Думаю, на поведение женщин за рулем просто больше внимания обращают! Мужчины ведут себя и полеще порой, но.. Их выходки воспринимаются, как должное. Даме же уже и губы подкрасить нельзя, перестраиваясь из ряда в ряд.. )))))
Женщины за рулем.
Сообщений 1 страница 30 из 81
Поделиться2Пт, 14 Апр 2006 20:25:28
а если бы ездить изначально начинали женщины, то все ругались бы на мужской стиль вождения.
ну вы видели как они себе ногти стригут? ну кто так ножницы держит??
Поделиться3Пт, 14 Апр 2006 22:10:33
Вооот! И я о том же!! )
Поделиться4Пт, 14 Апр 2006 22:15:36
Дискриминация женщин за рулем, дело жуткое и не правильное. Среди женщин есть замечательные водители, в том числе и профессиональные. Но со всем моим уважением к женскому полу, в своем большинстве, они существа чувствительные и эмоциональные.. что не всегда положительно сказывается на качестве вождения. *надел каску*
Отредактировано Римлянин (Пт, 14 Апр 2006 22:26:47)
Поделиться5Пт, 14 Апр 2006 22:31:42
Среди мужчин тоже эмоциональных хватает! )
особливо, горячих джигитов, которые светофоры не признают и меньше 120 км/ч двигаться по городу им считается непрестижно.. ))
Поделиться6Пт, 14 Апр 2006 22:33:15
Прошу отметить, что я отнюдь не националистка! )
Поделиться7Пт, 14 Апр 2006 22:40:42
А с другой стороны я замечала, что и женщины-пешеходки (О как!) отнюдь не позитивно относятся к женщинам-водителям. Редко видела, но факт. Такое же поносение водительш, как и поносение их автомобилистами-мужчинами.
Тут все дело в банальной женской зависти?
Поделиться8Пт, 14 Апр 2006 22:51:23
Слово какое придумала.. Поносение.. ))) Фантазерка! )
А вот у меня подруга всегда уступает пешеходам, другим водителям и везде успевает! )
Поделиться9Пт, 14 Апр 2006 23:02:13
Шампанская
кстати, да! Так же отмечу, что женскополых на дорогах стало больше! что радует.. глаз
Поделиться10Пт, 14 Апр 2006 23:07:21
Римлянин
Да-да. И именно на мааленьких, женских таких, новехоньких "иномарочках".
Кстати, у меня подруга есть, так она права получила летом 2005 года, недавно катались с ней по ночному городу - она мастерски управляла авто. Мои опасения оказались напрасными.
Поделиться11Пт, 14 Апр 2006 23:11:09
Шампанская
так ты же женщина angel
Поделиться12Пт, 14 Апр 2006 23:29:13
Римлянин
*Проверила*
Ну вроде, да...И шо?
Машину я не вожу. huh
Поделиться13Сб, 15 Апр 2006 08:57:45
Отношусь нормально.Всегда непротив покататься с девушкой.
Руки свободны ведь.
Поделиться14Сб, 15 Апр 2006 10:08:56
я тоже стараюсь везде всем уступать. ибо по статистике, как бы вы не старались, при езде в городе максимум выигранного времени 5-7 минут. а риска сколько?
ну туплю иногда) но кто иногда не тупит?
а еще усвоила правило трех ДД - про дай дорогу дураку. очень себя оправдывает оно)
а как психуют мужики,если, не дай Бог, я вдруг первая тронусь на светофоре.. это столько пыхтения будет, а потом оно гордо проезжает мимо, внимательно оценив, кто же за рулем - за рулем оказываюсь я и, как правило, показываю язык.
я думаю, что надо еще немного времени, и разговоры на эту тему будут неактуальны.
у нас на юрфаке водят очень многие - студенты в смысле - и никто не поминает про обезьян за рулем. вообще, это все - воспитание. а студенты на юр.факе в своем большинстве люди с нормальными установками.
Поделиться15Сб, 15 Апр 2006 10:10:10
правило трех ДДД)
Поделиться16Сб, 15 Апр 2006 13:34:51
Альбина
Трех Д в смысле? ))
Поделиться17Сб, 15 Апр 2006 15:31:37
в смысле трех Д - ДДД.
