да уш... Не поспоришь.

0

143

lili написал(а):

Акунин, конечно, написал "Фандорина" и "Пелагию"

Кстати, Стасик, у тебя есть Пелагия? :)

0

144

Шампанская написал(а):

Стасик, проникнись))

ненавижу сюсюканья...

Шампанская написал(а):

Кстати, Стасик, у тебя есть Пелагия? :)

Неа...надо скачать?

0

145

Дикий_кот написал(а):

надо скачать?

Понимаешь меня с полувзгляда...  :rolleyes:

.
Кстати, читаю сейчас "Как выйти замуж за олигарха".  http://i010.radikal.ru/0803/3b/58538859a3b5.gif

0

146

у меня например муси-пуси в частом применение вызывают отвращение. Все хорошо в меру

0

147

засяду за Панкееву...
а в поезде прочта детективчик от Куликовой "Рыцарь астрального ... "

0

148

а я сейчас Полякову читаю
Nekz
я ж тут в местную биб-ку записалась

0

149

lili написал(а):

я ж тут в местную биб-ку записалась

молодец!

0

150

Nekz написал(а):

"Рыцарь астрального ... "

... - это то, что я подумала?

0