А про пять друзей ты пропустил.
каких еще друзей.. хм.. где-то пропустил.. ну тогда луше мини-вэн купи ) и чубаданы и друзья и пикники. ты машину выбираешь или просто поспорить охота? Скажи для чего тебе конкретно машина нужна и все будет ясно. А гипотезы можно строить бесконечно.
Альбина
а сколько процентов населения на это готовы? 3%? ну-ну)
я с этим и не спорю, обычно человек обеспечивает себя на будущее практично и доступно. Вопрос что ему доступно за его деньги и какие у него потребности.
Не права по моему как раз ты.
конечная цель - продать машину
Конечная цель, чтобы покупатель был доволен, это основной принцип сегодняшнего бизнеса.
А не просто продать машину. Как следствие появилась 4-ка, естественно что при спросе на популярный цивик, учитывая высокий интерес ко всем "японцам" => продажи 4-ки высоки.
И то это мои предположения, статистику по машинам я попросту не знаю, т.к. это не моя сфера дейятельности.
маркетинг в автомобилестроинии лишнее?)
в автомобилестроении важен не маркетинг, а проектирование. А вот в бизнесе важен маркетинг.
и про низкую цену - тоже сейчас не актуально
Низкие цены актуальны всегда.
АГА! и я про это же) ИБО 2хдверные ДОРОЖЕ
Голословное заявление не соответсвующее истине. При том что сама себя опровергаешь своим первым заявлением, а потом соглашаясь со мной.