Поделиться18Ср, 14 Июн 2006 13:43:16
Вот у меня права водительские уже 11 лет) И машину я вожу отлично, всем нравится кто со мной ездил) Мне это самой нравится, это вааще классно) declare Сядешь в машину и едешь, отключаешься от всех земных проблем)
Поделиться19Ср, 14 Июн 2006 23:20:56
Ну-с, господа! ) теперь и я примкнула к этой самой гильдии - "женщины за рулем" ! ))
Скажу сразу - влилась я быстро и основательно! )
Стараюсь тоже всем уступать, не забывая о пешеходах. Лихачу порой, но в меру.. ) И всегда везде успеваю.. )))
Поделиться20Пн, 19 Мар 2007 22:08:15
В этой рубрике будем размещать советы соплеменницам.. )
Главное - никогда не надо забывать о том, что вы - женщина.
Не надо делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней не имеет смысла.
Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить.
Посмотреть в окно, как там машина, - так же привычно, как посмотреть утром в зеркало.
Машину рекомендуется всегда закрывать или хотя бы не оставлять ключи в замке зажигания, даже если вы на два шага отошли в сторону с подругой в собственном дворе.
Ножка, обутая в туфельку на шпильке, так радующая мужской взор в обычной, неавтомобильной жизни, иногда попросту не может вдавить до упора педаль тормоза - мешает именно высокий каблук. Возите с собой в автомобиле шоферские тапочки.
Оказывается, что смена обуви, например, с туфель на кроссовки - это уже достаточная причина для изменения регулировки сиденья и, соответственно, настройки зеркал.
Стоит принять к сведению, что в светлое время суток при отсутствии затемненных стекол секс в автомобиле весьма рискован, даже если вы наивно полагаете, что вас никто не видит.
А теперь о сексе в автомобиле поподробнее. Машину следует парковать под углом к обочине. Это избавит вас от любопытных взглядов из автомобилей, проезжающих по встречной полосе. Последних же это убережет от создания на дороге аварийных ситуаций. Включение `аварийки` - поступок достойный `чайника`. В любой другой ситуации можно прыгать на дороге, вырывая волосы, и размахивать белой тряпкой с надписью `SOS`, но никто и не подумает остановиться. Если же причина вашей остановки `та самая`, количество участливых добряков, тормозящих возле вас и выясняющих, что случилось и чем помочь, катастрофически возрастает. Обязательно поставьте машину на ручной тормоз. Эта нехитрая мера предосторожности поможет исключить попытку машины совершить самостоятельную прогулку в самый пиковый момент.
Не ставьте свою машину зимой в гараж. Откапывая ее наутро из сугроба, вы станете злой, румяной и красивой. Только сначала поковыряйте сугроб пальчиком, чтобы знать, чью, собственно, машину вы откапываете.
На парковке не стоит `утыкаться носом` в бампер впереди стоящей машины, особенно если это `восьмерка` или `девятка`. В их коробки передач конструкторы `заложили` небольшую подлость: первую скорость легко перепутать с задней. Если вы стоите метра за полтора, то он, врубив заднюю скорость и дав по газам, успеет, возможно, сообразить, в каком направлении движется. Если же вы не оставили ему эти полтора метра: ...
На трассе скорость чувствуется совсем не так, как в городе, поэтому, заметив препятствие на дороге, сразу начинайте притормаживать, даже если кажется, что оно за пределами вашей родной области.
На трассе рекомендуется дозаправляться, если уровень топлива дошел до 1/4 бака.
Когда перед вами, словно `стоп-кадр`, маячит грузовик с прицепом, наберитесь терпения. Дело в том, что если такой автопоезд задумывает совершить поворот, он оставляет немало места справа или слева от себя - в зависимости от того, в какую сторону поворачивает. В этот самый момент у вас, плетущейся сзади, возникает огромный соблазн влезть как раз между грузовиком и тротуаром. Поверьте, о том, что прицеп смещается к центру поворота, лучше узнать из советов в журнале.
Запомните, что слова песни `Мне сверху видно все - ты так и знай` не распространяются на водителей грузовых автомобилей. Поэтому, когда вы перестраиваетесь прямо перед носом СуперМАЗа, знайте: через лобовое стекло его водитель видит лишь мирное небо и парящих там голубей и потом будет вместе с вами удивленно разглядывать ваш `отрихтованный` бок и пожимать плечами.
Представьте, вы уверенно занимаете крайнюю левую полосу. И вдруг замечаете, что нагоняющий вас сзади участник дорожного движения на красном Ferrari яростно мигает вам дальним светом - уступи, мол, дорогу, букашка. В душе же, видя леди за рулем, не надеется на это и пытается обойти вас по средней полосе. Вы же, по известным только вам мотивам, тоже решаете быстро и не включая поворотника уступить ему дорогу, перестроившись в ту же злосчастную среднюю полосу. Вот тут-то и происходит ваша близкая встреча. Первая и последняя.
Поделиться21Пн, 19 Мар 2007 22:18:16
Очень женский совет про каблуки за рулем:
Каблуки за рулем носить не надо) И не потом что он мешает нажимать на педаль, а потому что он легко может СЛОМАТЬСЯ!) у меня шпильки ломались дважды)
а еще, надо забывать о том, что вы женщина, когда садитесь за руль. потому что это в лифте вы гордо пройдете к выходу мимо смирно пропускающих вас мужчин, а за рулем все равны. УВЫ)
запомнила про камаз. перестраиваться перед его носом незя, он меня может не увидеть. ок.
Теть. а как избавиться от превышения скорости? не могу себя уговорить соблюдать скоростной режим. повлияй!
Поделиться22Пн, 19 Мар 2007 22:24:30
Теть. а как избавиться от превышения скорости? не могу себя уговорить соблюдать скоростной режим. повлияй!
Скажу по секрету, сама такая же.. ) Будем прилежно мои уроки учить и как раз к повышению штрафов научимся! )))
Поделиться23Пн, 19 Мар 2007 22:35:14
Так-с, по моему я попал туда, где уже можно что-то написать...
Всем приветик!
И сразу ответ Альбине (хоть я и не тетя...)
Избавиться от превышения скорости можно несколькими способами:
1. Проехать с бо-о-о-льшим превышением перед ГАИ - результат: лишение прав
2. изготовить "ограничитель скорости": покупаешь моток веревки, отрезаешь кусок, один конец привязываешь к педали "газ", на свободный конец привязываешь "крокодил" и цепляешь к уху (правому). При превышени искорости ухом понимаешь, что это делать не надо.
Поделиться24Пн, 19 Мар 2007 22:42:05
кстати, ничего, что на этот форум мужчина зашел?
Поделиться25Пн, 19 Мар 2007 22:45:04
а про секс в автомобиле - это сильно! только вот днем... в незатонированной машине.... не, еще не пробовал...
Поделиться26Пн, 19 Мар 2007 22:49:57
кстати, ничего, что на этот форум мужчина зашел?
Только приветствуется! ) У нас и мужских тем много! ) Добро пожаловать!
Поделиться27Пн, 19 Мар 2007 22:54:58
Итак, обувь за рулем.
Современная женщина, понимая, что красота требует жертв, добивается ее более цивилизованными методами. Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.
Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, т.е. в некоторой обуви неудобно водить машину.
- Все это, конечно, классно, - снова вздохнут дамы, - но в некоторой обуви неудобно водить автомобиль:
Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.
Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви (типа топ-сайдеров), третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.
Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Я же советую вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.
А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2-3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".
Например, ведущие итальянские производители - Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. - предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).
У Ganfranca Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встрочены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).
У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, т.к. она довольно гибкая).
У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку - для вентиляции).
Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у.е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь.. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.
В общем, выбор обуви - дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабочего дня, вождения автомобиля и т.д, и т.п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.
Поделиться28Пн, 19 Мар 2007 22:59:36
про обувь можно сказать просто - по мужски: она должна быть удобной и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) с задником, в крайнем случае - с фиксирующим пятку ремешком. и НИКОГДА не стоит водить автомобиль с шлепках или босиком!
Поделиться29Вт, 20 Мар 2007 02:14:01
секс в автомобиле днем,........ в городе - вот это экстрим..........
третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.
ничего подобного - всегда так делаю если туфли мешают, а летом - только вьетнамки или шлепанцы без пяток,.......... гораздо противнее если под педаль тормоза или газа закатится пустая бутылки из-под воды......... вот тут начинаются акробатические выкрутасы на скорости 80 миль в час
(американцы их называют драйв-шуз).
за 13 лет жизни здесь, ни разу не видела и даже не слышала про такие
Отредактировано Shtuchka (Вт, 20 Мар 2007 02:16:46)
Поделиться30Вт, 20 Мар 2007 21:43:35
К сожалению, я не могу посоветовать вам не ездить в крайнем правом ряду, но предупредить обязана: шанс встретиться именно в этом ряду с особой категорией водителей, любящих неожиданно открывать двери и, что еще хуже, - выходить из них, резко возрастает со всеми вытекающими из этого последствиями.
Если на вашу долю выпало несчастье проезжать мимо остановки как раз в тот момент, когда там остановился один из видов общественного транспорта, спешите вы или нет - скорость лучше сбавить. Еще секунда - и поток пассажиров выплеснется вам под колеса со своими сумками, свертками и всяческой живностью.
В ожидании поворота из левого ряда лучше держать колеса прямо. Ведь если вам не повезет и какой-то идиот влетит в ваш автомобиль сзади, вы, по крайней мере, не окажетесь на встречной полосе, где вас не ждут.
Когда солнце слепит, держитесь подальше от впереди идущей машины: может, в ней водитель тоже ослеп. Подъезжая же к светофору, притормозите заранее, потому что в солнечную погоду можно запросто не увидеть свет его ламп.
Мудрые люди рекомендуют не ездить с горки на `нейтралке`, а также забыть о ее наличии в зимний период года. В общем-то, они абсолютно правы:
Совсем немудрые люди помимо езды на `нейтралке` еще практикуют выключать не только передачу, но и зажигание - очень уж хочется сэкономить бензин. Последствия зависят от количества серого вещества в мозгу получившего совет немудрого человека. Дело в том, что, когда зажигание выключено, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает, и машина живет собственной жизнью - катится себе, катится, набирая скорость. В один момент, не могу назвать его прекрасным, экономный, но совсем немудрый человек хочет повернуть согласно естественному изгибу шоссе. Но руль, как вы понимаете, защелкивается. А машина продолжает катиться. Причем быстро...
Терпеливо ожидая прибытия группы поддержки или представителей власти на дороге, восстанавливая эпизоды только что произошедшего ДТП, постарайтесь воздержаться от курения, так как в результате аварии из бака, возможно, вытекает бензин.
Некоторые специалисты рекомендуют через каждые 50 000 км пробега автомобиля производить техническое обслуживание кондиционера. Оно заключается в удалении воздуха из системы и дозаправке ее фреоном.
Сама по себе заправка кондиционера - процесс несложный, но сначала надо убедиться в отсутствии в системе утечек. Перед заправкой во всех фирмах проверяют ее герметичность: в одних - вакуумом, в других - давлением. В случае отсутствия таковой в некоторых фирмах производят ремонт.
Если у вас переднеприводной автомобиль, возьмите за правило постоянно следить, чтобы давление в шинах передних колес было строго одинаковым. Падение давления в одной из шин сразу ухудшает курсовую устойчивость автомобиля, появляется увод, а вместе с ним и склонность к сносу передних колес. К снижению давления в шинах задних колес автомобиль практически нечувствителен.
Запарковывая мусорники, вам и в голову не придет, что вы кому-либо мешаете. Во всяком случае ездящих по городу мусорников вы до сих пор не видели, зато у вас есть шанс увидеть разъяренных мусорщиков под патронатом дворника на пороге своей квартиры как раз в то время, когда начинают петь птицы.
Русская народная примета утверждает, что птичий помет на автомобиле - к деньгам. Если изучить проблему несколько глубже, то это означает лишь то, что выбранное вами место парковки (под каким-нибудь дубком или каштаном) не совсем удачное. Птицы могут делать это бесконечно, в то время как деньги - ресурс ограниченный. Короче, смотрите, где паркуетесь.
В багажнике, помимо строго предписанных предметов, следует иметь кое-какие мелочи, радость от наличия которых вы сможете испытать не только в процессе общения с нудным ГАИшником. К таковым относятся: жидкость, которую заливают в бачок омывателя (минералка и сладкая вода, купленные по причине жары, не подходят).
Самый быстрый способ вытереть запотевшее лобовое стекло - протереть его рукой. Он же является самым коварным. Через какое-то время на стекле снова появятся разводы, и так будет повторяться каждый раз до тех пор, пока вы не возьмете тряпочку и не протрете стекло более качественно. После этого, наверное, вы больше никогда не будете писать на запотевшем стекле признания в любви и, тем более, вытирать написанные кем-то до вас руками.
При покупке б/у-шной машины не стесняйтесь задавать много вопросов о таких, казалось бы, мелочах, как название масла, тормозной жидкости, сигнализации, и всевозможных причудах автомобиля. Может пригодиться.
Похожие темы
О женщинах... | Про любовь | Пн, 18 Окт 2021 |
Блондинка за рулем!!УБИТЬ!!! | Архив Разговорный | Ср, 23 Апр 2008 |
"НЛП" или мужчина VS женщина. | Про секс | Чт, 10 Дек 2009 |
"Туфелька" | Интересы повседневной жизни | Пт, 24 Июл 2009 |
женский Обувной фетишизм | Витрина красивой жизни | Вс, 22 Сен 2013 |